Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


Тянет конечно намного лучше чем даже за полгода до ремонта, особенно приемистость на 2-3 педерачах с низов и средних. Вваливать пока не хочу, больше 3000 об ни разу не давал.
А это когда началось? Сразу после ремонта или уже потом через какое то время? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

 

 


И близко нет
Тогда фонэндоскоп  в ухи и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А это когда началось? Сразу после ремонта или уже потом через какое то время?

Сразу при первом запуске. И такой же шум был и до ремонта. ну может чуть более явным стал. Но.. повторюсь- не меняны только шестреня и ось коромысел. Сегодня приглашал 5 человек- сошлись 3 к 2м что шум не от КВ/кривошипы, не от вращения, а дискретного ударного характера, ну то есть цепочка РВ- толкатели, штанги, коромысла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня после замены шестерни появился какой новый звук - как воет немного, как будто ремень перетянут или мини турбина при перегазовке)) Может и раньше было, просто грохот шестерни заглушал его .

Думал , что ремень ГУР перетянули и насос криво затянули - ослабил, выровнял , но звук не пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., у меня тоже воет, наверно так же, уже год как. Снимал ремни, крутил всё, что крутится, да так и не обнаружил источник звука. Генератор и ролик менял. Наверно помпа или муфта вентилятора. Забил.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Помпа и электромуфта у меня новые с эвотека сняты , в сентябре менял. Генератор обычно гудеть начинает из за подшипников, а не воет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., у меня муфта с помпой тоже меняные недавно. В общем, источник звука не установлен. Кстати, летом он сам пропадал где-то на 3 месяца. Я уже подумал, что излечилось, но увы, опять появился.

Изменено пользователем serushok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

serushok, наверное это насос ГУР на морозе так воет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

С чего лучше шестерня, есть три на выбор , цена почти одинаковая: бакелит ,текстолит , полиамид ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

С чего лучше шестерня, есть три на выбор , цена почти одинаковая: бакелит ,текстолит , полиамид ?

и никогда они не будут братьями? ни по родине,ни по матери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сразу при первом запуске. И такой же шум был и до ремонта. ну может чуть более явным стал. Но.. повторюсь- не меняны только шестреня и ось коромысел. Сегодня приглашал 5 человек- сошлись 3 к 2м что шум не от КВ/кривошипы, не от вращения, а дискретного ударного характера, ну то есть цепочка РВ- толкатели, штанги, коромысла...

Такой звук появился после замены оси коромысел и одновременно прокладки ГБЦ, чуть позднее шестерни... но явно слышно стало после замены глушака, до этого ни фига не слышно. А до замены оси коромысел такой грохот стоял, что разобрать что ли бо невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Спрос рождает предложение!

WIAAAgDX3OA-960.jpg


Шестерня из текстолита с отметчиком и с подшипником скольжения из бронзы"адмиралтейской" !

Как вам ?


UYAAAgDX3OA-960.jpg


Существует 3 вида шестерен:
1) Текстолит — самая правильная шестеренка, именно с ней разрабатывались все ЗМЗ и УМЗ моторы. Все знают, если новую шестерню положить на пару часов в масло то она пропитается и станет тяжелее примерно на 30 — 40 грамм, что позволяет дольше работать в условиях масляного голодания.
2) Пластик — один из современных заменителей текстолита, изнашивается быстро и брак не кто не отменял, обычно с этими шестернями к примеру 402 мотор работает как дизель, причина- отслоение пластика от ступицы.
3) Капролон — наноматериал, хуже шестерни не встречал, может так же отслоиться от ступицы так и самопроизвольно раскрошиться.

Для УМЗ 421 — 4216 ( полет инженерной мысли) в продаже есть шестерни 2 и 3, текстолит не предусмотрен. Разница, наличие отметчика на самой шестеренке. Это своего рода датчик положения РВ. Мы решили изменить ситуацию и запустили в серию ТЕКСТОЛИТОВУЮ шестерню распредвала адаптированную под любой двигатель семейства ЗМЗ 402/410 и УМЗ 417/421/4213/4216 и EvoTech 2,7

Меняем пластмассовую шайбу №5 (фото 4) на ПОДШИПНИК скольжения из адмиралтейской бронзы и забываем о быстром появление продольного ЛЮФТА и посторонних звуков из пары трения чугун — сталь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Шестерня из текстолита с отметчиком и с подшипником скольжения из бронзы"адмиралтейской" !
Китайцы постарались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

соболевич, наверное, рекламирует какая то фирма из Челябинска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


из бронзы"адмиралтейской"
то есть бронза с добавлением цинка?ну смысл там в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, наверное, рекламирует какая то фирма из Челябинска.

В продаже есть они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

то есть бронза с добавлением цинка?ну смысл там в этом?

Данное сочетание более стойкое при трении с чугунием.

В продаже есть они?

http://bon174.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Данное сочетание более стойкое при трении с чугунием.
там нет таких  нагрузок,что бы требовалась бронза,иначе бы она ещё на 402 там появилась.военная приёмка тупо бы выставила требование об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Военным ресурс не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Военным ресурс не нужен.

ну как тебе сказать..если бы не был нужен,и не их требования,то моторы бы эти разваливались куда как чаще. :D

ресурс запрошен военными - 100 тык,то есть мотор ОБЯЗАН перекрыть эти показания МИНИМУМ в 3 раза.что бы быть допущенным к дальнейшему решению о его пригодности.так то раньше к этому относились куда как более чем очень серьёзно.

по шумам,расходу.и прочему там  да,в силу специфики как бы так и требования были соответственные.

хочешь убедиться что без военки никак там не обошлось,посмотри на раму над запаской,точно посередине.там несколько таких характерных отверстий.вот это то же одно из ТРЕБОВАНИЙ  военки,при создании газели.

многие ещё помнят,как газели и прочую продукцию газ,кроме гаи ещё и в военкомате на учёт ставили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про военку даже смешно сравнивать. конечно требования были жесткие, по сравнению с тем что сейчас, так в 100раз. У меня буханка была- санитарка со склада резерка из под Ёбурга, до меня её ушатали... Я над ней издевался. а она до сих пор бегает в Копейске у строителей, встречаю изредка... по моему ранее писал- зубья на шестерни при пробегах под 400 были тонкие уже, а не выломало. А нагрузки то фактически на шестерню не изменились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

то есть бронза с добавлением цинка?ну смысл там в этом?

В том , что она точно не лопнет и не сотрётся под ноль. Опять же тело шестерни сотрётся, хотя я мерил - стирается именно шайба. А там контакт со ступицей, а она металлическая, значит не зависимо от материала шестерни - колечко из бронзы очень и очень гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


колечко из бронзы очень и очень гуд.
ну как бы в случае с подшипником(это в данном случае и имеем,подшипник скольжения)применяют следующие марки
Алюминиево-железные бронзы типа БрАЖ, имеющие повышенную твердость (НВ 70—100), применяют для изготовления втулок, работающих при высоких нагрузках и малых скоростях в условиях полужидкостной и граничной смазки .
Подшипники, работающие при высоких температурах, при граничной смазке изготовляют из жаропрочных железоникельалюминиевых сплавов типа БрАЖН
так что..не всякая бронза одинаково полезна.нужна именно ПРАВИЛЬНАЯ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

С чего лучше шестерня, есть три на выбор , цена почти одинаковая: бакелит ,текстолит , полиамид ?

нужно задать вопрос инженерам Газ почему не делают шестерню каторая будет работать весь ресурс мотора то есть из металла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

нужно задать вопрос инженерам Газ почему не делают шестерню каторая будет работать весь ресурс мотора то есть из металла???

А за что жить тогда! Если ты за лет десять одну шестерню купишь. Где прогресс, если ты будешь двадцать лет ездить на этой Газели и не уездишь её? 

Живете только своими частнособственническими потребностями, а о миллионах людей не думаете. 

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...