Перейти к содержанию
           
Авторизация  
$ergei

Загадка для бывалых водил

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Из каких годов пацан)?

Под кого косит)?

под федю меркулова он косит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Черепашка ниндзя, в каких годах мультик крутили? 199?

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Из каких годов пацан)?

Под кого косит)?

Черепашки-ниндзя, из начала 90-х. 

премьера (мир)

11.jpg

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Из каких годов пацан)?

Под кого косит)?

А при чем тут водилы,да еще и бывалые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А при чем тут водилы,да еще и бывалые?

Чё сразу арать то(, увидел фотку в тернэте, сразу 90-ые вспомнились)

у бывалых водил тоже есть дети, этж святое.

 

Не нравиться про черепах, отгадывай в 518 сообщении, там по теме как ты хочешь.

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хочу очередной раз обратиться к бывалым, только в этот раз с серьёзным вопросом.

 А тема такая, если есть основательные подозрения в том, что регулятор давления топлива в модуле (УМЗ Е-3) перепускает лишка, т.е. давление в рампе 2,8 вместо 4,0, дык что мне будет если я попробую (временно, до теплых дней) в сливную трубку от фильтра в бак присобачить жиклёр??? 

Понимаю, что жиклёр - устройство для дозирования количества проходящего через его сечение , но он же, мне кажется, должон и косвенно поднять давление в рампе... Это я пишу здесь, чтобы не засорять ремзону, а найти ответ на мой конкретный вопрос не смог. Шутки в сторону, братцы - ребятушки, не могу смириться с неисправным состоянием, сроду так долго не случалось.  А по холодам снимать модуль и мыть руки в бензине при минус 20 -30 как-то  не очень. Да и вообще , похоже, заморочная процедура, даже в тепле... 

  Выручайте Старого... Протяните руку помощи... Нуждаюсь в вашем опыте и знаниях!!! Заранее огромное спасибо!!!

 Будьте здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну поставь туда обратный клапан рабочий как нибудь на шланги, предварительно переделав его под штуцера

Колечко скинуть и на шланг, потом как потеплеет на место поставишь

post-17901-0-67357100-1517399920_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Колечко скинуть и на шланг, потом как потеплеет на место поставишь
Да я бы и не против. Да нет под руками ничего даже отдалённо напоминающего регулятор. А ближайший магаз, где поймут чего мне надо - 180 км. В наши лавки такого не привозят, а заказать целиком модуль пока тоже не резон (тот же холод) а хочется убедиться, что виноват именно регулятор. Да и потом, скорее нужен регулятор из моего модуля. И вакуум не нужен будет и давление будет держать правильное. Только для наружного монтажа, даже временного, он, пожалуй оч. неудобен. 

   Спасибо за вариант. Буду рад любому обсуждению. Так можно определить оптимальный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Хочу очередной раз обратиться к бывалым, только в этот раз с серьёзным вопросом.

 А тема такая, если есть основательные подозрения в том, что регулятор давления топлива в модуле (УМЗ Е-3) перепускает лишка, т.е. давление в рампе 2,8 вместо 4,0, дык что мне будет если я попробую (временно, до теплых дней) в сливную трубку от фильтра в бак присобачить жиклёр??? 

Понимаю, что жиклёр - устройство для дозирования количества проходящего через его сечение , но он же, мне кажется, должон и косвенно поднять давление в рампе... Это я пишу здесь, чтобы не засорять ремзону, а найти ответ на мой конкретный вопрос не смог. Шутки в сторону, братцы - ребятушки, не могу смириться с неисправным состоянием, сроду так долго не случалось.  А по холодам снимать модуль и мыть руки в бензине при минус 20 -30 как-то  не очень. Да и вообще , похоже, заморочная процедура, даже в тепле... 

  Выручайте Старого... Протяните руку помощи... Нуждаюсь в вашем опыте и знаниях!!! Заранее огромное спасибо!!!

 Будьте здоровы!!!

Здравствуй!Мне кажется,поставив жиклер ,ты еще понизишь давление.Если,конечно,я все правильно понял.На мой взгляд,скорее всего забилась у тебя сеточка на бензонасосе внутри бака.Не поверишь,но такое было у меня 13 лет назад на НОВОЙ машине,с автосалона.Это был первый рейс.С уважением,надеюсь чем то помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


такое было у меня 13 лет назад на НОВОЙ машине
Спасибо Сергей, здравствуй!!! Сейчас у меня подключен волговский насос наружной установки и заборный шланг заведён прямо через заливную горловину. По такой схеме давление прибавилось на две десятки, стало чуть получше, но... Эт я виноват, надо было сразу расписать: что и как теперь у меня приспособлено. Подозреваю, всё ж, регулятор, а уверенности нет и для более глубоких изысканий не сезон. В гараже сегодня минус 12. Мне всё же кажется, что жиклёр в той ветви безопроводов должен поднять давление, ну, вроде как пережать шланг... Подбор жиклёра это уже немного другое. Буду все равно пробовать, но хочется узнать, вдруг кто-то пробовал или теорию расскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Спасибо Сергей, здравствуй!!! Сейчас у меня подключен волговский насос наружной установки и заборный шланг заведён прямо через заливную горловину. По такой схеме давление прибавилось на две десятки, стало чуть получше, но... Эт я виноват, надо было сразу расписать: что и как теперь у меня приспособлено. Подозреваю, всё ж, регулятор, а уверенности нет и для более глубоких изысканий не сезон. В гараже сегодня минус 12. Мне всё же кажется, что жиклёр в той ветви безопроводов должен поднять давление, ну, вроде как пережать шланг... Подбор жиклёра это уже немного другое. Буду все равно пробовать, но хочется узнать, вдруг кто-то пробовал или теорию расскажет.

 

Ты ведь поливал когда нибудь огород?Если в шланге струйка,то хоть что делай...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулятор если сломался, будет бензин в шланг вакуумного корректора гнать .

В обратку манометр и посмотреть давление максимальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Привет, Василич! Я сейчас выдам мысль, но это только мысль - сам не экспериментировал. У тебя бытовой газ в баллонах? На пропановом редукторе от газореза регулировка от 0,5 до 5 атм. Может у кого из соседей висит такой на баллоне. Нужно только штуцера под шланги измудрить. Правда не знаю,будет ли он с жидкостью работать. Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Спасибо Сергей, здравствуй!!! Сейчас у меня подключен волговский насос наружной установки и заборный шланг заведён прямо через заливную горловину. По такой схеме давление прибавилось на две десятки, стало чуть получше, но... Эт я виноват, надо было сразу расписать: что и как теперь у меня приспособлено. Подозреваю, всё ж, регулятор, а уверенности нет и для более глубоких изысканий не сезон. В гараже сегодня минус 12. Мне всё же кажется, что жиклёр в той ветви безопроводов должен поднять давление, ну, вроде как пережать шланг... Подбор жиклёра это уже немного другое. Буду все равно пробовать, но хочется узнать, вдруг кто-то пробовал или теорию расскажет. 

 

Насос давит в магистраль, а с обратки возвращается на регулятор давления. Можно попробовать заблокировать обратку, возможно давление поднимется. Но для форсунок не айс вроде, особенно если хорошо давит. Нужно менять модуль/насос. С другой стороны, если едет нормально, то не стоит мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Выручайте Старого

дык на обратку клапан вот такой,сброс давления сам настроишь,а так они на 3 кг настроены

6aeb9757cea2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

дык на обратку клапан вот такой,сброс давления сам настроишь,а так они на 3 кг настроены

 

В быстросъем такое не засунешь, надо будет что-то думать с трубками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В наши лавки такого не привозят, а заказать целиком модуль пока тоже не резон (тот же холод) а хочется убедиться, что виноват именно регулятор. Да и потом, скорее нужен регулятор из моего модуля. 

 

С жигулей моторчик подходит, стоит меньше 1000 р. Говорят, производительность меньше, но мои знакомые ставили и я поставил себе. Давление не мерил, но больше года уже езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже ставил какой то с Жигулей дешевый, ходил пока я его не выбросил вместе с мотором, и даже несколько моторов переехал

На газу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


дык на обратку клапан вот такой,сб
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй колобок, здравствуй Рустэм!!! Здравствуйте все!!! Прошу прощенья, я сегодня слегка пьян, есть повод, я тоже водолей... 

Вот эти самые клапаны - это ж находка!!! Ё ма ё, как их правильно зовут??? И в каких железках их искать??? Это ж никак не автомобильная тематика. И как их зовут официально???  Игде их испрашивать? Похоже эт сантехника и её автоматика... То, что мне и нужно в моих экспериментах! Дальше я доведу экскримент до упора и вам обрисую как и чего...

 Маркич, дружище, спасибо за вариант!!! Спасибо, ребята всем, кто отзывается на мою печаль!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

С жигулей моторчик подходит, стоит меньше 1000 р. Говорят, производительность меньше, но мои знакомые ставили и я поставил себе. Давление не мерил, но больше года уже езжу.

тоже брал за 700 рублей моторчик 4 атмосферы держал с клапаном если закрывал сброс давил 6 атмосфер.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 Ребята,  "моторчик" это вы про бензонасос??? Мне больше надо поставить давление в рампе   4.0 кг али оч близко. Бензонасосы у меня работают пока...

 Спасибо, друзья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 Ребята,  "моторчик" это вы про бензонасос??? Мне больше надо поставить давление в рампе   4.0 кг али оч близко. Бензонасосы у меня работают пока...

 Спасибо, друзья!!!

 

Именно моторчик бензонасоса нагнетает давление в рампе. Но, со временем, он изнашивается и начинает давить, допустим 3 или 2 атмосферы. Регулятор тут не причем, он свою работу делает. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуй колобок, здравствуй Рустэм!!! Здравствуйте все!!! Прошу прощенья, я сегодня слегка пьян, есть повод, я тоже водолей... 

Игде их испрашивать?.

Это самое сложное в регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...