Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ILich

4216 при движении дергается

Рекомендуемые сообщения

Groshman

Здравы будьте бояре и покорители дорог ! Проблема такая : пока не прогреется не едет - дёргается ! Свыше 2000 об/мин , кагбудто за задицу держат . От чего плясать не знаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУРЫЙ

Тоже мучался с дерганьем двигателя, последнее время даже стрелять начала. У диагноста при резком нажатии на педаль газа на компе датчик колен вала менял показатели, а потом возвращался в норму, не все диагност на это обращают внимание. После замены дпкв все стало изумительно. За сегодня ниразу не дернулась. Спасибо диагносту(девушке)!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 04

Парни, подскажите пожалуйста, где обсуждают старые добрые бензиновые газики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
В 14.06.2012 в 01:39, MEXX77 сказал:

попробуйте заменить датчик скорости- мне помогло!

только запчасти ща говно и стали обороты зависать. полез под кабину и отключил с него розъём, спидометр не кажет и чек горит - за то машина ровно едет без гемороя!

На спидометре скорость весьма корректно отображается, а вот бортовик - значения скачут, даже когда стоишь на месте. И авто дёргается при движении. Вынул предохранитель - на котором датчик скорости сидит и приборка - и дёрганье ушло! 

Только не забудьте, при отключении приборки, генератор не инициируется на самовозбуждение обмоток, дайте импульс, потом только вынимайте предохранитель. Ездить можно, до замены датчика скорости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChLeNoPoTaM

И так прошло 3 года. 

Проблема так и не ушла. 

Замены все датчики. 

Проводка двигателя. 

Бензонасос. 

Заметил что нет дёрганья на прогреве. 

Завёл и поехал до 60 градусов. 

Если газ в пол то прёт как сумашедшая. 

Нашёл грамотного электрика в Ростове. 

Он мне почему то говорит что проблема в топливной системе. 

Напомню что дёрганья и рывки начинаются при оборотах 1600-1700

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

3 года - это срок !!! Я не помню писал сюда или нет, но 12 год с этим движком кое-чему научил. Я бы порекомендовал начать все-таки с ЖЕЛЕЗА: компрессия, состояние ГБЦ, шпонка КВ, шестерня РВ, вид свечей и т.д. Ясно, что советую то, что как бы знают все, но 80-90 проц. таких кривых неисправностей растут отсюда.

Да, единннссно, с чем не имел дела это неисправность блока управления, ну или его "супер- охрененная " перепрошивка !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль Томск

Ребята доброго времени суток! Кто подскажет?! Начался шум на 1,2,3 и 5 скоростях, снял КПП отдал на разбор, выявили неисправную шестерню 5 и задней скоростей - поменяли, ну и как полагается все подшипники, пока делали КПП поменял подшипник в маховике. Осмотрел диск и корзину сцепления, износ 90% решил поменять, стоял диск и корзина фирмы sachs, поставил ЗМЗ  (фото прилагается) иииии .. начала дёргаться при трогании с места, что вперёд что назад, проехал 2тыс км в основном по трассе, как в город заезжаю так всё кирдык все кишки трясутся. Может это из-за сцепления которое я поставил ЗМЗ для 402, 405, 406, а у меня стоит 4216???? 

IMG-20220518-WA0024.jpg

IMG-20220518-WA0025.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Рафаэль Томск просто плохое сцепление поставил(( Я так Триалли купил и 130 тыс мучался, пока не заменил на Сакс оригинал

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь2004 405 двигатель

Коллеги! Соболь продал, купил полноприводный газель умз 4216. Смотрите:   Двигатель работает четко, электронная педаль газа реагирует четко. Но стоит только мне отпустить педаль газа, не выключая передачу (торможение двигателем), сразу педаль газа перестаёт адекватно работать, бензин подаётся рывками, машина естественно дёргается. Гнал через Урал замучался. Но все прекращается выключением и включением зажигания. Как будто и не бывалорывков. Но опять до первого торможения двигателем. Я уже грешу на то , что катализатор мне вырезали, а перепрошивки не сделали. Может из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
13 минут назад, Соболь2004 405 двигатель сказал:

Я уже грешу на то , что катализатор мне вырезали, а перепрошивки не сделали

при этом должен быть код неисправности по датчику кислорода: "низкая эффективность нейтрализатора" например. Если второй ДК не переустановлен.

13 минут назад, Соболь2004 405 двигатель сказал:

Смотрите

нужно по сигналам в ЭБУ проверить регулировку датчиков положения педалей тормоза и сцеления.

обновить программу управления двигателем на последнюю версию.

если результата не даст - пишите ещё.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
23 минуты назад, Соболь2004 405 двигатель сказал:

отпустить педаль газа, не выключая передачу (торможение двигателем), сразу педаль газа перестаёт адекватно работать, бензин подаётся рывками

Подключить сканер, смотреть положение заслонки при отпущенной педали. Скорее всего ЭБУ не видит закрытие и продолжает подавать топливо. При торможении двигателем топливо не подаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, и у меня началось. На обратном пути с моря, еще в Ставропольском крае. Выберешь дырку во встречном потоке- ввалишь газу, вышел на полкорпуса фуры, а она задергалась. Рывки сильные, думаешь что коробку повредит, или кардан. с частотой раз в секунду, - пропадание вспышек, потом резкий рывок. То есть под нагрузкой. И это не постоянно, что говорит о не вышедшей из стоя детали, а о потери параметров или неконтакте. Еще сопутствующий симптом- если идёшь плавно, почти внатяг, начинаешь ещё сбавлять газ, и в какой то момент происходит "срыв" тяги, рывком, потом вроде устаканивается. Тяга приличная, но по горизонтали- до 140 легко разгоняется, но в гору быстро скисает (редуктор трассовый явно). Сильнее всего дёргалась в Влгр области, Саратовской, Самарской, а ближе к дому, особенно последние 400км неслась как на ужаленная, без рывков. Говорят же, что лошадь к дому резвее бежит. Прочитал я полтемы этой, тупо устал, так вначале начал вырисовываться круг причин, но по мере углубления в тему начинаешь понимать, что нет в Газели ни одного датчика или агрегата, по причине которого не может быть дерганья. Скажу только что в дороге успел проверить (выремя там дорого, некогда ремонтами заниматься)- пролил форсунки водой и дымом грубо проверил подсосы. Контакты где мог  шевелил, ВД слегка брызгал. Вначале грешил на ГБО, тк в мороз гваз стал отключаться с остатком пропана в баллоне. Но тут попробовал отключил газ- дерганье то же самое. Смутно подозрение на ДАД- пару раз при остановке ДВС вылазила 105- неверный уровень сигнала. Прочитав тему только усложнил себе задачу- ПРОВЕРЯТЬ НАДО ВСЁ

А да, главный симптом забыл, уже полгода на горячую "заводится хорошо но ДОЛГО", т.е секунд 5-8 мослать надо пока схватит. А вот на холодную- с полтыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

Для начала нада проверить катушку зажигания и высоковольтные провода, а не проверять все подряд,  где ненада)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Народ выручайте! 4216 е3 дергается в движении, холостые нормальные ровно держит, в движении если газ прям децел нажать то нормально чуть сильнее и начинает дергаться, чтоб стреляла не слышал, если чуть ли ни в пол нажать то тоже норм едет, на газу сильнее дергается. Все датчики поменял (тока в коробке на скорость не трогал). Бензиновые форсунки бош новые, в топливной рампе 3.8 очка. На клапанах гидрики стоят. Если долго ехать то начинает практически нормально работать примерно через км 50 по трассе но если заглушить, сходить купить пирожок то опять начинает дергаться. Компрессия примерно 10очков по целиндрам, головка тонаки, прошла тысяч 30 всего. Прошивки пробовал менять, на всех одно и тоже, на прошивке где включены пропуски зажигания вообще ехать невозможно но при этом холостой нормальный и газует нормально. Подсос воздуха дымом искал, не нашел. Свечи, провода, катушку поменял.

Изменено пользователем Сем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Пропуски по всем целиндрам но начинаются с 3 или 4 целиндра. Если проблема в шестерни грм (пробег 20т.км) начнет к примеру прокручиваться то как машина себя ведет?

Изменено пользователем Сем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
33 минуты назад, Сем сказал:

Пропуски по всем целиндрам но начинаются с 3 или 4 целиндра

устраняйте

33 минуты назад, Сем сказал:

Если проблема в шестерни грм (пробег 20т.км) начнет к примеру прокручиваться то как машина себя ведет?

шум спереди, остановка двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
11 часов назад, L2140 сказал:

 

11 часов назад, L2140 сказал:

устраняйте

шум спереди, остановка двигателя

Шума нет, двигло не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Скинул фишку с датчика скорости на КПП.  Спидометр лег поспать. Но и мотор работает изумительно! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем
19 часов назад, usergaz74 сказал:

Скинул фишку с датчика скорости на КПП.  Спидометр лег поспать. Но и мотор работает изумительно! 

 

а как это?? Как этот датчик влияет на движок? Очень странно, надо попробовать поменять его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
3 часа назад, Сем сказал:

а как это?? Как этот датчик влияет на движок? Очень странно, надо попробовать поменять его

Я бы знал, я бы рассказал как. 

Но факт, остаётся фактом. Сегодня купил уже третий и другой фирмы датчик - итог один. 

На пока отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 часов назад, Сем сказал:

Как этот датчик влияет на движок?

на пропуски не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я ранее писал про дерганье, мне советовали проверить давление в рампе. Проверил, 4.05 ати. Пока проверял, дошло- какого хрена я проверяю, дергается то и на бензе и на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сем

Вот жду когда подойдет время замены шестерни грм, осталось всего 20тыщ км проехать, и если там ничего не найду вытащю распредвал мож с ним чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
6 часов назад, L2140 сказал:

на пропуски не влияет.

Тускло горела лампа АКБ при запущеном ДВС. Иногда повышенная напруга.

Заменил подкову (один вывод подправил пятак под контактом и сам контакт)- и вуаля! Лампа больше не проявляется на запущенном двигле . Датчик скорости подключил - глюков нет , работает корректно, двиг не дёргается.

 

Оказалось всё дело в правильном питании!

 

5 часов назад, ZAN57 сказал:

Я ранее писал про дерганье, мне советовали проверить давление в рампе. Проверил, 4.05 ати. Пока проверял, дошло- какого хрена я проверяю, дергается то и на бензе и на газу

Zan, обрати внимание на мой сегодняшний опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...