Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

serushok

Друзья! Это трындец! Опять задизелила! Не могу подобрать слова, которые здесь можно написать, чтобы выразить свои эмоции. В сентябре только менял! Это уже в седьмой или восьмой раз за 380 000 км., я уже сбился со счёту, нужно в бортовом журнале пересчитать! В общем вплотную задумался заменить эту шарманку на 405 или 409.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

serushok, у тебя в городе ремзона , где тебе продадут любой ЗМЗ с установкой за день)) Тыщ 200 максимум))

Я бы на твоем месте поехал к Петровичу и инсталлировал новый ЗМЗ 409PRO ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

 

А я если всерьёз бы задумался двиг менять, то смотрел бы в сторону японца, чтоб уж и с кпп решить проблему раз и навсегда. Денег примерно столько же уйдет как и на 409, по докам тот же геморой. Но это всё ИМХО...

Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


Что- то не нравится мне звучок впереди
Как бы все-таки локализовать место звука? Фонэндоскоп, проверенный "слухач" , опыт товарищей ...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да что то в аптеке не нашел, надо ехать в медтехнику. В автомагазах плечами пожимают- "были как то, сейчас нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Да что то в аптеке не нашел, надо ехать в медтехнику. В автомагазах плечами пожимают- "были как то, сейчас нет"

По секрету: из спинки советского стула вынимаешь кругленькую палочку (их там три или четыре), в аверсе жестяной банки-скакалки из под монпасье пробиваешь отверстие под неё, что-бы плотно оделось, инсталируешь одно в другое и фонендоскоп готов. Свободный торец палочки упираешь в проблемное место, баночку к уху. Работает лучше медицинского, т.к. много точнее локализует источник звуков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В детстве так делали телефон- две банки на концах палки- один орет второй слушает, другое ухо затыкается. :)

Мне кажется, что брякание банки о железо будет шуметь больше, чем внутренние шумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

приветствую всех участников данной темы. вопрос как сделать смазку шестерни как на старых моторах или лучше было бы врезать штуцер в крышку и подача будет с шлага который на масл.радиатор идет. как лучше сделать? и есть ли отзывы по шестерням БОН из тексталита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


как на старых моторах
на змз моторах идет отверстие от первое шейки распредвала.Только лучше с клапаном ставить писалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну мужик то Кера правильно пишет про идею- на масляный и идет после отсекающего клапана на 0,7атм., так что даже лучше чем с шейки- давление стравливаться не будет. Ну например штуцер ввернуть в переднюю крышку, шланг с выпуска МР, будет лить туда, а не в картер слева, какая разница, это же просто сток? А на конце штуцера внутри лейку из медной или люменивой трубочки, сверху на шестерню РВ. Не только износ меньше, но и тише звук. Зря что ли раньше лейки ставили, шестерни и ходили по 400ткм.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

А на конце штуцера внутри лейку из медной или люменивой трубочки, сверху на шестерню РВ. 

можно же без трубок просто пруцер ввернутый в крышку? будет лить на зацеп 2 шестеренок. радиатора у меня нет,убрал. на давление масла не должно вроде повлиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Можно, но при малом давлении (отсекающий клапан в штуцере подачи на масляный радиатор, к которому ты хочешь подключиться должен открываться свыше 0,7 атм) например при 0,8- 1 атм, из штуцера будет писать на пол- шестого, или стекать по стенке. Чтобы свистало, надо трубочку зауженную на конце и направленную. Аналогично, если подключишься после радиатора. Если же ты кастрировал Мрадиатор, а штуцер подачи заглушил, то перед подключением шланга на новый штуцер для шестерни РВ убедись, что отсекающий клапан на месте. Если его не будет, то на ХХ ты практически до нуля посадишь давление в системе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Хорошо в этот раз слизали зубья. В предыдущий раз всего пару зубчиков разлетелось. Вот такие купил, других нету у нас.

post-49217-0-75123300-1552383009_thumb.jpg

post-49217-0-80164500-1552383022_thumb.jpg

post-49217-0-08178200-1552383037_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

игнат, Какой пробег у шестерни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

игнат, у меня "Автодеталь" показала себя с лучшей стороны. И да, какой пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

игнат, Какой пробег у шестерни?

62тысячи. Это вторая замена. Изменено пользователем игнат
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

62тысячи. Это вторая замена.

Это "автодеталь" 62 тыс. у тебя прошла? Не любопытства праздного интересуюсь, тоже такую поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Это "автодеталь" 62 тыс. у тебя прошла? Не любопытства праздного интересуюсь, тоже такую поставил.

Какая перед этим стояла не знаю, мне её привезли, я на трассе менял сам, что привезли , то и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

 

 


я на трассе менял сам
  Игнат, да тебе орден полагается! Знаю, что такое "на трассе ..."! В качестве проверенного лично совета: на досуге, что бы уверенно ездить дальше, проверь состояние шестерни КВ. На две РВ меняю одну КВ, езжу до 100 000, до ремонта на трассе или до галстука не довожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

  Игнат, да тебе орден полагается! Знаю, что такое "на трассе ..."! В качестве проверенного лично совета: на досуге, что бы уверенно ездить дальше, проверь состояние шестерни КВ. На две РВ меняю одну КВ, езжу до 100 000, до ремонта на трассе или до галстука не довожу!

Так, я обе в этот раз и поменял. В 12 часов дня ,уже сделали и в Москву поехал. Правда не знаю, как визуально  оценить состояние шестерни КВ. 

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Так, я обе в этот раз и поменял. В 12 часов дня ,уже сделали и в Москву поехал. Правда не знаю, как визуально  оценить состояние шестерни КВ.

 

так посмотри на рабочую часть зуба. Она вся в раковинах будет уже после 70-100тыс.post-9754-0-70562500-1552418348_thumb.jpg

post-9754-0-97306500-1552418594_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владимир 23, Эту стальную шестерню так пластик жрет?Спасибо за наводку,прекрасная инфа для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23, Эту стальную шестерню так пластик жрет?Спасибо за наводку,прекрасная инфа для меня.

ну да. Я ее каждый раз меняю, всем.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Можно ещё смазку сделать как на 402. Не помню выкладывал фото или нет.post-9754-0-77320600-1552421914_thumb.jpgpost-9754-0-58364900-1552421938_thumb.jpg

Трубка медная, на конце завальцована примерно до 1 мм. Вставлял сверло и понемногу плоскогубцами обжимал прокручивая трубку. С другой стороны штуцер латунь, от гбо, который в коллектор вкручиваются. Оставил от него только резьбу и конус с шестигранником. Трубка со стороны резьбы развальцована и по всей длине запаяна.

Подгибал по месту. Шестерни прошли 140 тыс, просил хозяина машины чтоб не менял по пробегу а ждал когда затарабанит или срежет, но не дождался, шатун оборвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Владимир 23

 

Во-во,  мне всё больше покоя не дает мысль Керы про возврат к старым временам, где масло лилось на зацепление в 24, 402 и т.д.. Да и не затратно совсем. Просто надо после МР трубку не в картер, а в переднюю крышку, длинный штуцер или трубочка внутри, обязательно введенная сверху и уклоном к зубьям. А конец трубочки должен заходить в плоскость шестерни, висеть над её серединой. Тогда на ХХ, в отсутствие давления в МР, хотя бы стекать с него будет на зубья сколько то времени. Наверное я этим займусь. Иметь бы на глазах разобраный перед 4216, чтобы всё заранее заготовить. Конечно неплохо бы сделать, чтобы подавалось масло как раньше- с маслоканала, но это сложно и уменьшит давление на ХХ... хотя раньше же было, и масла хватало.

Ещё идея, но думаю утопия- есть ли место внутри, выше шестерен, где со стенок можно собрать стекающее от разбрызгивания масло (типа карманчика на стенке), и снизу по трубочке лить на шестерню. Примерно так я победил в начале 80х умирающие РВ классики- сделал карманы- козырьки внутри корпуса РВ, в самой верхней точке, зевом кармана навстречу вращению РВ, и низ козырька на кулачок почти касаясь. А то масло бецельно разбрызгивалось из отверстия в кулачке, только на миг касаясь рокера. А масло стекало со стенок корпуса на ГБЦ, минуя кулачки. В моём случае масло забрызгивалось при вращении РВ в этот карман, а оттуда стекало точно на кулачок, обмазывая его.

Где бы посмотреть компоновку внутри передней крышки? Какое там расстояние от крышки до бока шестерни? Шестерня вращается против часовой, значит масло лить на неё разумно где то в верхней точке, или на спуске к шестерне КВ. Или между ними, наверное это даже лучше- штуцер мона ниже опкустить, дольше будет стекать с МР при захлопнувшемся отсекающем клапане 0,7Атм.


О, так еще разумнее тогда лить на шестерню КВ в верхней точке, как на фото 402, она ниже всего расположена, это по максимуму использует МР.


Трубка медная, на конце завальцована примерно до 1 мм. Вставлял сверло и понемногу плоскогубцами обжимал прокручивая трубку. С другой стороны штуцер латунь, от гбо, который в коллектор вкручиваются. Оставил от него только резьбу и конус с шестигранником. Трубка со стороны резьбы развальцована и по всей длине запаяна. Подгибал по месту. Шестерни прошли 140 тыс, просил хозяина машины чтоб не менял по пробегу а ждал когда затарабанит или срежет, но не дождался, шатун оборвало.


А разве на 4216 сохранился этот масляный канал к трубочке?
Делать точно надо, надо решить как. И шумность снизится. Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...