Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

usergaz74
32 минуты назад, L2140 сказал:

Ты читать не умеешь? Это оригинал конвейерный. 

В коробке фирмачной и прочитал инструкцию , что она на ДВС 42164.  Это и смутило.

У меня 421600 двигатель.  И впервые такой отметчик вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
57 минут назад, usergaz74 сказал:

В коробке фирмачной и прочитал инструкцию , что она на ДВС 42164.  Это и смутило.

У меня 421600 двигатель.  И впервые такой отметчик вижу.

В паспорте (или как его)на комплект не написано про 42164. Там написано про впрысковое семейство 4216.10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владелец авто с установленными 2 или 3 трубками, попросил ещё на один мотор установить при капремонтеIMG_20201224_181636.thumb.jpg.fe09dd81999ac4951e856d785eccd567.jpg

Замерил высоту трубки для следующего разаIMG_20201224_174925.thumb.jpg.bbd129b0fe9fd2a709328b78da24c2a3.jpg

Будем дальше наблюдать.

Надо сделать из старого распреда шаблон для проверки меток на шестернях, а то в магазине смотрел на бон, которая текстолитовая с бронзовой шайбой, и что то там метка не совсем как на оригинале была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
В 21.02.2020 в 00:16, Алексей Ф. сказал:

Притащили на галстуке сегодня (( Хорошо не в Питере встал а по пути домой в Кисельне - 110 км до дома.

Резко заглох на пятой при 90 км/час , ошибки по датчику распредвала и похоже не шевелятся коромысла - смотрел , сняв заливную пробку в крышке клапанов. 

Пробег 414 , ставил новую шестерню на 360 , не дизелила, только  иногда стрекотало, что то последние тысячи три , четыре км  , когда оборотов побольше дашь и пропадал звук при сбросе газа...

Четыре раза менял шестерню , на 360 поставил без шайбы с виду такая же УМЗ  в синей коробке, как и оригинал с шайбой в ДМ.

Опять , что  то стрекочет или колкочет на пробеге 449 тыс км на определенных оборотах . надеюсь это экран коллектора выпускного гремит, а не шестерня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera
В 27.12.2020 в 14:53, Владимир 23 сказал:

Владелец авто с установленными 2 или 3 трубками, попросил ещё на один мотор установить при

это при ремонте было установлено. а если так сверлить стружка в канал не попадет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, kera сказал:

стружка в канал не попадет?

а ты его чтоли продувал после УМЗ ?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
13 часов назад, kera сказал:

это при ремонте было установлено. а если так сверлить стружка в канал не попадет?

 

Попадет, скорее всего. Дуть надо. Если потребуется на собранном моторе сверлить, можно  масляный канал (вместо фильтра) соединить с воздухом, я думаю пару кг хватит, и можно спокойно сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

ну а штуцер в передней крышке реализовал кто нибудь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azamat07region

5D01AF9C-AD28-4DD4-B5C3-41158C4D72B7.jpeg

53094268-E992-4ACE-9B3F-96597F0D8DB3.png

E6F5804B-99F0-46B4-BA1B-438D2E70BB18.jpeg

проблему износа решил вкртув трубку в магистраль для подачи масла на шестерни как на 402 движкахполет идеальный что на текстолитовой шестерне что на металической от фирмы бонтрейд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 часов назад, Azamat07region сказал:

проблему износа решил

Ресурс шестерни в км пробега какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
21 час назад, L2140 сказал:

Ресурс шестерни в км пробега какой?

Если сталь то не менее 300 т.к., дюраль не менее 200 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Валерий(69) сказал:

Если сталь то не менее 300 т.к., дюраль не менее 200 т.к.

Вопрос к конкретному человеку. Который «решил пролему» вкрутив трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
41 минуту назад, zhn36 сказал:

тогда

когда?

41 минуту назад, zhn36 сказал:

ставят любую

зачем ставят,если проблем с шестерней нет? Если бы их не было, то люди бы не знали где эта шестерня и какого она цвета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
54 минуты назад, zhn36 сказал:

люди с трубкой не знают проблем  шестерней

Была первая с змз 4026 после умз4215 и что-то не припомню,что бы была она вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 минуты назад, газель2005 сказал:

Была первая с змз 4026 после умз4215 и что-то не припомню,что бы была она вечная.

У меня под боком 20 ТМП был, много знакомых там трудилось, вот не припомню чтобы эта шестерня в разговорах упоминалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
3 часа назад, L2140 сказал:

когда?

зачем ставят,если проблем с шестерней нет? Если бы их не было, то люди бы не знали где эта шестерня и какого она цвета.

 

Так её ставят когда двигло капиталят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У нас на первых Газелях с братом были 402-е движки, там была трубка эта, шестерни стали дизелить тысячам к двумстам, может трубка помогла, а может шестерни были качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 часов назад, Олег Ф. сказал:

У нас на первых Газелях с братом были 402-е движки, там была трубка эта, шестерни стали дизелить тысячам к двумстам, может трубка помогла, а может шестерни были качественнее.

Трубка помогала когда шестерню делали из текстолита, т.к. этот материал требует обильной смазки, позже стали применять капролон, который не требует смазки, т.е. масляной пыли ему вполне достаточно. Вот тут то трубку и убрали за ненадобностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
В 02.05.2021 в 10:11, L2140 сказал:

Ресурс шестерни в км пробега какой?

уже 160 000 на металической проехал машина Грузовая а на Текстолитовой 80 000 км пока что но машина пассажирская работает на маршруте режим городской на перегонки сами знаете пока все отлично

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
В 03.05.2021 в 12:19, газель2005 сказал:

Была первая с змз 4026 после умз4215 и что-то не припомню,что бы была она вечная.

я не говорил что вечная !!! ресурс улучшаеться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Azamat07region сказал:

уже 160 000 на металической проехал машина Грузовая а на Текстолитовой 80 000 км пока что но машина пассажирская работает на маршруте режим городской на перегонки сами знаете пока все отлично

спасибо.

Ресурс штатных шестерен со штатной системой смазки пока не превзойдён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
1 час назад, L2140 сказал:

спасибо.

Ресурс штатных шестерен со штатной системой смазки пока не превзойдён.

у вас сколько она ездит ? скажете больше 100 000 км ? 

наша практика показала что они в среднем отъездят 60 000 км и я думаю большинство со мной согласятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Azamat07region сказал:

наша практика показала что они в среднем отъездят 60 000 км и я думаю большинство со мной согласятся 

судя по рассказу и фотографиям об оригинальных з/ч Вы не слышали давно

 

5 часов назад, Azamat07region сказал:

скажете больше 100 000 км ? 

темку прокрутите назад страницы на 4 хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azamat07region
В 03.01.2013 в 20:43, Рамзес-13 сказал:

Шестерня распредвала - своего рода расходный элемент, с родни ремню ГРМ. Она как и ремень, может отходить разный срок, у кого-то меньше, у кого-то больше. На разных сервисах мне подсказывали о желательной ее замене в среднем при 50-70тыс. Но мне известен случай всего 35тыс. Причем движок работал совершенно нормально, без каких либо признаков "дизеля", остановился - заглушил... не заводится. Как оказалось, четверть шестерни "потеряла зубы". Причину выяснять не стали - заменили новой. По этому бросил запасную себе в мобильный ЗИП.

Расходник я понимаю но не 40 тыс и не 50 я 3 раза менял шестерню при старом ремне и еще замена этой шестерни не проста как замена ремня согласись половину машины нужно разобрать день работы и геммороя и еще эти шпильки е то ломаются то резьбы рвет а с блока резьбы сорвешь то это вообще пипец ульяновскому заводу ставлю 2

В 03.05.2021 в 11:20, zhn36 сказал:

объясни тогда почему на 402 двигателе, люди с трубкой не знают проблем  шестерней, ставят любую (черную белую красную)

потому что туда обильная смазка попадает они ходили до 300 000 км

Изменено пользователем Алексей Ф.
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Челябинская контора изготовила комплект стальных шестерён, 

ведущую шестерню сделала как тойотовском р.валу, разрезную

подпружиненную. Предполагаю что такого комплекта будет

хватать тысяч на 500 при наличии смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...