Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

 

 


60 тыс. пробега полагается.
Это где такое написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не видел такого "полагается" ни в одной инструкции.  А раньше по 300-400 выхаживали, когда зубья уже тонкими становились от износа... Помню на УАЗ буханку, с такой лейкой, при ремонте в 98г, не стал покупать новые шестерни, не было такой проблемы. На автобазе связи мне показали рукой на гору шестерен с разобранных или убитых двс. Выбрал 3шт. получше. Не знаю сколько она до меня ходила, на моей, но была чуть хуже чем я принёс. И сколько эта отходила... . Поставил, чз 4 года продал, не знаю сколько еще потом прошла. Но я тогда даже не мог догадаться, что будет такая проблема- чз 60ткм шестерни менять. Вообще то не самое дешевое и не 15ти минутное удовольствие. Я в дороге менял, в 6,5 тыр обошлось... и полдня времени, ночь...  Так то 11коп/км только на одну шестеренку, как оброк. Я не хочу такого "полагается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Добрый день.Проблему с китайской пластиковой шестеренкой на двс4216,можно решить !!!купить родную умз текстолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Добрый день.Проблему с китайской пластиковой шестеренкой на двс4216,можно решить !!!купить родную умз текстолит.

Правильно говоришь товарищ. 62тыш и началось дизеление, пока слабо, но знающий услышит. Как на зло в че пока дороги нет. Хочу текстолит протестить, но чёт не с руки. То 2 раза на неделе в че, то полгода никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Дизиление,цветочки ,смотри поршня!!!


А ведь кто то и не парится,торохтит мотик,ну типо штанги дерьмо придумали,а фишка в шестеренке,и последствия аховые,детонация-конец юбок поршневой!!!

post-101829-0-67916800-1556295947_thumb.jpg

post-101829-0-39421800-1556295997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Пробег какой? На поршнях умз такие трещины почти всегда с пробегом за 300. А точно это детон? Откуда информация? На Костроме тахих трещин ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Владимир,я пришел к вам с миром!,никаких пробегов,я моторист и родился с умз,даже если вы заменили шестерню это не значит что поршня у вас целые,увы такой косяк вполне доступен до сотни км,я предлогаю изменить эту ситуацию в двойне по пробегу,а то и до полной кончины!

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и родился с умз,
какой же ты старый.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС31

Ну судя по вашим сообщениям,я салага..

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну судя по вашим сообщениям,я салага..

вопрос в другом.когда это "чудо" сваяли я даже ещё в планах у своих родителей не был. :D начало 60х как никак...так что тебе минимум 59 лет должно быть.если берём в расчёт что разговор о умз,а не то на базе чего он рожался  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир,я пришел к вам с миром!,никаких пробегов,я моторист и родился с умз,даже если вы заменили шестерню это не значит что поршня у вас целые,увы такой косяк вполне доступен до сотни км,я предлогаю изменить эту ситуацию в двойне по пробегу,а то и до полной кончины!

Так и я к вам без агрессии. Просто почему детон? По мне так детон перегородки развалит быстрее, чем юбки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Давайте так,даже не детон по факту,хотя он должен присутствовать настойчиво,длиньдлинь,ну подумаешь типо топливо тат нефть,вся шняга тоится в изменении фаз,подвижка распреда по износу шайбы осевого смещения,плюс износ зубьев,далее сами знаете

 

Я предлагаю убить этот косяк!

post-101829-0-57742400-1556303055_thumb.jpg

Изменено пользователем СС31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На метане нет детонации ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

Я предлагаю убить этот косяк

Я предлагаю пристрелить эту лошадь и перестать её откачивать
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Я предлагаю пристрелить эту лошадь и перестать её откачивать

Однако, везение само по себе положение коварное. У меня 451 сейчас на спидометре. Ни чего особенного не делал, клапаны только регулировать и температуру держать в норме ( до 90, мнение личное и спорить не буду ) За что его стрелять? Хотя вопрос гораздо веселее, а на что его менять? Вот и грызём кактус дальше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый день.Проблему с китайской пластиковой шестеренкой на двс4216,можно решить !!!купить родную умз текстолит.

Из текстолита УМЗ сейчас не делает эти шестерни, т.к. есть новый материал который не требует смазки. Хотя текстолитовые можно купить кооперативные, но на них надо делать как на 402м поступление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Делают,или нет,они есть в продаже,417,421,небыло и нет там доп лейки и еще чего,не путаем с г24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Делают,или нет,они есть в продаже,417,421,небыло и нет там доп лейки и еще чего,не путаем с г24.

Для 417го можно спутать с текстолитом, т.к. она красного цвета, но не текстолит.

Вот только у них видел текстолитовые: http://bon174.ru/product/шестерня-привода-грм-змз-402-410-и-умз-417-421-4213-4216-evotech-27-т/

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Не надо нам красного,просто покупаем ссэровскую,или г24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не надо нам красного,просто покупаем ссэровскую,или г24.

Ищи-свищи её... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

СС31, скажи проще, куда ты клонишь? СССровскую? Но там не было отметчтков, значит мастрячить надо... кроме того там лейка стояла, Вот её вско надо мастрячить, согласен, кашу маслом не испортишь. Откуда источник масла? Или в канал вворачиваться. или с радиатора брать. В радаторе даромовое масло и почти всегда есть. По крайней мере в нагруженных режимах точно. Жаль на ХХ нет. С канала- вроде как снижать давление в системе именно на ХХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Я ждал этого вопроса,да действительно вкорячиваем,с пластика или точим по обрсцу под расклепку

post-101829-0-79513600-1556445621_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Его еще и позиционировать надо точно, относительно шпонки, и крепить надежно... фиг знает, мне кажется, самый простой и дешевый путь- лейку поставить. проверено временем. Но это субъективно... как говорят Чуйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СС31

Лейка это безполезная затея,непоможет,материал полимер дохляк и не выдерживает ударных нагрузок,как его не смазывай,расчитать посадочное место для отметчика,как два пальца обо свальт,хотя есть и простой вариант,если погуглить ,эти шестеренки уже переделывают,цена ее 1600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Здравствуйте! После замены шестерён (и РВ и КВ) заметил, что шкив коленвала выдался малость вперёд, по датчику коленвала особенно заметно - зубья шкива не по середине датчика, а по краю. Из-за этого норовит соскочить ремень... Флянец тянули отдуши, шестерёнки - завод.  Что там могло пойти не так - хз, так опять лезть туда не хочется. Может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...