Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

yar99
15 минут назад, газель2005 сказал:

Вопрос в закалке её.Да и нет практически не на одном моторе  никакой писалки на металлические зубчатые шестерни грм.

Да как не  закаляй,  перебирал редукторы  со станков . Со скошенным зубом шестерни в разы быстрее  кончаются без масла ,чем с прямым. Но конечно там нагрузки по более. Только проверка покажет на что она годна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serushok

http://bon174.ru/product/шестерня-привода-грм-умз-4216-evotech-27-дюраль-д16т/

У дюралевой 200 тысяч, а у стальной 300 гарантия пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

они "мамой" клялись про текстолитовую свою шестерню, гарантия 100 тысяч, у людей и 20 не проходила,

время покажет чего они стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

@zhn36 тоже верно. Я так понимаю, они испытания совсем не проводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
13 минут назад, serushok сказал:

@zhn36 тоже верно. Я так понимаю, они испытания совсем не проводят.

на покупателях проводят

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, serushok сказал:

http://bon174.ru/product/шестерня-привода-грм-умз-4216-evotech-27-дюраль-д16т/

У дюралевой 200 тысяч, а у стальной 300 гарантия пробега.

Читать даже страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
20 минут назад, соболевич сказал:

Читать даже страшно.

Поставил и забыл навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

интересно, а на 300 тысяч дают гарантию ? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
1 минуту назад, газель2005 сказал:

интересно, а на 300 тысяч дают гарантию ? :smile:

да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, yar99 сказал:

Со скошенным зубом шестерни в разы быстрее  кончаются без масла

Почему без масла?В двигателе везде масло бывает.

Есть очень много двигателей с верхними зубчатыми шестернями распредвала.Цепь или ремень идет на один распредвал,а через шестерню на вале вращает другой вал.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
19 минут назад, газель2005 сказал:

Почему без масла?В двигателе везде масло бывает.

Есть очень много двигателей с верхними зубчатыми шестернями распредвала.Цепь или ремень идет на один распредвал,а через шестерню на вале вращает другой вал.

Но в том же 406 масло попадает на цепь через гидронатяжитель. А в 4216 если нет писюна то там будет сухо (разве там какие то  брызги снизу), и их явно не хватит. Потом тысяч через 10 , загремят как дурные. эт мои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
22 минуты назад, yar99 сказал:

попадает на цепь через гидронатяжитель.

Если она попадала через гидронатяжитель,то он бы не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
35 минут назад, yar99 сказал:

Но в том же 406 масло попадает на цепь через гидронатяжитель. А в 4216 если нет писюна то там будет сухо (разве там какие то  брызги снизу), и их явно не хватит. Потом тысяч через 10 , загремят как дурные. эт мои мысли.

Вероятно особый сплав...  Хватает и масляных паров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
15 минут назад, Валерий(69) сказал:

Хватает и масляных паров.

Масло в двигателе везде брызжет.Иначе зачем сальники коленчатого вала. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

Писал выше, масло из РВ через упорную пластину и пластик шайбу на шестерню попадает. Я на шайбе при замене шестерни доп проточки натфилем сделал, где то на треть толщины

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
5 часов назад, газель2005 сказал:

Масло в двигателе везде брызжет.Иначе зачем сальники коленчатого вала. 

 

 

34 минуты назад, Onepatop78 сказал:

Писал выше, масло из РВ через упорную пластину и пластик шайбу на шестерню попадает. Я на шайбе при замене шестерни доп проточки натфилем сделал, где то на треть толщины

В сомнении прибываю я, зачем тогда "писюн" стоял у 402го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

Может у 402 другой РВ? Я на евотеке проточку углядел в РВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
22 минуты назад, Onepatop78 сказал:

Может у 402 другой РВ? Я на евотеке проточку углядел в РВ

Да и проточка и на 402 есть,  но если  РВ не люфтит  то  этого масла не хватит для смазки, его  раскидает центробежной силой и на шестерни не попадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onepatop78

За счет центробежн силы как раз и попадет часть масла в место контакта скатываясь по большой шестерне. Часть в стороны, согласен. Да и не такая уж большая сила, чтоб слетало моментально масло, - не так быстро крутится. Теоретически, можно подсмотреть что там происходит, например через отв под датчик РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
12 часов назад, zhn36 сказал:

на покупателях проводят

на драйве своя страничка у них, там пару месяцев назад отписывались что установили пару штук на маршрутки, по 200 км они накатывают там, проводят ресурсные испытания  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, Onepatop78 сказал:

За счет центробежн силы как раз и попадет часть масла в место контакта скатываясь по большой шестерне

каким макаром?Если посадочное выше перемычки к зубам?

1 час назад, Slava 67 сказал:

там пару месяцев назад отписывались что установили пару штук на маршрутки, по 200 км они накатывают там

как раз сейчас "посидим дома" они и накатывают точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
7 минут назад, странNik сказал:

каким макаром?Если посадочное выше перемычки к зубам?

как раз сейчас "посидим дома" они и накатывают точно)

уже может и накатали, где то мелькало что на метал гарантия 300к и на алюминь 200 к пробега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
20 часов назад, Slava 67 сказал:

где то мелькало что на метал гарантия 300к и на алюминь 200 к пробега 

тут наверное

В 26.04.2020 в 10:59, zhn36 сказал:

они "мамой" клялись про текстолитовую свою шестерню, гарантия 100 тысяч, у людей и 20 не проходила

текстолитка как раз так и откатала,около сотки не помню уж..встал на дороге из Врн не доехав до Костенок.Ща пластик,но почти не катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 26.04.2020 в 23:05, yar99 сказал:

Да и проточка и на 402 есть,  но если  РВ не люфтит  то  этого масла не хватит для смазки, его  раскидает центробежной силой и на шестерни не попадёт

 

21 час назад, странNik сказал:

каким макаром?

 

 шестерни ГРМ на ульяновских моторах смазываются разбрызгиванием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В ‎04‎.‎03‎.‎2020 в 01:42, Валерий(69) сказал:

Для этой шестерни это лишнее, т.е. никакого эффекта не будет. Если шестерня была из текстолита тогда смазка ее была бы необходимой.

Лейку ставить безусловно полезно... Потери давления нет даже по манометру, смазка еще нигде не повредила, разбрызгиванием там плохо смазывается, тк по сути это отдельная камера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...