Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

ser-007
2 часа назад, bayandin75 сказал:

Вот и моя очередь дошла , шестерня плюс распредвал толкатели вкладыши кольца и так ещё по мелочи , пробег 120000:) 

Шестерня как померла? Молча или уже звуки были? Или в процессе разборки увидел. Тоже жду. Но пока тихо, шепчет. 141000 км тоже 10 лет. Новую брал.

Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
1 час назад, rool сказал:

@bayandin75Если честные 120, то можно только кольца махнуть, если масло кушает.

Ему раскоксовку сделать надо, и ещё на 10 лет хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 460 тыс , шестерня вроде пятая )), распредвал родной , все родное, только ГБЦ на 300 менял из за метана и коллектор. Лукойл Люкс рулит)) Вроде масло стал поджирать и колокол сырой - литр долил за пять тысяч км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Лукойл Люкс рулит))

Метан рулит. И межгород с большими пробегами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, в городском режиме обычно ресурс меньше, чем в трассовом. Но это ещё сильно зависит от рулевого, если на трассе выжимать всё из этого доисторического мотора, то ему тоже кирдык быстро придёт. Метан да, он способствует чистоте двигателя и масло дольше ходит. Но вот я знал многих таксистов у себя в городке, которые на Жигулях-классиках на метане ездили, так они говорили, что те из них, кто в основном трудился в городе, реже гораздо регулировали клапана, чем те, кто в Питер часто мотались. Газ быстрее жрёт сёдла в том случае, когда двигатель постоянно работает при высокой нагрузке и оборотах, а так же высокой температуре двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда слушаю двигателя со времен Явы в юности. Если двигатель начинает издавать какие то нехорошие звуки в определенном режиме или на определенных оборотах , то сразу ухожу с этих оборотов или  режимов. Опять же вентилятор постоянно вручную включаю .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
14 минут назад, Олег Ф. сказал:

Но это ещё сильно зависит от рулевого,

Сам себя не похвалишь- никто не похвалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это не хвастовство, просто констатация факта. Я в 10-том году в сентябре купил нынешнюю Газель, с Камминсом, из первых партий. Примерно в то же время хозяин магазина сантехники взял с таким же двигателем машину, так вот, у меня пробег сейчас 360000км, и двигло ещё в порядке, стучу по деревянной голове. А хозяин "Водолея" умудрился свой Камминс убить за 50000км, в первый же год, и заменил его на 405-тый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
39 минут назад, Олег Ф. сказал:

А хозяин "Водолея" умудрился свой Камминс убить за 50000км,

видимо,ставил водопроводные фильтры вместо Флитгард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 19.05.2021 в 21:54, rool сказал:

11 год.

У меня первый бизнес был 11 года, с родным пробегом 95т.км. брал. Через тыщу две срезало зубья на шестерне РВ. Жрал масло как бык помои, причём не перегретый, не задраный. Капиталил на 146т.км, половина кулачков на РВ практически не было, ещё удивился, как он вообще работал, да ещё и вёз нормально. Может в тот год была партия двигателей с браком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У меня такие мысли про распредвал , видимо из за больших зазоров стал вал выкрашиваться :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня бизнес 11г УМЗ на 200ткм кольцо поршневое лопнуло, вырвало кусок над проточкой в поршне, пробило ГБЦ. Износ цилиндров уже был, КВ практически новый, даже точить не зачем, коренные расточили из-за того, что пару кольцевых царапин было, видно сор попал с маслом. А РВ по мере приближения к 4му цилиндру имел износ кулачков приличный. Но тянула 140 на пропане влегкую...  хотя компрессия была уже снижена. Что характерно, после ремонта компрессия стала ниже чем до. Но тянет, масло не хавает. Надо померять сейчас, спустя 10ткм после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

20210526_153246.jpg

распред вал не даёт вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, bayandin75 сказал:

распред вал не даёт вставить

В каком смысле. Берёшь все толкатели, вытягиваешь вверх и закрепляешь прищепками, чтобы не падали вниз и всё вставится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Да, и кстати замени этот толкатель, а то распредвал угробишь, да и остальные не мешало бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

РВ вообще надо менять только в комплекте с толкателями. А в 4216 их вверх фиг достанешь через лючки, только через низ вставлять, а значит только при снятом РВ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

20210526_153309.jpg

Фото не давал вставить :laugh:

А так под замену , распредвал, вкладыши, кольца, ремонт гбц , дроссельная заслонка . шестерня , кое какие датчики , прокладки, толкатели,шкиф демпфер , сальники ,вроде всё:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Надо еще смотреть как РВ сидит в гнездах блока. Там нет втулок... плохо если зазор большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

нормально сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А как узнал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

так я почти мотор собрал. осталось чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня РВ был немного поведен, из-за этого он вроде как плотно сидел. Когда купил новый, он в гнездах свободно, хотя по шейкам намного толще старого. Боялся что давление будет стравливать, но вроде ничего. Маслонасос на всякий случай поставил с оппозитной шестерней. Они сейчас идут на 4216 в продаже. Качает на порядок больше на ХХ. Главное чтобы до оси коромысел масло уверенно доходило, тогда и толкатели дольше проживут и РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Я ещё привод насоса не ставил , покручу дрелью посмотрю как масло будет давить и откуда побежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Сегодня первый выезд , всё хорошо , шепчет , я рад как ребёнок.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ну вот 146 км. Просто зубья потёрлись, хотя масла там хоть отбавляй. Лейка врядли толк даст. Умз шестерни, как на подбор 70 ходили, стиралась шайба до неприличая, латунь как новая. Можно попробовать шестерню умз и шайбу латунь от бон. Так и планировал, но в магазе бон был, по гуманному ценнику. Пора умз дешеветь , тогда попробую.

20210814_121720.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...