Перейти к содержанию
           
Авторизация  
akson69

неполадки при движении на газ 560

Рекомендуемые сообщения

WladKo

последний раз рейку калибровал без снятия клапанной крышки

Это КАК???

 

сначала ошибки посмотри. рейку сам откалибруй , процедура не сложная, инструменту особого не требует

 

Да знаю я как ее калибровать, холодно блин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Это КАК???

когда ставил новый датчик рейки(он мне весь мозг вые...),раз 5 снимал и ставил клапанную крышку,потом на 6 раз снял крышку,оттянул рейку,вставил штивт и заметил положение рейки,следующие разы калибровал по отметке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

заметил положение рейки,следующие разы калибровал по отметке

Через горловину что ли заглядывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Через горловину что ли заглядывал?

других дырок ненашёл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

последний раз рейку калибровал без снятия клапанной крышки

Ерунду писать не надо!!! не калибруется она со штифтом. Только всех убедил делать как положено, как тут же антисовет вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

когда ставил новый датчик рейки(он мне весь мозг вые...),раз 5 снимал и ставил клапанную крышку,потом на 6 раз снял крышку,оттянул рейку,вставил штивт и заметил положение рейки,следующие разы калибровал по отметке

причина в том что штифт установленный в четвертой опоре ограничивает ход рейки. что приводит к невозможности провести калибровку через горловину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

причина в том что штифт установленный в четвертой опоре ограничивает ход рейки. что приводит к невозможности провести калибровку через горловину

возможно,но тем не менее рейка откалибровалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

возможно,но тем не менее рейка откалибровалась

а как ты узнал что калибровка прошла успешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

а как ты узнал что калибровка прошла успешно?

насос работает долго,свечи работают долго и заводится после прогрева свечей,а как нет калибровки через секунду всё отключается и незаводится Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

насос работает долго,свечи работают долго и заводится после прогрева свечей,а как нет калибровки через секунду всё отключается и незаводится

не показатель. скорее всего у тебя нет калибровки точнее эбу. сам присваевает число 60 то есть все работает в штатном режиме, но калибровки нет. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не показатель. скорее всего у тебя нет калибровки точнее эбу. сам присваевает число 60 то есть все работает в штатном режиме, но калибровки нет.

как быть и что делать, вот в чём вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

не показатель. скорее всего у тебя нет калибровки точнее эбу. сам присваевает число 60 то есть все работает в штатном режиме, но калибровки нет.

Подтверждаю. Если слетает калибровка (как у меня сейчас постоянно после замены ДПР на нового образца) свечи работают и в - 25 уверенный пуск. Если нет калибровки, то мозги автоматически прописывают 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

как быть и что делать, вот в чём вопрос

вопрос риторический. как всегда два варианта.1) оставит все как есть. 2) сделать как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1) оставит все как есть. 2) сделать как положено

1)последствия 2)что сделать чтоб было как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

1)последствия 2)что сделать чтоб было как положено

на 60 мощности не будет, докалибровать, или выявить неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

1)последствия 2)что сделать чтоб было как положено

1) ни каких последствий. (вопрос ? как часто тебе нужна полная мощность?)... если установлен резистор при необходимости итак можно добавить..

2) привести в порядок проводку и сделать нормальную калибровку.это общее а конкретно надо разбираться в каждом отдельном случае.. надо пробывать и смотреть почему калибровка не идет.было бы легче если у тебя был Б,К,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

или выявить неисправности.

как их с голыми руками выявлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

1) ни каких последствий. (вопрос ? как часто тебе нужна полная мощность?)... если установлен резистор при необходимости итак можно добавить..

2) привести в порядок проводку и сделать нормальную калибровку.это общее а конкретно надо разбираться в каждом отдельном случае.. надо пробывать и смотреть почему калибровка не идет.было бы легче если у тебя был Б,К,

еслиб ещё знать какая полная мощность,после холодного пуска тупит(даже когда прогреется),глушу-завожу и полетел аж коробка визжит(на добавление сопротивления не реагирует)проводку смотрел вроде всё неплохо и ещё,нормальная калибровка-это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

еслиб ещё знать какая полная мощность,после холодного пуска тупит(даже когда прогреется),глушу-завожу и полетел аж коробка визжит(на добавление сопротивления не реагирует)проводку смотрел вроде всё неплохо и ещё,нормальная калибровка-это как?

нормальная это так. как написано в букваре далее вкл. зажигание и ждешь 10 сек при этом все должно работать штатно то есть насос качает ни какие релюшки не щелкают если в течении 2-3 слышен щелчек и насос перестал качать калибровка не произошла и надо искать причину. если не реагирует на резистор,

значит сопротивление его мало или неправильно подключено.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

нормальная это так. как написано в букваре далее вкл. зажигание и ждешь 10 сек при этом все должно работать штатно то есть насос качает ни какие релюшки не щелкают если в течении 2-3 слышен щелчек и насос перестал качать калибровка не произошла и надо искать причину. если не реагирует на резистор,

значит сопротивление его мало или неправильно подключено.

именно так и откалибровано,на резистор реагирует не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

как их с голыми руками выявлять?

Самодиагностику сделай. По описанию похоже на разные показания датчика рейки. Смотри треугольный разъём на плотность соединения штек. контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

я ж тебе написал: рейку откалибруй

Таки я свой косяк победил калибровкой рейки. Только этот косяк - последствия другого косяка! Я писал (#61), что проблемы у меня начались после замены шлангов ГУР, так вот: я похоже когда снимал бачок ГУРа тупо перебил ключом предохранитель на правом крыле. Там контакт то был, то нет - вот двиг и глох при сбросе газа! Когда поменял предохранитель - глохнуть перестал, но тупость на малых оборотах и сброс рейки через 2-3 сек. остались. После калибровки рейки все вылечилось! Заодно устранил перегиб шланга между фильтрами и движком. Теперь жужжание насоса ровное, но клапан визжит очень сильно! Померял давление после фильтров - 1,5. Но на заведенном движке стрелка прыгает.

Всем спасибо!

Изменено пользователем WladKo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но клапан визжит очень сильно! Померял давление после фильтров - 1,5. Но на заведенном движке стрелка прыгает.

всё работает как положено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

всё работает как положено

Ага, вернулась тракторная тяга на низких оборотах. Из сугроба да еще в горку выбираюсь на холостых оборотах не трогая педали газа. Приятно, БЛИН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...