Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барс_33

Всё про бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Sandro
После ремонта не заводиться... Проблема в бензонасосе. при включении зажигания не жужжит (не качает бензин) Проверили бензонасос на прямую от акумулятора - работает реле тоже рабочее. в итоге не поступает питание на безонасос. Подскажите как можно исправить. Спасибо

Думаю уже нашед причину?

Дело вообще в контакте возле аккумулятора где 3 штекера евро,вот в них провода отгарают и все.Соедини на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Akademik

1. Проверяем питание , приходящее на бензонасос при включении стартера . На белом проводе должно появляться 12 вольт

2. Проверяем землю омметром между чёрным проводом и корпусом . Ноль Ом - земля есть

Земляные провода от насоса крепятся внутри на раме за бензобаком . Отходят от задней косы .

 

Значит напряжение на бензонасос приходит

Если нет , то проверяем напряжение на фишке реле бензонасоса

На одной из широких ламелек реле ( 87 ) - постоянный плюс .

При поступлении сигнала от мозгов на ламель ( 86 ) , на второй широкой ламели ( 15 ) появляется + на бензонасос

Прозвонить провод от реле ( 15 ) до бензонасоса

Прозвонить провод от мозгов ( разъём мозгов - контакт №3 до реле бензонасоса - 86

 

Если всё в порядке - то есть 2 варианта :

1. Глючит сигналка - искать разрыв питания на бензонасос ( БН ) , соединять штатно проводку

2. Сгорел каскад в ЭБУ , управляющий БН . Замена выходного транзистора в ЭБУ или замена ЭБУ

Удачи !

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz

привет всем.помогите мне с бензонасосам.у меня газ 2705 , 405евро 3.он у меня не равномерно работает.утром когда я его завожу у меня обороты бегают.то 2тыс.то 1.5.то вообще глохнет.и опять начинаю теже процедуры.пока нормально не сработает.сегодня завел и поехал в гости пробыл у них около 20 минут и не смог завести и буксиром домой отправился.1.5месяца тому назад мастер когда смотрел своим датчиком сказал что бензонасос слабый.что делать или новый брать,если брать то какой лучше,полностью бензонасос с какркасом брать или только его моторчик.посоветуйте пожалуйста.жду проверенных ответов.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это модуль погружной обзывается.Перебирать смысла нет,так как с конвеера ставилось их 6 видов,и не на все найдёш нужный насос,это первое.Второе как правило после переборки они долго не ходят.Почему не могу сказать,сам не пойму.Так что бери модуль в сборе и не парься,если не найдёш от 405 Е3,то ставь от Крайслера Е3,подходят один к одному,только исполнение выводов разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

один из пластика,родной,для крайса из алюминия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Добавлю: Сименс (Калуга) не бери. Сетки будешь днем с огнем искать (я искал 1,5 года). Хотя спецы говорят, что насосы работают оч. даже хорошо - типа лучше даже, чем БОШ. Не знаю - не сравнивал (повода не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
короче как я правильно понял 405 из пластика.а крайс из алюмина.правильно я понял?

Правильно,правильно.больше разницы никакой нет.Тот же РДТ 400 там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
короче как я правильно понял 405 из пластика.а крайс из алюмина.правильно я понял?

 

 

короче как я правильно понял 405 из пластика.а крайс из алюмина.правильно я понял?

Без разницы у меня с завода стоял Старооскольский с пластиком поменял на калужский Сименс тоже с пластиком а сетки сейчас не дефицит но есть в основном на рынках в магазах редко не хотят они заморачиваться

 

Правильно,правильно.больше разницы никакой нет.Тот же РДТ 400 там же

У меня на старооскольском стоял РДТ 380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

karagaz, ты сам то из каких краев будешь?

 

чем БОШ.-какой насос?

 

Насос обычный моторчик бошевский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У меня на старооскольском стоял РДТ 380

разбирал 5 штук таких,в 2х стол РДТ 380,в 3х РДТ 400.вот и думай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
разбирал 5 штук таких,в 2х стол РДТ 380,в 3х РДТ 400.вот и думай

Я потом поменял РДТ380 на РДТ400 разницы не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я потом поменял РДТ380 на РДТ400 разницы не заметил

разницу в 0.2 очка тяжко заметить,особенно если насос давит хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
разницу в 0.2 очка тяжко заметить,особенно если насос давит хорошо. :)

Абсолютно согласен хотя по молодости на фрезерном станке 0.2 мм на глаз ловил :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz

извените коллеги газелисты.что мне покупать и искать.я сам из селения и в город надо ехать.точно что искать 2 раза ехать не хочу в город.родную от 405 е3,или крайсе3,

рдт 400 или рдт 380.?

нашу фирму или сименс или бош или что еще есть у нас там.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
извените коллеги газелисты.что мне покупать и искать.я сам из селения и в город надо ехать.точно что искать 2 раза ехать не хочу в город.родную от 405 е3,или крайсе3,

рдт 400 или рдт 380.?

нашу фирму или сименс или бош или что еще есть у нас там.?

Без разницы что по цене приглянется то и бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz
Без разницы что по цене приглянется то и бери

можно взять дешевый или дорогой но кто знает может завтра придется его менять.в слепую не хочу.качественную и проверенную хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
можно взять дешевый или дорогой но кто знает может завтра придется его менять.в слепую не хочу.качественную и проверенную хочу

а с этими вещами вообще лотерея полная!дешовка может 5 лет отпахать,а может и фирма помереть через месяц. :blink: не угадаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
получается то что лучше брать нашу советскую производство

да они все нашего производства!тот же бош в калуге и саратове собирают! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz

лучше скажите мне.я сегодня опять начал колдовать на бензонасосом.думал что нибудь получиться.включаю зажигание,жужит моторчик бензонасоса но не качает бензин.что это означает.?что бензонасос уже все ?или можно что то сделать?просто утром в город собираюсь за бензонасосом.посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karagaz
Э брат слущай, не тот насос ты взял, если жужит а не качает это на ЕВРО-2, они разные :o

не брат ты меня не понял.я еще нечего не брал,завтра собирась.я купил машину новой в 2008 году до сегоднешнего дня тоже самое бензонасос стоит,я над ним сегодня колдовал и получил вот такие признаки о котором я не давно написал.завтра хочу купить новую.и еще как можно узнать что бензонасос для евро3,там написано будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
не брат ты меня не понял.я еще нечего не брал,завтра собирась.я купил машину новой в 2008 году до сегоднешнего дня тоже самое бензонасос стоит,я над ним сегодня колдовал и получил вот такие признаки о котором я не давно написал.завтра хочу купить новую.и еще как можно узнать что бензонасос для евро3,там написано будет?

На насосе для е-3 стоит регулятор давления топлива - такой круглый блестящий клапан на е-2 его нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
не брат ты меня не понял.я еще нечего не брал,завтра собирась.я купил машину новой в 2008 году до сегоднешнего дня тоже самое бензонасос стоит,я над ним сегодня колдовал и получил вот такие признаки о котором я не давно написал.завтра хочу купить новую.и еще как можно узнать что бензонасос для евро3,там написано будет?

На самом насосе вроде ничего не написано, в инструкции - Евро 3 и Крайслер, она к модулю прилагается :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Немножко не в теме, на е2 внешний на раму вешаешь и забываешь, на е3 давление побольше, но принцип тот же должен быть, просто не любой насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МишаняГазель

Всем привет! Проблема з бензонасосом, 8-го года машина , погружной, бош. Прошлым летом ехать не хотела, с дуру купил отдельно насос, оказывается нада было всего лиш поменять сетку ) Этим летом слили бенз, завтыкал короче наверн спалил насос, ездил на газу наверно месяца 2, но скоро холода, наверно на газу не заведется, Вчера поставил запасной, завел все норм, день покатался, холостых иногда не было, то глохнет то газует, короче сегодня заводить ни в какую, послушал,не гудит, блин что опять спалил??? Вопрос:1-Как проверить моторчик? 2-подсоиденяя насос там + и - , я поставил вроде как правильно, есть ли разница? Кажится по другому там не поставиш! Че делать?? Подскажите кто знает! заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Сначала проверь доходит ли питание до насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...