WladKo 1 Опубликовано 25 декабря, 2012 последний раз рейку калибровал без снятия клапанной крышкиЭто КАК??? сначала ошибки посмотри. рейку сам откалибруй , процедура не сложная, инструменту особого не требует Да знаю я как ее калибровать, холодно блин!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2012 Это КАК???когда ставил новый датчик рейки(он мне весь мозг вые...),раз 5 снимал и ставил клапанную крышку,потом на 6 раз снял крышку,оттянул рейку,вставил штивт и заметил положение рейки,следующие разы калибровал по отметке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 25 декабря, 2012 заметил положение рейки,следующие разы калибровал по отметкеЧерез горловину что ли заглядывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2012 Через горловину что ли заглядывал?других дырок ненашёл :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 декабря, 2012 последний раз рейку калибровал без снятия клапанной крышкиЕрунду писать не надо!!! не калибруется она со штифтом. Только всех убедил делать как положено, как тут же антисовет вылез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2012 когда ставил новый датчик рейки(он мне весь мозг вые...),раз 5 снимал и ставил клапанную крышку,потом на 6 раз снял крышку,оттянул рейку,вставил штивт и заметил положение рейки,следующие разы калибровал по отметкепричина в том что штифт установленный в четвертой опоре ограничивает ход рейки. что приводит к невозможности провести калибровку через горловину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 декабря, 2012 причина в том что штифт установленный в четвертой опоре ограничивает ход рейки. что приводит к невозможности провести калибровку через горловинувозможно,но тем не менее рейка откалибровалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 27 декабря, 2012 возможно,но тем не менее рейка откалиброваласьа как ты узнал что калибровка прошла успешно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) а как ты узнал что калибровка прошла успешно?насос работает долго,свечи работают долго и заводится после прогрева свечей,а как нет калибровки через секунду всё отключается и незаводится Изменено 27 декабря, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) насос работает долго,свечи работают долго и заводится после прогрева свечей,а как нет калибровки через секунду всё отключается и незаводитсяне показатель. скорее всего у тебя нет калибровки точнее эбу. сам присваевает число 60 то есть все работает в штатном режиме, но калибровки нет. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2012 не показатель. скорее всего у тебя нет калибровки точнее эбу. сам присваевает число 60 то есть все работает в штатном режиме, но калибровки нет.как быть и что делать, вот в чём вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 28 декабря, 2012 не показатель. скорее всего у тебя нет калибровки точнее эбу. сам присваевает число 60 то есть все работает в штатном режиме, но калибровки нет.Подтверждаю. Если слетает калибровка (как у меня сейчас постоянно после замены ДПР на нового образца) свечи работают и в - 25 уверенный пуск. Если нет калибровки, то мозги автоматически прописывают 60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 28 декабря, 2012 как быть и что делать, вот в чём вопросвопрос риторический. как всегда два варианта.1) оставит все как есть. 2) сделать как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 декабря, 2012 1) оставит все как есть. 2) сделать как положено 1)последствия 2)что сделать чтоб было как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 28 декабря, 2012 1)последствия 2)что сделать чтоб было как положено на 60 мощности не будет, докалибровать, или выявить неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 декабря, 2012 1)последствия 2)что сделать чтоб было как положено1) ни каких последствий. (вопрос ? как часто тебе нужна полная мощность?)... если установлен резистор при необходимости итак можно добавить.. 2) привести в порядок проводку и сделать нормальную калибровку.это общее а конкретно надо разбираться в каждом отдельном случае.. надо пробывать и смотреть почему калибровка не идет.было бы легче если у тебя был Б,К, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 декабря, 2012 или выявить неисправности.как их с голыми руками выявлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 декабря, 2012 1) ни каких последствий. (вопрос ? как часто тебе нужна полная мощность?)... если установлен резистор при необходимости итак можно добавить..2) привести в порядок проводку и сделать нормальную калибровку.это общее а конкретно надо разбираться в каждом отдельном случае.. надо пробывать и смотреть почему калибровка не идет.было бы легче если у тебя был Б,К,еслиб ещё знать какая полная мощность,после холодного пуска тупит(даже когда прогреется),глушу-завожу и полетел аж коробка визжит(на добавление сопротивления не реагирует)проводку смотрел вроде всё неплохо и ещё,нормальная калибровка-это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) еслиб ещё знать какая полная мощность,после холодного пуска тупит(даже когда прогреется),глушу-завожу и полетел аж коробка визжит(на добавление сопротивления не реагирует)проводку смотрел вроде всё неплохо и ещё,нормальная калибровка-это как?нормальная это так. как написано в букваре далее вкл. зажигание и ждешь 10 сек при этом все должно работать штатно то есть насос качает ни какие релюшки не щелкают если в течении 2-3 слышен щелчек и насос перестал качать калибровка не произошла и надо искать причину. если не реагирует на резистор,значит сопротивление его мало или неправильно подключено. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 29 декабря, 2012 нормальная это так. как написано в букваре далее вкл. зажигание и ждешь 10 сек при этом все должно работать штатно то есть насос качает ни какие релюшки не щелкают если в течении 2-3 слышен щелчек и насос перестал качать калибровка не произошла и надо искать причину. если не реагирует на резистор,значит сопротивление его мало или неправильно подключено.именно так и откалибровано,на резистор реагирует не всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 30 декабря, 2012 как их с голыми руками выявлять? Самодиагностику сделай. По описанию похоже на разные показания датчика рейки. Смотри треугольный разъём на плотность соединения штек. контактов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) я ж тебе написал: рейку откалибруйТаки я свой косяк победил калибровкой рейки. Только этот косяк - последствия другого косяка! Я писал (#61), что проблемы у меня начались после замены шлангов ГУР, так вот: я похоже когда снимал бачок ГУРа тупо перебил ключом предохранитель на правом крыле. Там контакт то был, то нет - вот двиг и глох при сбросе газа! Когда поменял предохранитель - глохнуть перестал, но тупость на малых оборотах и сброс рейки через 2-3 сек. остались. После калибровки рейки все вылечилось! Заодно устранил перегиб шланга между фильтрами и движком. Теперь жужжание насоса ровное, но клапан визжит очень сильно! Померял давление после фильтров - 1,5. Но на заведенном движке стрелка прыгает.Всем спасибо! Изменено 7 января, 2013 пользователем WladKo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 7 января, 2013 но клапан визжит очень сильно! Померял давление после фильтров - 1,5. Но на заведенном движке стрелка прыгает.всё работает как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 8 января, 2013 всё работает как положеноАга, вернулась тракторная тяга на низких оборотах. Из сугроба да еще в горку выбираюсь на холостых оборотах не трогая педали газа. Приятно, БЛИН!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты