Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
7 минут назад, Газель696 сказал:

@Алексей Ф. Так поменяй масло. Самое дорогое стоит в пределах 1000 руб за литр. Требуется 1.5 литра. Именно полтора залей через кулису из кабины. 

Была с собой в деревне  только литрушка Лукойла, сейчас уже поздно, завтра в СПБ на целый день. 

Обычно тупо заливаю, пока не потечет из заливного отверстия. На этом авто первый раз перебрали КПП на 180 тыс км, заменили все подшипники, проблемный один был, который большой на вторичном валу - следы проворота были видны на нем по моему. Второй раз на 380 тыс км перебирали, гудела КПП сильно на пятой и пониженных. Кроме подшипников пришлось поменять шестерню пятой передачи. Первый раз тогда за 20 с лишним лет мне поменяли в КПП , что то кроме подшипников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
15 минут назад, Газель696 сказал:

@Алексей Ф. Так поменяй масло. Самое дорогое стоит в пределах 1000 руб за литр. Требуется 1.5 литра. Именно полтора залей через кулису из кабины. 

Всегда лью ровно два литра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Все таки мне кажется у тебя сцепление.Может муфта на ведомом люфтить начала.Из за этого не равномерная нагрузка первички на бедный подшипник.У меня так было.

То же так думаю, отдельно настоящий ведомый Сакс продается? Мне кажется, как сменил я прошивку в ЭБУ, так дури в мотре прибавилось и я замучил сцепление или КПП.

Опорный подшипник явно не зря заменил, он ржавый был и подклинивал . 

Может решить проблему оптом за полдня? Новое сцепление+ переборка КПП , это тыщ 20 минимум с работой)) Зато в зиму без проблем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Доездился с таким звуком до момента, что выжим есть, а выключения сцепления нет. При снятии корзины выпало какое-то пружинное кольцо диаметром примерно с корзину

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

То же так думаю, отдельно настоящий ведомый Сакс продается? Мне кажется, как сменил я прошивку в ЭБУ, так дури в мотре прибавилось и я замучил сцепление или КПП.

Опорный подшипник явно не зря заменил, он ржавый был и подклинивал . 

Может решить проблему оптом за полдня? Новое сцепление+ переборка КПП , это тыщ 20 минимум с работой)) Зато в зиму без проблем))

Продаются отдельно,я брал только ведомый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не зря бубуки презрительно смотрели на меня, когда узнали, что я обратно буду ставить старое сцепление)) Они думают наверное, что оно больше 100 тыс км не служит и стоит 4000 руб комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ижевские свапники,ставят родную газелевскую корзину и мерсовский ведомый,при установке КПП спринтер.При чем на 240 сцепа идёт без доработки.

Это я к тому,что сцепление продается отдельно по частям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Современные реалии таковы, что разобрав авто, ты не купишь все нужные запчасти в тот же день в райцентре.

Посмотрел записи - менял масло в мосту и КПП в мае 20 года, пробег 64000 км после замены. Терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СлавянСПБ
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Всегда лью ровно два литра.

И не потеет коробка? У меня и с полутора потеет, если уж конструктора предусмотрели ребра, то это плохо..

50 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Современные реалии таковы, что разобрав авто, ты не купишь все нужные запчасти в тот же день в райцентре.

Так и в Питере не купишь - не дождутся мастера пока доедешь..)

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, СлавянСПБ сказал:

И не потеет коробка? У меня и с полутора потеет, если уж конструктора предусмотрели ребра, то это плохо..

А почему она должна потеть и в каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
5 минут назад, Alex030569 сказал:

А почему она должна потеть и в каком месте?

Так сверху, с сапуна, если все остальное исправно. То есть если потеет, то неисправна? капель нет

Постепенно обволакивается маслянистой пылью.

Вообще может и с датчиков - нужно будет выборочно замыть.

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@СлавянСПБ это уже обсуждалось,читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@aleks2 а что в поиске искать? Запотевание коробки и сравнение запотеваний при норме, полутора и двух литрах масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@СлавянСПБ @СлавянСПБ сколько масла лить в коробку .какое масло лить в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сапун вообще лучше выкинуть, в кпп вокруг рычага дыра большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@rusgg выкинуть чтоб не запотевала? А есть польза от двукратного превышения уровня масла? Там еще спереди и сзади сальники могут потечь..

Логически без сапуна в кабине вонять будет, когда это сейчас происходит - пора чистить сапун.

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, СлавянСПБ сказал:

Логически без сапуна в кабине вонять будет, когд

Если бы сапун выкачивал из коробки  а он наоборот препятствует выходу из коробки .

Так где рычаг там только пыльник в виде шляпки , я его менял пару раз, так себе изделие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
21 минуту назад, rusgg сказал:

Если бы сапун выкачивал из коробки  а он наоборот препятствует выходу из коробки .

Так где рычаг там только пыльник в виде шляпки , я его менял пару раз, так себе изделие.

Сапун для связи с атмосферой, чтоб давление в коробке не повышалось и не выдавливало сальники. Чему он препятствует? Где рычаг конечно не герметично, но всеж вонь уходит в сапун. Ну нафиг нюхать всякую фигню. Бензин тут вез с заправки в гараж - вонища жуть)

Изменено пользователем СлавянСПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
36 минут назад, СлавянСПБ сказал:

Сапун для связи с атмосферой

В нем клапан стоит , нужно давление чтоб прошли газы через сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
13 минут назад, rusgg сказал:

В нем клапан стоит , нужно давление чтоб прошли газы через сапун.

То есть недостаточно покруть шляпку чтоб его прочистить? А если лежа коробка масло потечет с него, исправного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ

@rusgg логически шляпка и является клапаном, ее вес. Нужно будет отодрать её и поцарапать внутри )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в СПБ, пробег 480 км, в СПБ пару раз простонало авто с места, в кузове тонна была.

Привезли в АСТА  комплект подшипников  ГАЗ за 2771 руб. Внешне все прилично выглядит. Завтра может разберут КПП.

Заказал ещё в БАЛТКАМе комплект сцепления ГАЗ Сакс за 11000 руб, должны завтра привезти, не пригодится, так не пропадет, дешевле не будет точно.

nnMCwd3F3r0.jpg?size=1280x719&quality=96

RfJdriaAytA.jpg?size=1280x719&quality=96

Купил два литра Лукойла 80W90  ТМ-4 GL-4 в КПП, в мост купил 80W90 ТМ 5 GL-5 три литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Я один подшипник 1,5-2 тр. покупаю.масло для КПП G-5 идёт но не страшно лучше его поменять после 100 км как промывка будет.но я бы не стал собирать на этих подшипниках,работа дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подобные наборы покупал на это авто два раза, первый раз 200 тыс км проехал и все загудело, после второй переборки 100 тыс км поехал и гула особого нет. Я же воздух вожу в основном и мотор чахлый на метане. Надеюсь продам это авто в ближайшие 20000 км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Надеюсь продам это авто в ближайшие 20000 км.

А что будешь брать?

Мне бы нексте цмф комби с 409 и метаном пропаном конечно хотелось бы дачников повозить, но уже не в этой жизни. Слишком много усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...