Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
7 минут назад, Pavel24 сказал:

Только что до инета добрался) Храповик такой же как на фото выше, машина 14 года с гидриками... Всем огромное спасибо за помощь.

Имей в виду,длина головки имеет значение.Туда между шкивом колена и балкой рамы мало,что можно засунуть.Так на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, газель2005 сказал:

С гидриками умз 42164 идет гайка под кривой.Непонятно только для чего она там.

аннулировали уже давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
46 минут назад, yar99 сказал:

Если крутить гайку гены , не провернёт  через ремень колено?

Можно попробовать ради интереса.

@L2140 Так понятно,что в случае войны донорами бы стали.))Иначе объяснить наличие этого болта невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
3 минуты назад, газель2005 сказал:

Можно попробовать ради интереса.

Свечи выкрути иначе шансов ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, газель2005 сказал:

Иначе объяснить наличие этого болта невозможно.

 причина такая же как и наличие 4216 в 21-м веке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 На свалку просится давно все семейство умз.Как бы над ним не издевались,но конфетка уже никогда не выйдет.Тем более когда это сделано через одно место.

Туда же можно отнести и все кпп производящие на ГАЗе.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Для регулировки клапанов сделал кнопку на проводе с одной стороны, а с другой припаял к внутренностям реле не рабочего стартерного. Машина приехала, реле вытащил, вставил пустышку с кнопкой и короткими прокрутами до примерного попадания. А дальше отвёртка большая в реперный диск и упираясь в шпильку электромуфты доворачиваю до метки. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
8 минут назад, Владимир 23 сказал:

Для регулировки клапанов сделал кнопку на проводе с одной стороны, а с другой припаял к внутренностям реле не рабочего стартерного. Машина приехала, реле вытащил, вставил пустышку с кнопкой и короткими прокрутами до примерного попадания. А дальше отвёртка большая в реперный диск и упираясь в шпильку электромуфты доворачиваю до метки. 

 

Полному приводу какая сказка в этом.Достаточно переднее левое колесо вывесить на домкрате.одной рукой колесо крутим на передаче,другой ВМТ поршня отверткой идеально замеряем.На заднем приводе одному не получится.Только вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
4 минуты назад, Toyota007 сказал:

Полному приводу какая сказка в этом.Достаточно переднее левое колесо вывесить на домкрате.одной рукой колесо крутим на передаче,другой ВМТ поршня отверткой идеально замеряем.На заднем приводе одному не получится.Только вдвоем.

Ни хрена себе сказка. Я очень ленивый. Ещё и домкратить эти ведра. У меня на то уходит минут 40. Замена масла, клапана, фильтр, шприцевание, и скинуть ремень крутнуть навесное. 

При такой сказке, домкратить, свечи выкручивать я бы только клапана 40 мин регулировал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
1 минуту назад, Владимир 23 сказал:

При такой сказке, домкратить, свечи выкручивать я бы только клапана 40 мин регулировал.

Замерял,час времени уходит на клапана,зато за одно и свечи проверяю!!!:tongue:А колесо поддомкратить не смеши,передний мост не задний,он рядом с бампером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
4 минуты назад, Toyota007 сказал:

Зато за одно и свечи проверяю

Это если себе, :biggrin: а если за это не платят, чё их проверять. Время деньги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
29 минут назад, Владимир 23 сказал:

дальше отвёртка большая в реперный диск и упираясь в шпильку электромуфты доворачиваю до метки

Прикольно. До первого обломанного зуба)))))) Потом обычно бросают такой фигней страдать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
2 минуты назад, oberst сказал:

Прикольно. До первого обломанного зуба)))))) Потом обычно бросают такой фигней страдать 

Да ладно. Лет 10 страдаю, ни одного не видел. Покажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
Только что, Владимир 23 сказал:

Да ладно. Лет 10 страдаю, ни одного не видел. Покажи.

 Не забивай голову, делай и дальше)))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

 

2 минуты назад, oberst сказал:

 Не забивай голову, делай и дальше)))))) 

Че они хрустальные? Дома есть пару не нужных. Хочешь попробую сломать специально на видео? Или покажи сломанный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
10 минут назад, Владимир 23 сказал:

Это если себе, :biggrin: а если за это не платят, чё их проверять. Время деньги.

Какие время деньги?Вчера был в любимом сервисе газелей и грузовиков,захожу в цех,ни одной машины на яме и подемнике,слесаря курят директор держится за голову.Работы нет от слова совсем.Перевозки загибаются по полной,за ними падают и авто сервисы как домино.Директор в панике,хоть сервис закрывай,аренду платит за здание нечем.А цены у него самые лучшие,в плане настоящие,а не завышенные.Умолял меня быстрее приехать со своим ремонтом соболя,мужики у него загибаются от безделья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Мотор собирал, попросили поставить Лейку на шестерни. Не нашел трубочку 3 мм медную, пришлось делать с тормозной(4.75мм).  Со штуцера газовой врезки отрезал верхнюю часть, на которую одевается шланг, и рассверлил отв 4.7 мм на глубину 4 мм. Забил трубку и обпаял медным припоем с серебром. Конец трубки завальцевал, отв 1мм. IMG_20200227_150745.thumb.jpg.4ed212639d49120332af322fe0acf4f8.jpgIMG_20200227_150754.thumb.jpg.7b69fe280b202125a9319ef630d5960a.jpgIMG_20200227_192913.thumb.jpg.c645dfe2d42e335ae667de624884971d.jpg

поддон петушиного цвета:laugh:, кинул в бочку с деталаном и он там месяца 3 лежал. Что аж краска вся слезла. Стенд красил и поддон дунул.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
8 минут назад, Владимир 23 сказал:

 

Че они хрустальные? Дома есть пару не нужных. Хочешь попробую сломать специально на видео? Или покажи сломанный. 

На 4216 не знаю. На 406 материал похож на чугун 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
5 минут назад, Toyota007 сказал:

Какие время деньги?Вчера был в любимом сервисе газелей и грузовиков,захожу в цех,ни одной машины на яме и подемнике,слесаря курят директор держится за голову.Работы нет от слова совсем.Перевозки загибаются по полной,за ними падают и авто сервисы как домино.Директор в панике,хоть сервис закрывай,аренду платит за здание нечем.А цены у него самые лучшие,в плане настоящие,а не завышенные.Умолял меня быстрее приехать со своим ремонтом соболя,мужики у него загибаются от безделья.

Тьфу тьфу тьфу. Пока работы много. Причем спина болела ни делал ни чего и все ждали. Сегодня собрали мотор один(фото выше), снятый в разборе и ещё три в очереди. Я рулю ещё 2 раза в неделю на Ростов гоняю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Один рожковым ключом подвожу два раза метку при регулировке клапанов - поставил метку красным герметиком на шкиве напротив  датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
43 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Мотор собирал, попросили поставить Лейку на шестерни.

Для этой шестерни это лишнее, т.е. никакого эффекта не будет. Если шестерня была из текстолита тогда смазка ее была бы необходимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
27 минут назад, Валерий(69) сказал:

Для этой шестерни это лишнее, т.е. никакого эффекта не будет.

Думаешь смазка помешает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 часов назад, Toyota007 сказал:

Имей в виду,длина головки имеет значение

:smile:ewAAAgEdNOA-1920.jpg

11 часов назад, Toyota007 сказал:

уда между шкивом колена и балкой рамы мало,что можно засунуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
11 часов назад, oberst сказал:

Думаешь смазка помешает? 

но часть давления то точно отберет.

@газель2005 это точно.по этому я и кручу колено за колесо.,потому что сверху радиатор.а снизу балка.

 

 

IMG_0073.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
9 минут назад, Toyota007 сказал:

но часть давления то точно отберет.

На родном брате 4216 по имени 402 с завода так сделано. И ничего, норм давление было. И шестерен сломанных не припомню 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...