Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Илюха

Всем привет.Снял уже четвертую шестерню,пробег на ней 40 тысяч.

Думаю,что это и есть пример продольного люфта РВ.Сам вал пока не проверял.

post-9545-0-81580300-1532066857_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Так я и не понял, как убрать этот люфт ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем привет.Снял уже четвертую шестерню,пробег на ней 40 тысяч.

Думаю,что это и есть пример продольного люфта РВ.Сам вал пока не проверял.

Да, это продольный люфт, который должен быть не более 0,25. Скорее всего изношен упорный флянец.

Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем  находящимся между торцом шейки распределительного вала и ступицей шестерни. Рабочий зазор 0,1 . .0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечинается тем, что распорное кольцо, зажатое между шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца.

 

Кстати, очень возможен вариант, что будешь перевтуливать РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Илюха, не соображу, обо что её так сточило? 

Моя тоже начала дизелить, 43 тыщи с прошлой замены прошло. Трындец какой-то!

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

В общем люфт продольный у меня порядка 2 мм,я двигатель капитала,пока блок вытащил.РВ ходит шо писец,завтра сниму увижу что там,но такое ощущение,что нет упора со стороны маховика, шайбы что-ли.

Знающие, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 такое ощущение,что нет упора 

Так и нет там упора. Всё спереди крепится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

В общем люфт продольный у меня порядка 2 мм,я двигатель капитала,пока блок вытащил.РВ ходит шо писец,завтра сниму увижу что там,но такое ощущение,что нет упора со стороны маховика, шайбы что-ли.

Знающие, подскажите.

весь упор за счет шестерни ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Все загадками пишете, объясните на пальцах , как проблему решить ! У меня как раз 45 тыс третья шестерня прошла, пока не дизелит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Все загадками пишете, объясните на пальцах , как проблему решить ! У меня как раз 45 тыс третья шестерня прошла, пока не дизелит...

вы шестерни какие ставите ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Так я и не понял, как убрать этот люфт

Я всегда убирал этот люфт шлифовкой на кругу или  на наждачке. В свое время эти втулки продавались двух размеров,  нормальные и ремонтные.  Труд6но шлифуется эта втулка, т к она каленая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

вы шестерни какие ставите ,,,

Самые дорогие в магазине "Детали ГАЗ " , те что 1500 руб стоят , с дополнительной шайбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

вы шестерни какие ставите ,,,

Шестерню в последний раз поставил оригинал,с шайбой,брал в самой крупной сети автозапчастей.Износ на фото.РВ ходит 2 мм без шестерни и оси коромысле.Получается,что так и должно быть? Почему же шестерню так съело? Помню,что сразу после установки при первом же запуске появился вой,т.е.шестерня сразу цеплялась за переднюю стенку блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Шестерню в последний раз поставил оригинал,с шайбой,брал в самой крупной сети автозапчастей.Износ на фото.РВ ходит 2 мм без шестерни и оси коромысле.Получается,что так и должно быть? Почему же шестерню так съело? Помню,что сразу после установки при первом же запуске появился вой,т.е.шестерня сразу цеплялась за переднюю стенку блока.

Рабочий зазор(люфт) 0,2мм, допускается до 0,25мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сзади стоит ограничитель РВ и заглушка, спереди стоит только флянец который двумя болтами крепится к блоку. Где то есть выработка и ее надо устранить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Сзади стоит ограничитель РВ и заглушка, спереди стоит только флянец который двумя болтами крепится к блоку. Где то есть выработка и ее надо устранить.

 

Снял вал, никакого упора сзади нет, только заглушка.

Поменяю фланец и упорную шайбу,а там посмотрим.Шестерню новую купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Снял вал, никакого упора сзади нет, только заглушка.

Поменяю фланец и упорную шайбу,а там посмотрим.Шестерню новую купил.

Был бы газоновский движок,то сказал бы, что шестерню болтом бензонасоса съела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

После замены шестерни пропала детонация вообще.  "Звенела" с новья машина, прошивал, толку особого не было. ГБО даже поставил по этой причине. Сейчас  езжу только на бензине .Едет достойно, расход тот же.Чудеса.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так они все с кривыми метками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Так они все с кривыми метками.

Тоже такая мысля была, когда новую ставил проверял дважды  метку по отношению к шпонке, все одинаково.Да и "спец" по этим делам присутствовал, разницы не нашли.  Х.З. в чем причина, загадка.Раньше как прогреется - звенит как погремушка, сейчас этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Тоже такая мысля была, когда новую ставил проверял дважды  метку по отношению к шпонке, все одинаково.Да и "спец" по этим делам присутствовал, разницы не нашли.  Х.З. в чем причина, загадка.Раньше как прогреется - звенит как погремушка, сейчас этого нет.

Когда берешь шестерню, нужно взять нитку и натянуть ее через центр шпоночного паза края нитки должны попадать строго по центру зубьев с той и с другой стороны. Если нитка проходит строго по центру, параллельно шпоночному пазу, а концы нитки попадают ближе к краю зубьев, то такая шестерня просажена на пол-зуба. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

шестерня просажена на пол-зуба.

Таких замеров не делал, скорее всего так и есть, результат замены радует.Шестерня новая АДС. Ползуба - это 3 - 4 градуса примерно.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же пропадала или появлялась детонация после замены шестерни..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня то же пропадала или появлялась детонация после замены шестерни..

. Такое качество запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так они все с кривыми метками.

Это да, почти. Совмещать надо шпонки на валах, а не метки, тогда не важно что помечено на шестерне. Шпонки на КВ и РВ должны быть точно напротив. Ранее было это в этой же теме вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран

просто прелестно... тут пока метки совместишь -- три раза голову свернёшь, извратившись (зубья-то кривые). со совмещением шпонок, так вапще походу танец с бубном. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...