Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Компьютером.

Эдак всё было бы просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Fotrip,компрессию можно и не мерить.Достаточно проверить форсунки(можно самому по обратке) и давление картерных газов.Так же нужно посмотреть был ли перегрев мотора.

как давление картерных газов мерить, возможно расход газов измеряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
в моём понимании в картере при нормальных условиях, вакум, за счёт сообщения карьерного пространства с впускным трактом двигателя. С увеличением частоты вращения вакуум во всасывающем коллекторе увеличивается, но и увеличивается утечка газов через кольца и и система находиться в неком балансном состоянии, так вот эту утечку не возможно измерить с помощью прибора изменяющего давление, до того момента когда расход утечки не превысит, расход создаваемый вакуумом. После давление начнёт нарастать до незначительных значений, плюс погрешность самого прибора и прибор этот не поверен ежегодно и произведен как и хороший мотор Каминс в Америке. Как вывод, предположу что такой вид диагностики неточен и навязан для извлечения доп прибыли. Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там нужен датчик потока газов, отключить соответсвенно вентиляцию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в моём понимании в картере при нормальных условиях, вакум, за счёт сообщения карьерного пространства с впускным трактом двигателя. С увеличением частоты вращения вакуум во всасывающем коллекторе увеличивается, но и увеличивается утечка газов через кольца и и система находиться в неком балансном состоянии, так вот эту утечку не возможно измерить с помощью прибора изменяющего давление, до того момента когда расход утечки не превысит, расход создаваемый вакуумом. После давление начнёт нарастать до незначительных значений, плюс погрешность самого прибора и прибор этот не поверен ежегодно и произведен как и хороший мотор Каминс в Америке. Как вывод, предположу что такой вид диагностики неточен и навязан для извлечения доп прибыли.

Ни какой дополнительной платы за замер давления картерных газов,у меня не брали.

А вообще,другими словами,если двигатель сапунит,значит пора делать капиталку.И давление отличается у нового и у того,который сапунит.

И объясни тогда зачем нужен сапун,если давления там нет или оно сбалансированно.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Извините залез в чужую тему..

Дизель насколько знаю-посмотрите турбину на масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ни какой дополнительной платы за замер давления картерных газов,у меня не брали.

А вообще,другими словами,если двигатель сапунит,значит пора делать капиталку.И давление отличается у нового и у того,который сапунит.

И объясни тогда зачем нужен сапун,если давления там нет или оно сбалансированно.

если мы про диагностирования, тоесть выявление неисправности на начальной стадии по давлению точно выявить не получится я так думаю. А если как ты говоришь "сыпунит" то там мерить уже не чего и не нужно и так все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

как давление картерных газов мерить, возможно расход газов измеряется?

 

 

 

в моём понимании

 

согласно руководства по ремонту Cummins измеряется именно давление картерных газов. Описаны методики, приведён диапазон допустимых значений и необходимое оборудование.

 

Все остальные изобретения типа замера рукой напора газов у выхода шланга, измерение расхода бытовым газовым счётчиком могут давать относительную (относительно других проидагностированных до этого автомобилей ) картину.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

согласно руководства по ремонту Cummins измеряется именно давление картерных газов. Описаны методики, приведён диапазон допустимых значений и необходимое оборудование.

 

Все остальные изобретения типа замера рукой напора газов у выхода шланга, измерение расхода бытовым газовым счётчиком могут давать относительную (относительно других проидагностированных до этого автомобилей ) картину.

а кто тебе предлагал измерять рукой напор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а кто тебе предлагал измерять рукой напор?

я в таких предложениях не нуждаюсь.

Так делают некоторые мотористы при диагностике ISF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...