Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Клим Чугункин

Чем мазать крестовины?

Рекомендуемые сообщения

Жека 21
если уплотнения хорошие на крестовине то мажь раз год а если плохие то что бы тебе посоветовать ? ...

 

 

литол 24 и Castrol - крутые смазки ! но для креставин идут только как заменитель. основная - №158

№ 158 (Фиол) - основная и единственная. "Литол-24" "Лита" и т.д недопустимы т.к они загустевают (коксуются) в каналах крестовин и затвердевают при низких температурах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramil681

Летом лазил под машину крестовины смазать, не нашел тавотницу. Толи я слепой то ли у меня их нет, и подвесной другой нового образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Dandrian- Если у тебя тавотница маленькая, и прямая, и находится по центру крестовины, то пока не открутишь, какой нибудь конец кардана насадку шприца не наденешь. Можно купить угловую тавотницу, и вкрутить вместо старой, тогда прошприцуешь легко. Они бывают двух размеров и 4х видов, продаются в З/частях. Шприцевать рекомендую Литиевой смазкой, зеленого или синего цвета. Производитель, Равенол, Кастрол, и другие, они продаются в бумажных трубках, с одной стороны открывашка как у шпрот, с другой крышка пластиковая. Продавцы покажут. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ramil681- Есть такие, не обслуживаемые крестовины, Это китай, стоят дешево, ходят сезон, иногда больше, они как только износятся начинают "стучать," щелкать, при включении передачи. Очень удобно, услышал, заменил.

Подвесники нового образца, модернизируем следующим образом: нужно подобрать резиновое кольцо, и надеть на "трубу" выжимного и продвинуть до упора. Это кольцо никуда не девается, и ограничивает вибрацию и боковые колебания кардана. Рекомендую. В магазине З/частей продавцы сами подберут тебе кольцо. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
Уважаемые ГУРУ, чем и как часто порекомендуете смазывать крестовины карданного вала? В сервисе намекнули, что делать это нужно рза в неделю и ТАД-17. Мне кажется, что это уже перебор (так часто) и масло для кардана жидковато - будет выгонять. Как на счёт ЩРУСа?

лучше всего использовать степ ап шрус смазка с смт смажешь и забудешь это 100 проц

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
:blink: А чем мажете крестовины парни,я в смысле каким шприцем.Простой не подходит,как не заламывал вал-голова шприца не лезет на тавотницу.Может,чтобы мазать,надо снять кардан(у нас в России все возможно)или всетаки нужно что-то особое.У каго не спрашивал(из знакомых)никто не знает.

Есть шприцы маленькие без боковой помпы,толька меняеш насадку,и можно промазать не снимая кардан, я использую смазку ШРУС но можна и ЛИТОЛ-24.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Ramil681- Подвесники нового образца, модернизируем следующим образом: нужно подобрать резиновое кольцо, и надеть на "трубу" выжимного и продвинуть до упора. Это кольцо никуда не девается, и ограничивает вибрацию и боковые колебания кардана. Рекомендую. В магазине З/частей продавцы сами подберут тебе кольцо. Пока.

Нука с этого места поподробнее, ато я чет не понял. Причём тут выжимной если речь идёт о подвесном, или ты ошибся просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
лучше всего использовать степ ап шрус смазка с смт смажешь и забудешь это 100 проц

Я пользуюсь кастрол в тюбиках зелёного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serodevil
Есть шприцы маленькие без боковой помпы,толька меняеш насадку,и можно промазать не снимая кардан, я использую смазку ШРУС но можна и ЛИТОЛ-24.Удачи!

литол 24 рядом вообще не стоит со степ апом ни в каком ряду просто ради интереса посмотри табличку на этом степ апе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serodevil
Я пользуюсь кастрол в тюбиках зелёного цвета.

круто, а скока она стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

когда работал в таксопарке все-передок и крестовины волг мазали нигролом .он незасыхает и отталкивает воду .сейчас настоящий нигрол можно достать в железнодорожных депо.но это на любителя.сам когда небыло нигрола использовал 158 смазку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
круто, а скока она стоит?

Привет,Оленеводы!!! Я уже ранее писАл про ЭТУ смазку...Это Castrol LMX... Литиевая смазка для высоконагруженных механизмов. Очень эффективно работает при диапазоне температур от -30 до +150 по Цельсию...(реально измеренные результаты в НИИ Нефтепродуктов)))) Я в свою Косулю использую или Её или Мобил.(разница-невелика...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
когда работал в таксопарке все-передок и крестовины волг мазали нигролом .он незасыхает и отталкивает воду .сейчас настоящий нигрол можно достать в железнодорожных депо.но это на любителя.сам когда небыло нигрола использовал 158 смазку.

Негрол для газели не подходит, жидкий слишком и нагрузка другая. Я использую смазку в тубе типа Мобила синего. Средняя цена такой тубы 150-200 рэ, при нормальных крышках шкворней хватает на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
когда работал в таксопарке все-передок и крестовины волг мазали нигролом .он незасыхает и отталкивает воду .сейчас настоящий нигрол можно достать в железнодорожных депо.но это на любителя.сам когда небыло нигрола использовал 158 смазку.

Нигрол хорошо,но надо часто шприцевать(вымываеться , особенно весной).Незнаю, как работает Кастрол,но только не Литол,и тем более ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Привет,Оленеводы!!! Я уже ранее писАл про ЭТУ смазку...Это Castrol LMX... Литиевая смазка для высоконагруженных механизмов. Очень эффективно работает при диапазоне температур от -30 до +150 по Цельсию...(реально измеренные результаты в НИИ Нефтепродуктов)))) Я в свою Косулю использую или Её или Мобил.(разница-невелика...))))

А я про чё у меня корефан работает в сервисе и мне постовляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Нигрол хорошо,но надо часто шприцевать(вымываеться , особенно весной).Незнаю, как работает Кастрол,но только не Литол,и тем более ШРУС.

Неголом шприцевать надо чуть ли не каждый день, особенно в сырую погоду, оно вам надо и ещё он тупо стекает из места трения втулки и шкворня. Кастрол, Мобил и т.д. густые смазки и хорошо удерживаются в месте трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис199
Неголом шприцевать надо чуть ли не каждый день, особенно в сырую погоду, оно вам надо и ещё он тупо стекает из места трения втулки и шкворня. Кастрол, Мобил и т.д. густые смазки и хорошо удерживаются в месте трения.

Густые смазки от перепада температур имеют свойство коксоваться.Как следствие в обойме клинит иголки и они перестают работать.А вообще разговор шел о кардане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331

Ну о креставинах кордана?

Если да то лучше кастрола я думаю нет.

Изменено пользователем Romzes331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Густые смазки от перепада температур имеют свойство коксоваться.Как следствие в обойме клинит иголки и они перестают работать.А вообще разговор шел о кардане.

Где ты видел в Газелевских шкворнях иголки? Смазки типа Мобил, Кастрол на литиевой основе не коксуются и водичкой она не вымывается. Вот Литол тот коксуется. Кстати мажу кордан тем же, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Густые смазки от перепада температур имеют свойство коксоваться.Как следствие в обойме клинит иголки и они перестают работать.А вообще разговор шел о кардане.

Смазки - на литиевой основе LMX - не коксуются, слово вообще не из этой темы (а из угольной). Они держат любую НАШУ температуру с таким запасом, что .....слов не надо. Зелёные литиевые смазки любого импортного производителя, лучше любой нашей отечественной смазки, как бы мне было не прискорбно об этом писать.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Где ты видел в Газелевских шкворнях иголки? Смазки типа Мобил, Кастрол на литиевой основе не коксуются и водичкой она не вымывается. Вот Литол тот коксуется. Кстати мажу кордан тем же, никаких проблем.

Читай начало темы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Борис199 - Ты сам то что думаешь лучше будет, и что сам бы использовал?

Не злись, мыслями и опытом с людьми поделись!

С ув.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Есть шприцы маленькие без боковой помпы,толька меняеш насадку,и можно промазать не снимая кардан, я использую смазку ШРУС но можна и ЛИТОЛ-24.Удачи!

Ребята не обижайтесь но смазка типа шрус состоит по большому счету из смеси моторного масла и графитки. Где-то на авто.ру читал что кроме этого она еще и воды не любит, с ней ржавеет быстрее чем просто в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mavr68

А как лучше выгнать старую смазку из шкворней и крестовин, прочитав раздел, хочу поменять её на кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
А как лучше выгнать старую смазку из шкворней и крестовин, прочитав раздел, хочу поменять её на кастрол.

Шприцуй, пока новая смазка не полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...