Toyota007 2 889 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте! После замены шестерён (и РВ и КВ) заметил, что шкив коленвала выдался малость вперёд, по датчику коленвала особенно заметно - зубья шкива не по середине датчика, а по краю. Из-за этого норовит соскочить ремень... Флянец тянули отдуши, шестерёнки - завод. Что там могло пойти не так - хз, так опять лезть туда не хочется. Может сталкивался кто?Возможно шкив с резинового демпфера сползает.А может шпонка раком встала на коленвале и посадка под шкив дальше не идет. Изменено 28 мая, 2019 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 28 мая, 2019 демпфера там уже нету давно, а вот шпонка... эх, опять крышку снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 28 мая, 2019 Вот только у них видел текстолитовые: http://bon174.ru/pro...6-evotech-27-т/ Взял у них текстолит, с виду добротно изготовлена, сейчас пробег около 2т.км., работает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 28 мая, 2019 демпфера там уже нету давно, а вот шпонка... эх, опять крышку снимать.А крышку снимать зачем?Нужно снять шкив и посадку под него выбить обратным молотком.Отпустить натяг крышки,проверить шпонку и все обратно собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 28 мая, 2019 шпонку под флянцем, на который шкив прикручивается, ты имел ввиду? или шпонку под шестернёй КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 28 мая, 2019 в общем делали на сто, я рядом стоял, посматривал. Собрали вроде хорошо всё, сразу не обратил внимания, потом увидел. Теперь заезжаю - показываю - естественно реакция "да ну на, быть не может, шестерёнки поди левые, а может колено ломануло?" и в том же духе. Теперь мне надо их, так сказать, носом ткнуть, где копать. А то ж извечная проблема - сделали, косякнули, переделывать - это ж бесплатно, надо придумать причину, чтоб клиент оплатил 2й раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 889 Опубликовано 28 мая, 2019 шпонку под флянцем, на который шкив прикручивается, ты имел ввиду? или шпонку под шестернёй КВ?Если шпонка шестерни,они будут стоять ни в одной плоскости.Железка будет торчать.А должны быть в одной плоскости вот так.Тут видно,они в одной.https://i.ytimg.com/vi/fJFlKo2fBK0/maxresdefault.jpgА я все таки думаю,что из за шпонки шкива,крепления шкива не село до упора из за перекоса,я сам с этим сталкивался.Вот тут видно,что из за шпонки шкива,крышку полностью снимать не нужно,только отпустить для центровки сальника.Потом только затягивать.http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/gazel/dvig4215/65.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 499 Опубликовано 28 мая, 2019 в общем делали на сто, я рядом стоял, посматривал. Собрали вроде хорошо всё, сразу не обратил внимания, потом увидел. Теперь заезжаю - показываю - естественно реакция "да ну на, быть не может, шестерёнки поди левые, а может колено ломануло?" и в том же духе. Теперь мне надо их, так сказать, носом ткнуть, где копать. А то ж извечная проблема - сделали, косякнули, переделывать - это ж бесплатно, надо придумать причину, чтоб клиент оплатил 2й раз...Шпонку шкива кв видно будет если просто болт открутить, с ней проще, а вот шпонку шестерни без разбора не глянуть. И попадать шпонку шестерни сложнее и она полукругом идёт. Очень часто, если идеально не попасть, один край утапливается под шестерней а второй поднимается и шестерню до конца посадить не получится. + При такой установке шайба упорная кв не будет прилегать по всей плоскости и очень скоро увеличится осевой люфт кв. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 29 мая, 2019 очень конкретные разъяснения, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 4 июня, 2019 Не открывается. Взял у них текстолит, с виду добротно изготовлена, сейчас пробег около 2т.км., работает)). Не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 4 июня, 2019 Toyota007, Владимир 23 - спасибо парни, сегодня наконец-то добрался до СТО, где шестерёнки меняли, 2 недели ездил с пытающимся убежать ремнём и хз на какой матери работающим датчиком кв, даже ролик поставил металл с буртиком - так надоело ремень поправлять) поднимаем машинку - там быстрее за колено, монтагами туда-сюда - люфт где-то миллиметра 3-4 - ооо, мы не причём, это уже капиталка... Смотри, говорю, там где делал, ё-моё... Оказалось почему-то храповичный болт не притянул флянец на эти миллиметры, хотя сначала на затяг пробовали - затянуто было... Может резьба в валу, а может на болте, даже шпонки ни при чём. В общем шаёбку туда - и всё прям на глазах притяжкой село на своё место. И на вале никакого осевого люфта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 4 июня, 2019 Взял у них текстолит, с виду добротно изготовлена, сейчас пробег около 2т.км., работает))Пока 3 с хвостиком, будет статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 4 июня, 2019 Потёмкин, я уже писал здесь об этом. Нужно ставить толстую шайбу. Болт не притягивает шкив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 477 Опубликовано 5 июня, 2019 тправлено Вчера, 21:31 Toyota007, Владимир 23 - спасибо парни, сегодня наконец-то добрался до СТО, где шестерёнки меняли, 2 недели ездил с пытающимся убежать ремнём и хз на какой матери работающим датчиком кв, даже ролик поставил металл с буртиком - так надоело ремень поправлять) поднимаем машинку - там быстрее за колено, монтагами туда-сюда - люфт где-то миллиметра 3-4 - ооо, мы не причём, это уже капиталка... Смотри, говорю, там где делал, ё-моё... Оказалось почему-то храповичный болт не притянул флянец на эти миллиметры, хотя сначала на затяг пробовали - затянуто было... Может резьба в валу, а может на болте, даже шпонки ни при чём. В общем шаёбку туда - и всё прям на глазах притяжкой село на своё место. И на вале никакого осевого люфта)Я так и не понял, почему болт не докрутился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 44 Опубликовано 5 июня, 2019 Потёмкин, я уже писал здесь об этом. Нужно ставить толстую шайбу. Болт не притягивает шкив.раньше всё притягивалось, это впервые Я так и не понял, почему болт не докрутился.я и сам не понял. Может новая шестерёнка уже на грамм... В этой машине всегда что-то новое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 июня, 2019 Я так и не понял, почему болт не докрутился.Просто не дотянули. Надо двиг стопорить, не коробкой и передачей, а за маховик и колокол. Иначе не хватит момента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 5 июня, 2019 Я обычно пятую включаю и давлю на тормоз, а бубуки тянут , что могучи )) Четыре раза они мне меняли шестерню, все хорошо вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 5 июня, 2019 Алексей Ф.,Может разница в проточках, у меня зазор между кв и шкивами под храповик 0,5 примерно, а у кого то нет совсем. Вот тут и нужна шайба потлше. И так как делаю один, передачи и ручник не держат, пружинят. Поэтому стопорю маховиком.Хочу бубук, но в округе только олухи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 16 июля, 2019 Мужики, все доброго времени суток!Вопрос к «бывалым УМЗ-шникам»: моей шестерне уже исполнилось 60 000 пробега, собственно уже готовлюсь к замене. Хочу в ближайшие выходные все разобрать и сменить. Начал искать инфу про эту шестерню в поисковых и наткнулся на текстолитовый шестерёнку на драйве https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fo%2Fb%2F521269392831414967%2F по стоимости, стоит так же как и умз, но по пробегу (написано так) служит гораздо дольше. Интересно ваше мнение, стоит её Заказывать или поставит обычную умз-шку?P. S. Пользуясь случаем, посоветуйте сальник колена, говорят кортеко хорошие, что скажите?Заранее все спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 564 Опубликовано 16 июля, 2019 Уже ставили эту шестерню , но пока нет результатов испытаний от форумчан)) То же интересуюсь этой шестерней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 694 Опубликовано 16 июля, 2019 уже исполнилось 60 000 пробегаВообще не о чем.Еще два-три раза столько же может пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 215 Опубликовано 16 июля, 2019 KARMANNIK, пока не задизелит - не лезь. А текстолитовая с отметчиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Текстолит, 25000 км, полёт нормальный. Текстолит с отметчиком так же есть у них в продаже. Изменено 16 июля, 2019 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Уже ставили эту шестерню , но пока нет результатов испытаний от форумчан)) То же интересуюсь этой шестерней.Да-да. И Меня заинтересовала очень эта шестерня. Даже и не знаю, заказать может, да поставить, а умз-шную за сидение кинутьВообще не о чем.Еще два-три раза столько же может пройти. дак не понятно, дизелист или нет. У соседа по стоянке, такая же Газель, один в один, только будка. Тоже евро 4, он когда заводит, такое ощущение, как будто японский Мотор стоит. У меня же, как будто реальный дизель под капотом. Я сегодня, ещё и звук отчетливый появился, когда газуешь до 2-х тыс оборотов и отпускаешь газ. Ну прямо точно дизель работает. Страшно мне, на межгород ходить так. В выходные лучше поменяю. Точный пробег шестерни 63 000KARMANNIK, пока не задизелит - не лезь. А текстолитовая с отметчиком? задизедил уже походу Текстолит, 25000 км, полёт нормальный. Текстолит с отметчиком так же есть у них в продаже.В чем разница между текстолитом и умз- шной шестерней? Какую посоветуешь купить? Изменено 16 июля, 2019 пользователем KARMANNIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARMANNIK 5 Опубликовано 16 июля, 2019 Вот вам ссылка на мой умз. Слушайте, кто разбирается. Мотор на холодную работает, на прогревочных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты