Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Бизнес у УМЗ и метан заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Немного есть выработки

IMG_20211026_093910.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Немного есть выработки

 

Это можно даже не брать в расчёт.Обычно ещё все шлицы и носик в ржавой мазуте. Мелкие чашуйки металла корозируют от влаги и смешиваются со смазкой. Коробку раскрутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разкручиаают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Первичный Вал

IMG_20211026_100639.jpg

Подшипники вроде всё живые

8 минут назад, Alex030569 сказал:

Что со сцеплением?

Это в следующий раз)) пока не куплено

Новый подшипник плотно зашёл на первичку, у старого посадочная поверхность внутренней обоймы в каком то коричневом налёте была, похоже на ржавчину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С вторичного вала подшипник тяжело шёл, но вроде не гудит

IMG_20211026_102415.jpg

IMG_20211026_102401.jpg

IMG_20211026_102354.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

С вторичного вала подшипник тяжело шёл, но вроде не гудит

 

 

 

.Надо было весь вал с пакетом поставить на этот подшипник хвостом вниз, и крутнуть.Тут-то все волшебные звуки и открываются.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Первичный Вал

IMG_20211026_100639.jpg

Подшипники вроде всё живые

Это в следующий раз)) пока не куплено

Новый подшипник плотно зашёл на первичку, у старого посадочная поверхность внутренней обоймы в каком то коричневом налёте была, похоже на ржавчину

У меня вторичка так проседает.И всегда там такой налет или как его правильно назвать? Как будь то ржавчина.

И звук при просаженом вторичном вале,рррррр,при отпускании сцепления,в момент схватывания,но только на пятой передаче.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Alex030569 На первичном , как посадочное место , подшипник не крутился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

@Alex030569 На фото видно толко роликовый подшипник, это волжский, а остольные какого производителя они туда положили? Прокладки все поранитовые?  Под фланец первички паронитовая толста , должна быть тонкая бумажная , а лучше на герметик.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

С вторичного вала подшипник тяжело шёл, но вроде не гудит

 

 

IMG_20211026_102354.jpg

Тебе-же он всё-равно не нужен? Расколоти его,,такскать для науки.:biggrin:Взглянуть любопытно на дорожки.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат крутил оба подшипника, сказал что с первички гудит немного. 

За два часа сняли, перебрали и поставили на место, ещё и колеса все на домкрате покрутили пошатали - 5000 руб.

В редукторе какой то шум, наверное не дотянет до продажи((

Немного покатался по городу, по трассе, заметно тише стала работать КПП. Провоцировал несколько раз скрип при трогании с места на первой. На главную резко выезжал, в горку несколько раз динамично с места стартовал. Все тихо.

Завтра в СПБ рейс, если за 500 км ни разу не застонет, то хорошо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
24 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

В редукторе какой то шум, наверное не дотянет до продажи((

А он не перебирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@СлавянСПБ у меня новый лежит уже года три, покупал за 14 в Воронеже с разобранного нового Некста. Сейчас он уже 20 стоит 4,3 пара. 

Раз покупал редуктор перебранный лет 10 назад в СПБ . Тыщ 250 прослужил до продажи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@Алексей Ф. Это был не намек... Нельзя там заменить подшипники, подтянуть чего - не спрашивал? Или если не предложили то не умеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конечно не умеют, они КПП то только своим чинят, пенсионеры уже, не хотят заморачиваться с агрегатами. Их конек это ходовая, глушители, осмотр, развал схождение.  Ну и тормоза

Что там ремонтировать после 485 тыс км? Там все новое надо покупать, проще редуктор в сборе купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
45 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

Что там ремонтировать после 485 тыс км? Там все новое надо покупать, проще редуктор в сборе купить.

Корпус так-то денег тоже стоит.Оси сателитов и опороные чашки там разбивает.Нечему там больше ломаться.Ну коль влез,то подшипники, сальники новые подкинуть.Делов-то.Всё, ухожу в агрегатчики.Бабла на газелистах подниму,себе костюм с отливом,бабе шубу соболью.:biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 

Что там ремонтировать после 485 тыс км? Там все новое надо покупать, проще редуктор в сборе купить.

 У меня некоторые ходят и по 800-900 тысяч. Вскрыть, заменить подшипники, подрегулировать пятно контакта и дифер. После этого только вперёд. 

 У меня предпоследний стал шуметь. Подергали его за фланец, люфт огромный. Ну думаю, хана ему. Ан нет. Замена подшипников и регулирка помогла прекрасно 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Для этого нужен грамотный специалист, мы таких не знаем в своём городе, скорее всего их просто нет у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Брат крутил оба подшипника,

промой подшипники в бензине и покрути. будешь удивлен как запоет подшипник.а крутить подшипник в масле не покажет так как нет нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В соляре промывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74

а кто нибудь пробовал за место 17*40*12 поставить 17*40*17,5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
13 часов назад, jeka1981 сказал:

промой подшипники в бензине и покрути. будешь удивлен как запоет подшипник

 И новый если промыть в бензине будет шуметь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 500 км за 11,5 часов, по Питеру от Народной до Ржевки и потом до Кубинской через Обводный итд. Ни разу не застонало. Правда пустой ездил с двумя пассажирками и обратно около 100 кг груза, так, что эксперимент не окончательный, надо хоть с тонной поездить)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...