Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser-007

Опорный подшипник первичного вала.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Рано радовался, днем по городу ездил 20 км с остановками, потом полчаса у дома постояла машина, выехал на улицу, и на светофоре опять застонало(( Потом в гараж ездил и на заправку - все тихо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
41 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Рано радовался, днем по городу ездил 20 км с остановками, потом полчаса у дома постояла машина, выехал на улицу, и на светофоре опять застонало(( Потом в гараж ездил и на заправку - все тихо.

 

Долго ты пребываешь в надежде что всё вылечится.Не вылечится.Проблема усугубляется.Чем дальше,тем дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так, что лечить то ?? Опорный подшипник я уже поменял за 4000 руб. Подшипники в КПП не могут верещать, они же в масле, как выше написали.

Можно хоть пять минут газовать с выжатым сцеплением на месте- ничего не жужит и не стонет.

С 97 года на пяти Газелях намотал 1750 тыс км примерно, но с таким звуком первый раз сталкиваюсь..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Так, что лечить то ?? Опорный подшипник я уже поменял за 4000 руб. Подшипники в КПП не могут верещать, они же в масле, как выше написали.

Можно хоть пять минут газовать с выжатым сцеплением - ничего не жужит и не стонет.

Могут.И чем дальше ты тянешь тем больше рассаживает посадочное подшипника.Разбирай и делай дефектовку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой комплект мне нужен?

https://avtorg52.ru/podshipniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Какой комплект мне нужен?

https://avtorg52.ru/podshipniki

сначала дефектовка, потом покупка.Если уж неймётся купи в подшипниковой компании в разнобой.Два на промежуточный,первичного и вторичного.Производитель, какой нравится.Браслетки под вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Последние два раза тупо ГАЗовский набор подшипников покупал в Балткаме с сальниками и прокладками в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В Балткаме сейчас такой набор 3900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Пипец, в Балткаме нет стандартного набора для ремонта КПП под номером 310291701805! Дожили. В автопитере есть за 4000 руб, но срок поставки 4 дня и непонятно, что привезут СДЭКом.

 

 

В АСТА под этим номером продают комплект за 2800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

@Алексей Ф. 

а не проварачивает ли у тебя подшипник первичного вала в корпусе кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня тоже стонет и уже давно ,даже не обращаю внимания на это.и подшипник менял и диск без результатов.вот КПП трудно вытянуть и обратно вставить где-то см.может это концы одной проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня ещё КПП наверное издает неприятный тихий звук при интенсивном разгоне на 4 передаче с 60 км час, особенно с грузом. Как скребет, кто то тихонько. При переключении на пятую становится тихо.

Не хотелось бы перед продажей авто купить на него новую КПП за 67000 руб ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тазовод пишет в инете.

Цитата

Наверное уже не актуально. Но может кому другому поможет. Был у меня точно такой скрежет при трогании, грешил на сцепление. Пару дней назад поменял его. Оказалось при трогании демпферные пружины диска сцепления цепляли толи за маховик, толи за корзину. Вообщем две из них уже довольно сильно перетерлись.

 

Цитата

Видимо при трогании машины пружины под нагрузкой смещались со своих мест и цеплялись за что-то. Причем протерты пружины были и со стороны маховика и со стороны корзины одновременно. Может потому что они вращались на своих местах.
Кстати скрежет чаще был слышен при трогании на подъем, то есть при увеличенной нагрузке. И никогда не было скрежета , если нажимать и отпускать сцепление на нейтрали с работающим двигателем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Выработка есть на пружинах у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Цитата

Доброго времени суток. Когда купили машину (35000 тыщ пробегу) через некоторое время уловили этот звук. Это правда больше на стон скрежещущий похоже. В общем, сразу на СТО, там сказали, что всё ОК. Начал курить форумы, там узнал, что на Фордах (но не на всех) в сцеплении стоят диски из какого-то нового материала и вот они и дают иногда такой звук. Я как-то успокоился и не стал обращать на него внимания. Сейчас пробег 95000, звук иногда появляется, когда трогаешься вперёд, бывает и когда задом сдаешь. Больше зимой чем летом. Как-то так...

 

Цитата

Как я рад что нашел эту тему ! Изредка наблюдается легкий стон при трогрании, в 90% случаев в холодную погоду. Думал сцепление стерлось и металл трётся, оказывается всё нормально. Спасибо.

PS: пробег 115000, стоны начали наблюдаться 3 года назад где-то на 80000.

 

Хонда Аккорд

Цитата

Если трогаться с места, не пережимая педаль газа и не перебарщивая с количеством оборотов, то все ОК. Но если добавить газку по-более, чем это обычно необходимо для ровной дороги (или трогаться на подъеме где нужны повышенные обороты) и плавно отпускать сцепление, то где-то снизу в районе моторного отсека раздается противный визг, как бывает когда вращающийся металл по металлу трется. Чем плавнее отпускаешь сцепление, тем дольше слышишь этот звук. Он пропадает после того, как сцепление отпустил полностью и покатился на первой передаче. При дальнейших переключениях (с первой на вторую, со второй на третью и т. д.) больше не появляется. Подскажите, пожалуйста, что это может быть за звук, откуда он может идти и как с этим бороться? Как мне кажется идет он из механизма сцепления, но так как я с устройством сцепления не знаком, то буду очень признателен за все ваши советы и рекомендации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ока))

Цитата

у меня так же, уже 25 тыс скрипит при трогании, просто диск так проскальзывает и скрипит.
тоже после замены сцепления, менили диск и корзину

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не забивай себе голову информационным мусором.Уверен,что все эти парни оставившие отзывы просто ездуны.На уровне пользователя кофемашины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Был характерный описываемый звук. Появился после того, как перегрел сцепление хорошенько. Вылечился заменой сцепления в сборе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тоже думаю, что это сцепление, так как подшипники которые подклинивают, должны сильно гудеть на ходу, а у меня КПП не гудит, если так можно сказать про КПП Газели)) 

Пробег 830 км с с 6 утра, переезд Репино - Весьегонск, один раз простонало с места на АГНКС в Сестрорецке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Добрался с ночевкой до дома ещё 270 км по трассе разной степени убитости, от гравийки раскищей до идеального асфальта. Заезжал в кафе и на АГНКС и только перед самым домом немного заскрипело, видимо поторопился и дал лишку газу или резче сцепление отпустил. В итоге два раза скрипело за 1100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В деревне проверил уровень масла в КПП на всякий случай. Эстакада немного в гору, потому не потекло из заливного, но отверткой как щупом вижу масло. Оно не черное и не прозрачное, а как СОЖ, какое то серое. Не помню, менял ли хоть раз масло в КПП за 100 ты км пробега после последней переборки в августе 19 года.

В деревне немного буксовал, пару раз чуть чуть хрукнуло с места. Приехал сейчас в город, пара магазинов по пути и АГНКС - завтра в СПБ на день рейс.

Выехал с АГНКС ходом на главную на второй передче без остановки, динамично разогнался и перешел на третью. В момент смыкания дисков после перехода на третью хрюкнуло кратковременно. Первый раз такое, обычно только с места на первой хрюкало или стонало.

Жаба душит отдавать 4000 за ремкомплект КПП и 6000 руб за работу, а вдруг это сцепление и КПП не причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это что за ремкомплект такой за 4000 тыс?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@Алексей Ф. Так поменяй масло. Самое дорогое стоит в пределах 1000 руб за литр. Требуется 1.5 литра. Именно полтора залей через кулису из кабины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
10 минут назад, Alex030569 сказал:

Это что за ремкомплект такой за 4000 тыс?

Обычный ГАЗовский ремкомплект КПП, два года назад около 2000 стоил. Все подшипники, сальники, прокладки и пара колец стопорных вроде.

898557703_rk-kpp-4-h.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Все таки мне кажется у тебя сцепление.Может муфта на ведомом люфтить начала.Из за этого не равномерная нагрузка первички на бедный подшипник.У меня так было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...