AnTar75 0 Опубликовано 20 октября, 2019 27 минут назад, serushok сказал: @AnTar75 на шестернях косые шлицы. Возможно когда ставили назад шестерню, сдвинули РВ. На шестернях нанесены метки, их нужно между собой совмещать. Есть тут где-нибудь пошаговая инструкция? Я сейчас снял крышку, прокрутил раз десять КВ, метки ни разу не совпали. 32 минуты назад, serushok сказал: @AnTar75 на шестернях косые шлицы. Возможно когда ставили назад шестерню, сдвинули РВ. На шестернях нанесены метки, их нужно между собой совмещать. Метки должны совпасть при ВМТ первого цилиндра. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 27 минут назад, AnTar75 сказал: Метки должны совпасть при ВМТ первого цилиндра. Так? Нет.Вмт совпадает только по метке шкива. Шестерня у вас не правильно установлена.Вот и вся причина.Совмещайте метки и собирайте.При этом не обращайте внимание на вмт.Оно вам не нужно. Изменено 20 октября, 2019 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnTar75 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Спасибо всем!! Пошёл снимать шестерню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 20 октября, 2019 2 часа назад, газель2005 сказал: Нет.Вмт совпадает только по метке шкива. Шестерня у вас не правильно установлена.Вот и вся причина.Совмещайте метки и собирайте.При этом не обращайте внимание на вмт.Оно вам не нужно. Нет, нужно. И по первому цилиндру . А то можно и на четвёртый поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 20 октября, 2019 @yar99 Это не карб.Здесь искра все равно попарно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 347 Опубликовано 20 октября, 2019 3 часа назад, yar99 сказал: А то можно и на четвёртый поставить Интересно, как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnTar75 0 Опубликовано 20 октября, 2019 Уррааа!!! Заработала!!))) Совместил метки на шестернях, поставил шкив по вмт первого цилиндра и вуаля.. VID-20191020-WA0011.mp4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 20 октября, 2019 5 часов назад, lostmedia сказал: Интересно, как? Провернуть колено на 360 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 20 октября, 2019 41 минуту назад, yar99 сказал: Провернуть колено на 360 градусов, затупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 20 октября, 2019 9 часов назад, yar99 сказал: Нет, нужно. И по первому цилиндру . А то можно и на четвёртый поставить. Это кто вам такое сказал? Или написано где такое? Искра на 2 цилиндра, а форсунка льет по датчику фазы, который стоит на шестерне рв. РВ решает в каком сжатие а в каком продувка и плевать как будет стоять кв, на 360 или 0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 29 Опубликовано 29 октября, 2019 Обломило распредвал на посадке шестерни. Каковы возможные причины? При вскрытии распредвал вынулся как обычно, без подклинивания, однако между 3 и 4 цилиндром, битая постель и шейка. Насколько дефект критичен? Если заменить новым распредвалом не провтулив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 301 Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, usergaz74 сказал: Каковы возможные причины? 1. Длинный болт крепления шестерни к распреду. 2. Упорный фланец толще распорной шайбы (касаемо 402 двигателя) Во всяком случае это мой горький опыт(((. Ну мне хоть 18 тогда было))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 29 октября, 2019 Есть любители молотком забивать, да так что весь фланец замят ну снимают то монтировками то молотками, а он нежный, чугуниевый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 028 Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 15 часов назад, usergaz74 сказал: Обломило распредвал на посадке шестерни. Каковы возможные причины? При вскрытии распредвал вынулся как обычно, без подклинивания, однако между 3 и 4 цилиндром, битая постель и шейка. Насколько дефект критичен? Если заменить новым распредвалом не провтулив. Только втулить, а то возможно давление упадёт. Не сильно ,но упадёт. При меньших задирах у меня на половину упало, а на горячем лампочка моргать при 1000 оборотах начала. Изменено 30 октября, 2019 пользователем Алексей Ф. не нужно цитировать сообщения с фото, выбирайте суть цитаты , а не всё сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) Про шестерню ГРМ, Может вопрос уже был, но не нашёл, Ни кто не пробовал делать эту самую шестерню из металла? бронза, титан из стали, в кпп работают. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем рязанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 509 Опубликовано 2 ноября, 2019 Будет шуму больше и износ быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 3 ноября, 2019 @рязанец на умз а305 такая,но пока в продаже нету отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 3 ноября, 2019 Сегодня приехала газель на замену шестерни. Обратил внимание что шкив кв восьмёркой телепает. Снял лобовину напресовал ступицу шкива, затянул, крутнул стартером, капец, на глаз видно дикое биение. Ну думаю фланец кривой, ставлю в токарник, все норм. Нашел другой, напресовал все ок, затягиваю - восьмерка и прям видно что фланец одной стороной продолжает садиться а противоположная сидит мертво. Дело оказалось в кривой шестерни КВ. причем одна сторона ровная а вторая, на которую опирается фланец с ямой в 1.12мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 4 ноября, 2019 @Владимир 23 а чьего производства эта шестерня? На отметке нолик или точка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 ноября, 2019 10 часов назад, zhn36 сказал: цена оригинальной почти 2 рубля без копеек 2400 у нас в "деталях" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 5 ноября, 2019 @rool Без отметчика рубль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 5 ноября, 2019 14 часов назад, serushok сказал: @Владимир 23 а чьего производства эта шестерня? На отметке нолик или точка? Да хз. Нолик обычно, завтра гляну. Они либо в коробках змз либо в бумаге, такой жмаканой, продают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 6 ноября, 2019 @Владимир 23 на рынке сказали, что с точкой - это УМЗ, а с 0 - ЗМЗ производство. У меня с завода с точкой стояла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeBRAova 0 Опубликовано 6 ноября, 2019 В 19.09.2019 в 07:36, ZAN57 сказал: Там где есть регулировка фаз на шкиве КВ, на многих иномарках, это понятно и оправдано. А если РВ относительно КВ стоит наглухо без изменений, это просто глупо. Вы просто не понимаете как работает эсуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 7 ноября, 2019 Я не такой тупой, как кажусь.... Понятно, что без ДПРВ придется либо впрыскивать парафазно, те переливать смесь, либо определять фазу каким то другим способом. Вот я про это и пишу. Если ДВС имеет регулировку фаз (в основном на оборотистых иномарках, 16тикл), то без ДПРВ просто не обойтись, а вот с жесткой посадкой привода РВ можно было бы определять такт сжатия для контрольного цилиндра и другими способами- по положению клапанов например, по озону- сразу после пуска ЭБУ достаточно выбрать одно из 2х положений фаз, с разницей на 180гр, по выхлопу, что и делается в некоторых ДВС, не имеющих ДПРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты