Перейти к содержанию
           
Авторизация  
$ergei

Загадка для бывалых водил

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Через месяц лето наступит :)

Ребята, "моторчик" это вы про бензонасос??? Мне больше надо поставить давление в рампе 4.0 кг али оч близко. Бензонасосы у меня работают пока...

Спасибо, друзья!!!

Проверил ,колько давит в упор ?

Действительно клапан надежнее насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Здравствуйте друзья!!! Всем спасибо, кто не прошёл мимо!

   Попробую резюмировать: Сергей, я попробую немножко с тобой не согласиться по сравнению со шлангом, в моём авто как раз два шланга. Один подсоединён к рампе, а второй с тройника после фильтра идет обратно в бак как раз на нём и стоит регулятор давления. При условии, что насос качает исправно и бензин идёт в два шланга, то если один  "придушивать" то давление во втором будет расти. Это постулат от которого никуда не деться... Как раз я и подозреваю, что регулятор перепускает лишка. 

 Я согласен Рустем, в регуляторе вроде нечему выходить из строя, в сравнении с бензонасосом, у таких клапанков чаще просто какая-нибудь соринка нарушает его работу. Так же работает редукционный клапан в системе смазки.  Если честно, я не проверял давление "в упор", но стоит новый бензонасос и всасывающая трубка проведена мимо родного модуля. Сжулькнуться при работе не сможет, достаточно жёсткая. А ещё в схеме бензоснабжения моего авто регулятор работает без вакуума, скорее всего там тарированая пружина приоткравающая клапан при превышении давления бенза больше 4.0 кг. Это не утверждение а предположение (не разбирал я того регулятора). И лето, мил человек, у нас ещё ой как нескоро. В середине мая ещё народ может на льду седеть и снег в ограде может лежать... Я тут на днях ещё дровец прикупил даже из опасений... :)

 К сожалению не всех вас, друзья, знаю по имени.  Всё-таки, MAGNUS, мои подозрения граничащие с уверенностью нашептывают мне в ухо, что это виноват именно регулятор, а поскольку обычным  "пережатием" невозможно проверить, трубки эти не пережимаются, а снять бак в холод мне не светит, вот я и изгаляюсь в теоретических поисках. С быстросьёмами я постараюсь разобраться, хотя замёрзшие они тоже не подарок. На крайняк разрежу подходящую трубку и вмонтирую клапан через кусочки бензостойкого шланга. Я ж хочу по теплу вернуться к  "родной" схеме.

   Информация с клапанами, Колобок, для меня - открытие. Спасибо! А если они ещё и разборные и позволяют  "подправить" значение регулировки... то и вовсе!!! Выберу сам. Хотя я никогда не выписывал ничего с Али, у меня есть к кому обратиться! Попрошу сына, молодые в этих темах гораздо подкованнее. Парочку штук закажем, мм на 6 и на 8 и займусь тарировкой. Манометр есть, и можно оттарировать даже без подключения штатного бензонасоса, есть исправный бачок бензореза. Могу и завести с ним, при нужде!!!

    Маркич, дружище, редуктор это интересно и имеет право жить когда надо доехать... А я хочу маненько поездить!

  Ещё раз всем спасибо!!! Будьте все здоровы и успешны!!! С уваженем - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 К сожалению не всех вас, друзья, знаю по имени.  Всё-таки, MAGNUS, мои подозрения граничащие с уверенностью нашептывают мне в ухо, что это виноват именно регулятор, а поскольку обычным  "пережатием" невозможно проверить, трубки эти не пережимаются, а снять бак в холод мне не светит, вот я и изгаляюсь в теоретических поисках. С быстросьёмами я постараюсь разобраться, хотя замёрзшие они тоже не подарок. На крайняк разрежу подходящую трубку и вмонтирую клапан через кусочки бензостойкого шланга. Я ж хочу по теплу вернуться к  "родной" схеме.

К слову, все мои попытки срастить разрезаный топливопровод не увенчались успехом и я пошел в магазин за новым, поэтому к идее вмонтировать в трубку клапан давления отношусь скептически (хотя, возможно фантазии, опыта или инструментов не хватило). Короче, если снять с модуля трубку обратки и засунуть туда подходящее по диаметру тело (я экспериментировал с воротком от торцового ключа), то можно заглушить обратку и замерить давление на рампе без регулятора. А подозрения на то и подозрения, чтобы из проверять, поэтому дерзайте)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62
Прям точно исправно?Вот об этом я и хотел сказать.При всем моем уважении,зачем весь этот геморрой с переделкой топливного насоса и т.д.На наших бензинках,как правило,меняешь насос или модуль и забываешь о проблеме.Давно на форуме доказано:Кроилово ведет к попадалову.
Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Короче если давление низкое и в обратку идет топливо, то не исправный клапан, Жиклер поможет однозначно

Но работать будет не правильно , либо не доливать топливо, либо переливать

Вакуум корректор компенсирует что мотор своим вакуумом лишнее топливо сосет из форсунок, по этому снижается давление когда сильный вакуум в моторе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

зачем весь этот геморрой 

Как я понял, чтоб бак не снимать. К тому же, если болтики крепления модуля не поменяны и не смазаны, то танец с бубном обеспечен. А в мороз это не лучшая развлекуха.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Как я понял, чтоб бак не снимать. К тому же, если болтики крепления модуля не поменяны и не смазаны, то танец с бубном обеспечен. А в мороз это не лучшая развлекуха.
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Всем спасибо от души!!! Совершенно верно "rool", именно эти причины и плюсом ещё, что под руками оказался новый (покупал для Волги) бензонасос наружный, было не оч сложно его приладить, но уже холодно... Ну и собрал я временную схему далее захотелось ограничить переток через байпасную трубку жиклёром. Это всё малая кровь...

   Спасибо MAGNUS, мне и мечталось в эту коротенькую трубочку приладить жиклёр и потом перепроверить давление. Тут же ещё проблемка, гараж деревянный и пристроен к деревянному же дому, как-то не очень хочется бензин проливать и согреваться одновременно. Как обойтись с пластиковыми трубками (на время) уже обдумал, врежзать хотел кусочек шланга с жиклёром.

  А теперь после Ваших конструктивных подсказок, остаётся заказать пару клапанов (разного диаметра штуцеров ) потерпеть малёхо и попробовать. Как только будет результат обещаю рассказать.

 Ещё раз - спасибо!!! Будьте здоровы!!! Наверное можно на этом  "завязать".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Выручайте Старого... Протяните руку помощи... Нуждаюсь в вашем опыте и знаниях!!! Заранее огромное спасибо!!!

 Будьте здоровы!!!

Мне вот такая мысль в голову пришла- приспосабливал только что игольчатый кран на углекислоту для нового полуавтомата. Стоит копейки в "товарах для сварщика"- 250-270р. Смысл в том, что баллон с углекислотой за 20-30м бывает, да еще внизу, а ты на крыше... Поставил игольчатый прямо в разрез шланга у штуцера ПА- от места сварки не более 2м, никуда бегать не надо, чтобы подрегулировать дозу газа- на баллоне ставлю чуть побольше, с запасом, а на аппарате подбираю под ток и под железо. А ведь это лучше просто жиклера- надо совсем закрыл и смотри по манометру- прибавилось или нет... надо- приоткрыл и смотри по манометру, находи нужное давление... дозирует очень точно, рабочее давление до 100атм.  На концах ёршики под 6мм и 8мм сразу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Мне вот такая мысль в голову пришла-

там постоянная величина давления,а нужна "саморегулирующаяся" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если у него травит обратный, то поставив последовательно игольчатый кран можно добиться, что его сечение в открытом состоянии будет держать нужное давление  за счет дебета обратки. Некоторые открывают при запуске для сброса воздуха и закупоривают потом наглухо... Глупо, но работает. Если насос качает на пределе в районе 4 ати, то ему сброс по давлению вообще не нужен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Идёшь значит по трассе, с лева лес с права тоже, ветра нет, зима, мороз за 20-ать,

с права полоса леса и все деревья белые в инее, снегу,

а с лева) наоборот на деревьях снега нет, и инея тоже!, ну как летом почти) ток листьев нет)

 

Как так, почему, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Получается, что едем на восток.Слева солнцем все поплавилось.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Так точно)

post-52672-0-01954700-1519508073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 vlad75  Бывалый водитель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

vlad75  Бывалый водитель.

Даа, молодец, тоже был удивлен.

 

Я в конце недели природу зафотал, думал загадку загадаю пусть репу чешут, а тут болт в руль одним ответом шах и мат(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Загадка ..

Вы бухали в Н-Г две недели( (уф млин алкашня), ну и проснулись от холода на острове, как вы туда попали болт знает, да вы и сами не в курсе!

Короче вокруг острова ров глубиной 20 метров.. ширина 5 метров 5 см.. при этом у вас есть две доски у которых длина ровно по пять метров..

Вопрос! Как вам перебраться с помощью двух досок на большую землю.. точнее как их положить?..

post-52672-0-90933300-1548599057_thumb.jpg

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Как вам перебраться с помощью двух досок на большую землю.. точнее как их положить?.
Снять ремень из штанов и связать енти доски.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Снять ремень из штанов и связать енти доски.

У тебя из твоих вещей и одежды есть только мобила с умершей батареей.. ты голый! одежды нет!

Думай дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Жуть..

post-52672-0-43669200-1548601144_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Жуть.
Ничего на ум не приходит, где остальная аудитория, ауууууу. Робинзоны!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Выпустить на полметра первую доску, на нее вторую опереть. Сам бы не пошел, а вот товарища пропустил вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Как вариант зима же намочить доски чтобы смерзлись


Ну или если это остров то ров с водой, зима на дворе, перейти по льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Выпустить на полметра первую доску, на нее вторую опереть. Сам бы не пошел, а вот товарища пропустил вперед.

Облом.. к сожелению ты один..

Думай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камал

Подойдем к углу, затем одну доску кинем " поперек" угла материка , а вторую " вдоль" угла , одним концом на остров другим концом на первую доску.

И с криком " ёп твою ." Перебегаем в сторону опохмела!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Как вариант зима же намочить доски чтобы смерзлись

Ну или если это остров то ров с водой, зима на дворе, перейти по льду.

Нет ..

Какая на зима.. друг! ты в Африке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...