Перейти к содержанию
           
Авторизация  
$ergei

Загадка для бывалых водил

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

 

 


педальные магазины

Давно обхожу их стороной, торгуют тем же хламом что и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

вот ещё "загадка"

машина гарантийная,на 27 ткм жалоба,жор масла и троит.в мотор залезли в первый раз,история машины известна на 146%.так как взята новой.разбирали мотор у дилера,поршень чуть ли не обирали у них же.мне его просто поприкалываться привезли.

13271137m.jpg

13259873m.jpg

а,ну да,мотор умз 4216.

а теперь вопрос - кто первый посоветует в заводской ветке тиснуть? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Подумаешь, сверловщик не попал чутка.  :D 

У меня поршни были куплены со смещение оси поршневого пальца в обратную сторону, то есть, метка "ПЕРЕД" должна была быть с другой стороны, и не один а все четыре. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


У меня поршни были куплены со смещение оси поршневого пальца в обратную сторону
в фирменном магазине ДМГ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


в фирменном магазине ДМГ??

Не, в базе для уаза покупал, туда тоже не ногой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

да это поршень балансировали, для вашего же блага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да это поршень балансировали,
ааа.точно!видимо и зазор в кольце сразу нужный сделали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может,, штифт хотели засадить что-б кольца не вертелись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975

вот ещё "загадка"

машина гарантийная,на 27 ткм жалоба,жор масла и троит.в мотор залезли в первый раз,история машины известна на 146%.так как взята новой.разбирали мотор у дилера,поршень чуть ли не обирали у них же.мне его просто поприкалываться привезли.

13271137m.jpg

13259873m.jpg

а,ну да,мотор умз 4216.

а теперь вопрос - кто первый посоветует в заводской ветке тиснуть? :D

а что не так с поршнем? чисто элемент ускоренного износа ввели. а то тут некоторые под миллион на газельке откатать умудряются. теперь фокус не пройдет-раз в год покупай новую,современную машину.

зы. а с чего масло то жрать стала? нижнему то маслосьему то жит да жить,да и прорыва газов я не наблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

При чём сверлили явно после того как канавки для колец проточили, это же как надо было накушаться! :D

Хотя... Был случай на заводе, глуховатый слесарь, под хорошим градусом, зинковал отверстия на фланцах под трубу сотку, на следующий день прибежал начальник котельной с матюгами, в общем зинковщик этот из 80 отверстий в 20 фланцах, точно попал штук в 20, остальная зинковка в произвольном порядке, :D

и всё бы не чего, но зинковка была с двух сторон. :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Подумаешь, сверловщик не попал чутка.  :D

У меня поршни были куплены со смещение оси поршневого пальца в обратную сторону, то есть, метка "ПЕРЕД" должна была быть с другой стороны, и не один а все четыре. :angry:

а как определил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да и прорыва газов я не наблюдаю
он уже почти до блеска оттёрт,этот несчастный поршень :D а так с верхушки как песок  соскребать можно.

 

 


нижнему то маслосьему то жит да жить,
вообще то это второе компрессионное как бы то же участвует в съёме масла,посмотри на его профиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


а как определил?

А прихватило поршни, от бедной смеси газа, и задрало больше с одной стороны, когда разобрал, померил и захотел совершить человекоубийство.

При чём, когда собирал, на глаз показалось что смещение неправильно, но не поверил чуйке, а зря, теперь всё покупается со штангелем и надфилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

вот ещё "загадка"

машина гарантийная,на 27 ткм жалоба,жор масла и троит.в мотор залезли в первый раз,история машины известна на 146%.так как взята новой.разбирали мотор у дилера,поршень чуть ли не обирали у них же.мне его просто поприкалываться привезли.

13271137m.jpg

13259873m.jpg

а,ну да,мотор умз 4216.

а теперь вопрос - кто первый посоветует в заводской ветке тиснуть? :D

Жор масла был походу и из-за отсутствия сливных отверстий в канавке маслосъемного кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Решил я клиренс увеличить на 2104 :)  Отдал соседу - сделали, смотрю жопа не ровно стоит, померял - разница 3см (может раньше не замечал?) Думаю накосячили, сегодня достал пружины, померял, вроде почти одинаково, снимаю одну проставку 2см с высокой стороны, ставлю на колёса, меряю - опять 3см разницы. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Решил я клиренс увеличить на 2104 :)  Отдал соседу - сделали, смотрю жопа не ровно стоит, померял - разница 3см (может раньше не замечал?) Думаю накосячили, сегодня достал пружины, померял, вроде почти одинаково, снимаю одну проставку 2см с высокой стороны, ставлю на колёса, меряю - опять 3см разницы. :blink:

Амортизатор заклинил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Амортизатор заклинил.

Откручены. Ответа я не знаю сам. :)

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Откручены. Ответа я не знаю сам. :)

Значит сам кузов пропеллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Посмотри стабилизатор, тяги.

 

Было у меня недавно такое дело)), еду значит на Валдае, а сиденье (пневмо) в раскачку на кочках неровностях на дороге, аж головой чуть не в потолок, кнопка жёсткости почти не работает!(, чё за фигня?

Я с усталости не понял, а еслиб у кого то было то сразу бы верный ответ дал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Посмотри стабилизатор, тяги.
Стабилизатора там вроде нет, тяги на кривизну гляну.

Значит сам кузов пропеллером.

Был несильный удар в заднее крыло без замены оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

реактивные тяги

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

реактивные тяги

только хотел сказать )) на 2107 так было )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

только хотел сказать )) на 2107 так было )

В смысле кривые были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А мне думается что тяги не при делах.Нужно пружины промерить .Снять,и поочереди  нагрузить одинаковым весом,и померить линеечкой что выходит.Может быть, одна просто устала,а вторая ещё хорохорится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или дело в передней подвеске

Хотя если перед прямо , а зад криво ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...