Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

rool
10 часов назад, zhn36 сказал:

цена оригинальной почти 2 рубля без копеек 

2400 у нас в "деталях" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@rool Без отметчика рубль.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
14 часов назад, serushok сказал:

@Владимир 23 а чьего производства эта шестерня? На отметке нолик или точка?

Да хз. Нолик обычно, завтра гляну. Они либо в коробках змз либо в бумаге, такой жмаканой, продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@Владимир 23 на рынке сказали, что с точкой - это УМЗ, а с 0 - ЗМЗ производство. У меня с завода с точкой стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZeBRAova
В 19.09.2019 в 07:36, ZAN57 сказал:

 

 

Там где есть регулировка фаз на шкиве КВ, на многих иномарках, это понятно и оправдано. А если РВ относительно КВ стоит наглухо без изменений, это просто глупо.

Вы просто не понимаете как работает эсуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я не такой тупой, как кажусь...:smile:. Понятно, что без ДПРВ придется либо впрыскивать парафазно, те переливать смесь, либо определять фазу каким то другим способом. Вот я про это и пишу. Если ДВС имеет регулировку фаз (в основном на оборотистых иномарках, 16тикл), то без ДПРВ просто не обойтись, а вот с жесткой посадкой привода РВ можно было бы определять такт сжатия для контрольного цилиндра и другими способами- по положению клапанов например, по озону- сразу после пуска ЭБУ достаточно выбрать одно из 2х положений фаз, с разницей на 180гр, по выхлопу, что и делается в некоторых ДВС, не имеющих ДПРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Поменял шестерню, выставил клапана 0.30, но в сервисе говорят что на бензин надо 0.25 ставить. в книжке написано что от 0.30 до 0.35 по краям надо ставить. а вы какой зазор делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

0,25 - то ехать не будет. Как правило 0,35-0,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я бы не рисковал 0,25... Нарвешься на бенз проблемный, легко сжечь клапана... им надо чуть больше времени студить, и чтобы не зажало при сильном удлиннении стебля из-за нагрева. У меня зажимало на Волге с 0,25, сразу почувствовал на хреновом бензе. А сосед с этой же партии бенза сжег 2 клапана, он и регулировал 0,25 на обеих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
В 11.11.2019 в 01:10, Валерий(69) сказал:

0,25 - то ехать не будет. Как правило 0,35-0,4

0.35 ставил, стучит даже на горячую. И двигло как то не правильно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Сем сказал:

0.35 ставил, стучит даже на горячую. И двигло как то не правильно работает

Если в коромыслах выработка , то ни какой щюп не поможет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
13 часов назад, Сем сказал:

0.35 ставил, стучит даже на горячую. И двигло как то не правильно работает

надо проверять соответствие ВМТ, т.к. шкив могло провернуть. Еще может коромысло болтаться в этом случае зазор просто не выставить.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
В 10.11.2019 в 21:10, Валерий(69) сказал:

0,25 - то ехать не будет. Как правило 0,35-0,4

ехать будет и движок будет шелестеть,  я два дня по городу после самостоятельной протяжки головки лет 7 назад  ездил летом, потом до меня дошло что надо было и клапана отрегулировать, поехал на сервис -он мне 0.35. выехал как будто на тракторе, поом когда остыла сам 0.35 сделал,точнее подрегулировал отрегулированное, все равно стрекотание ни куда не делось, а на зажатых движок шелестел, езжу на газе.Сейчас пробег перевалил за 200 и регулирую на сервисе 0.3 через 18 000 км,прошу чтоб посильнее щуп поджимали

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
15 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

ехать будет и движок будет шелестеть,  я два дня по городу после самостоятельной протяжки головки лет 7 назад  ездил летом, потом до меня дошло что надо было и клапана отрегулировать, поехал на сервис -он мне 0.35. выехал как будто на тракторе, поом когда остыла сам 0.35 сделал,точнее подрегулировал отрегулированное, все равно стрекотание ни куда не делось, а на зажатых движок шелестел, езжу на газе.Сейчас пробег перевалил за 200 и регулирую на сервисе 0.3 через 18 000 км,прошу чтоб посильнее щуп поджимали

А как можно нормально протянуть голову без снятия оси коромысел,а если снимаешь,регулировать то потом обязательно.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
17 часов назад, Ivan Rogozin сказал:

Сейчас пробег перевалил за 200 и регулирую на сервисе 0.3 через 18 000 км,прошу чтоб посильнее щуп поджимали

А на газу надо еще больше делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin
5 часов назад, Toyota007 сказал:

А как можно нормально протянуть голову без снятия оси коромысел,а если снимаешь,регулировать то потом обязательно.:blink:

я поставил на место ничего не регулируя и где то день два оработал по гроду. делал по книжке ,это мой первый опыт был, не дочитал до конца там сокращения типо см страницу такую отрегулируй в конце протяжки клапана,потом все сделал, до сих пор езжу и антифриз из под прокладки в районе коллектора не течет, прокладка родная ,коромысла родные головка то же

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чудеса да и только... А правда жизни заключается в том, что на этом двигателе некоторые клапана бывает просто не возможно отрегулировать. Либо их зажимает, либо колотят как бешанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
45 минут назад, Валерий(69) сказал:

Чудеса да и только... А правда жизни заключается в том, что на этом двигателе некоторые клапана бывает просто не возможно отрегулировать. Либо их зажимает, либо колотят как бешанные.

оо. ну если уж за правду то делись полностью как такое возможно чтоб невозможно? я просто мало жил и многого не знаю. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...