Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

rusgg
20 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Пятая вылетела пару раз за 200 км и туго включаются передачи

Тут 100 % косяк сборщиков, муфту   шестерню 5 и вторичный под замену.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Тут 100 % косяк сборщиков, муфту   шестерню 5 и вторичный под замену.

Что ты так не глядя вторичный бракуешь? Муфту с шестерней скорее всего под замену.При чем если не менять,то вылетать она будет все чаще и чаще,потом уже постоянно.В любом случае надо вскрывать и смотреть угол зацепления зубцов на муфте и шестерне.

Вот она причина вылетания пятой передачи.Линиями обозначил правильную форму зуба.Если грани у зуба будут параллельны,то пятая будет вылетать.

PicsArt_10-13-01.20.57.jpg

Ну и на муфте соответственно должно быть аналогично этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Alex030569 19тр скорее всего не меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меняли промвал и шестерню пятой передачи

1 час назад, Alex030569 сказал:

Пойдем по второму кругу.Носик первички деффектовали?

Сказали нормально всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат купил себе новую КПП за 62 тыс, моя почему то дороже на 4000 руб в Балткаме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Брат купил себе новую КПП за 62 тыс, моя почему то дороже на 4000 руб в Балткаме

Психанул.Бывает.А говорят Тихвин (мухосранск) А вот нате-ка, коробчулю херакс ,и прикупили.:biggrin:

Я-б претряхнул её вдоль и поперёк и зубной щёткой до блеска отдраил.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Татарин с каминсом даже если оближешь все равно если сломалась,  будет ломаться постоянно.

В 13.10.2021 в 16:44, Алексей Ф. сказал:

Меняли промвал и шестерню пятой передачи

Остался только вторичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, rusgg сказал:

@Татарин с каминсом даже если оближешь все равно если сломалась,  будет ломаться постоянно.

Остался только вторичный.

Как не видя вторички,ты делаешь такое заключение? Или чем больше поменяем,тем лучше? Тогда уж новую КПП сразу ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Alex030569  шестерни очень узкие. На зф идут где-то на 2/3 больше газелевских. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Старую КПП то же починили брату, выскочило кольцо стопорное вторичного вала. Поставили какое то другое. Новая КПП  не впечатлят четкостью включения, что в очередной раз подтверждает наш с братом тезис - "из запчастей не построить новую Газель!" Её можно только купить и тыщ 150-200 счастливо ездить, потом скидывать любителям ремонта и запчастей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
17 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Старую КПП то же починили брату, выскочило кольцо стопорное вторичного вала.

Значит, мои предварительные мысли оказались верны.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Вроде как стопорное от ваза подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там канавка под стопор видимо потеряла форму, надо менять вторичный или приварить кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@rusgg вроде гайку ещё заваривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@aleks2 по диаметру гайку такую поискать придется, я у подшипника внутреннюю часть прихватывал

Точнее вместо стопора внутренню часть ставил , прижимал и варил

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Старую КПП то же починили брату, выскочило кольцо стопорное вторичного вала.

Может я конечно и ошибаюсь, но это кольцо как мне кажется удерживает только шестерню спидометра. Допустим у меня на КПП подшипник вторичного вала сидит настолько туго, что я его съёмником не могу снять простым натагом. Приходится натягивать съёмник и бить по нему, потом снова натягивать и бить и так пока не пойдёт просто от натяга. Я думаю подшипник сам по себе не слезет, если только соединение подшипник-вал не прослаблено, а в этом случае надо менять и то и другое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проблема брата закрыта покупкой новой КПП и надеюсь надолго.

Помогите лучше мне разобраться с моим "стоном" при трогании с места!

Поменял опорный подшипник на новый , а стон не пропал и по моему даже усилился. Пробег около 2300 км после замены.

Как может визжать новый подшипник? 

На трассе все хорошо, доехал до Тулы 900 км, там несколько раз стонало , на обратном пути нормально. В СПБ опять стоны((

В 90% случаев стонет, когда я выезжаю на главную дорогу под углом 90град. Видимо в этот момент я больше газа даю или нагрузка больше из за вывернутых колес.

В СПБ за пару часов четыре раза стонало при повороте. Потом 10 минут толкался в пробке и почти сразу 15 минут в пробке на трассе . Ни разу в пробке не застонало. Так и дома сегодня. Разгрузился на двух заводах, потом выгрузился в гаражах и только при выезде из двора застонало заскрипело. Потом жене спровоцировал стон - при выезде из двора на дорогу. Там небольшая ступенька асфальта при выезде на улицу, и в момент когда трогаешься с вывернутыми направо колесами, раздается это этот неприятный звук напоминающий стон или как будто двигают, что то тяжелое по железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Помогите лучше мне разобраться с моим "стоном" при трогании с места!

 

В 13.10.2021 в 16:44, Алексей Ф. сказал:

Сказали нормально всё

 

тут такой нюанс .подшипник который установлен сейчас имеет ослабленную посадку на вал. Тоесть отверстие под первичный вал в нём больше чем у стандартного 180203. Поэтому, подношенная цапфа первички может в нём временами пробуксовывать и верещать из-за сухого трения.

Для локализации источника 203, выжимной, вилка, диск, гур, крестовины рекомендую подергаться на канаве с человеком под машиной при снятом нижем кожухе картера сцепления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 минут назад, L2140 сказал:

тут такой нюанс .подшипник который установлен сейчас имеет ослабленную посадку на вал.

Да, брат вчера примерял такой же новый подшипник на вал новой КПП, так он пешком заходит! Зачем тогда советуешь  этот подшипник на поношенный вал? 

У брата в дизеле такой же подшипник установлен был при замене сцепления, так вчера вытащили его и он как новый крутится после 40000 км. Поставили взамен такой же новый и новую КПП. 

Теперь мне надо опять менять подшипник за 4000 руб? Надо было купить подшипник SKF в том же месте, где раньше два раза покупал - на 120-130 тыс км хватало его. Или купить 503 подшипник, он пошире? 

Может прикипит вал к внутренней обойме? 

Вообще не понимаю, как оно прокручивается на сухую в обойме, если ролики подшипника в смазке и не создают никакого сопротивления ? 

На месте при выжиме сцепления нет никаких посторонних звуков, на трассе то же. Может это и правда в КПП, что то стонет, но тогда бы она развалилась за 2300 км?

Про ГУР думал, но сегодня и при прямолинейном движении застонало при трогании. Да и заклинил бы насос ГУР, если бы так стонал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Может прикипит вал к внутренней обойме?

я носик первичного вала когда его подожрало подшипником немного типо наварил. взял сварку полуавтомат. на самый низкий ток вместо электрода вставил медный многожильный провод и им чиркал по носику первички. достаточно хорошо помогает посадить плотно подшипник.но на один раз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем тогда советуешь  этот подшипник на поношенный вал? 

я не советовал этот подшипник на поношенный вал. Все штатные подшипники имеют увеличенный диаметр. Износ вала КПП не допускается под любой подшипник.  Может и снятый подшипник сам по себе не скрипел (подклинивание не означает скрип) , а дело в чём -то другом ?

 

22 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Может это и правда в КПП, что то стонет

зачем ей скрипеть?  в ней всё в масле. Проворот подшипников в корпусах и на валах в кпп не редкость. Однако, это всё происходит без скрипов. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Ф. У меня всё то же самое. Два раза менял уже этот е... й подшипник. Первый раз когда диск сцепления новый ставил поставил подшипник нск. Стоял койя, не клинил. Появился этот скрежет, до замены диска не помню был ли он. 

Купил новый подшипник скф, разобрал, а нск не клинит. Заменил. Подвинул его немного в наружу. Сейчас опять иногда этот скрежет раздаётся. Выработка на первичке есть. 

Тоже не понимаю почему первичка поворачивается в подшипнике если подшипник не клинит. 

Звук этот возникает при резком трогании с места и под нагрузкой. Особенно когда задом груженый подъезжаешь. Если трогаться более плавно звука нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Slavyan сказал:

Тоже не понимаю почему первичка поворачивается в подшипнике если подшипник не клинит. 

Дак там зазор конструктивно даже с новым валом. У подшипника момент трогания есть. Если зазор из за износа увеличен, то валу проще крутануться в подшипнике чем крутануть/ тормознуть подшипник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@L2140 но скрежет довольно таки громкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовка74

и наверно машина еще подергивается,,,,,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...