Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zybilo20

Компрессия (упала, не заводится)

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

Не разгоняется, потому что дроссельные заслонки полностью не открываются, когда педаль в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

А куда он денется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подскажите пожалуйста, мерил компрессию в цилиндрах: 1-8,8. 2-8. 3-8,5. 4-8,8. Пора ремонтировать или еще походит? Проехал примерно 600 км масло не ест, в фильтре масла нет, все сухо.

движок 4063?сели он,то так то компрессия должна быть 9.3.попробуй залить раскоксовку для колец.Скорей всего у тебя там нагару до опупения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Спасибо большое за ответы, а то я начал готовиться к худшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
а то я начал готовиться к худшему.

К худшему надо готовиться когда колайдер взорвется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
К худшему надо готовиться когда колайдер взорвется :D

Саня за ужасами к Серёге Дизельному!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Саня за ужасами к Серёге Дизельному!!!

Ага,шутканул я как то неудачно,счас начнет ссылками закидывать :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Вчера проверил метки ГРМ, на один зуб не совпадали. Сегодня метки выставил (спасибо форуму), мотор зашуршал. Решили еще раз проверить давление в цилиндрах. Когда вставляеш компрессометр, через пару секунд идет сильный хлопок из цилиндра, давление показывает около 4 атм, хотя раньше было в районе 8,5атм. Но мотор стал работать определённо лучше. Может подскажете в чем проблемма, почему не возможно замереть компрессию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безработный

Компрессометр будто выбивает из цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

у меня компрессия 12 во всех цилиндпах. маслом немножко брыжет на свечки.остальное все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Всем привет! Ребята помогите!!! Снял головку для замены прокладки, поставил все обратно, при запуске чихало в карбюратор и в трубу, видимо не попал в метки, поставил метки и теперь в 4 цилиндре есть компрессия, а в 1,2,3 нет! Что делать? Попробовал поставить верхнюю мертвую точку, начал дуть в горшок при помощи шланга и сигаретного дыма, выходит в карбюраторе! ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я тоже седня метки выставлял, правда запустилась сразу, но несколько минут подтраивала, пока гидрики не прокачались. Может и у тебя такая песня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

да нет наверное что то с клапанами.но ума не прилажу как их более гуманней реанимировать. Если кто знает или идеи есть по этому поводу ответьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

А еще не подскажите надо ли в тисках стравливать гидрики при этой проблеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А еще не подскажите надо ли в тисках стравливать гидрики при этой проблеме?

Ничего не надо стравливать, тем более в тисках !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

А что мне тогда делать? Клапана не закрываются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Парни подскажите в первом горшке ат крыты клапана 2 и 3 такая же ерунда. Что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Парни подскажите в первом горшке ат крыты клапана 2 и 3 такая же ерунда. Что делать.

клапана менять, и смотреть что там с поршнями

 

а и просто так не загнуло-бы цепь смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Парни подскажите в первом горшке ат крыты клапана 2 и 3 такая же ерунда. Что делать.

для начала замерить выступание штока клапана над осью распред вала.возможно при обработке сёдел просадили их малость,теперь гидрики вышли за размер регулирования.тут либо сёдла менять(смотреть надо состояние) либо торцевать клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Ребят походу я разобрался но правда не совсем походу гидрики заклинили .Купил новые поставил.Теперь как я дошел до этого может кому и пригодится. Распретвал отвернул и используя шланг дунул туда и свершилось дуется, но с большим трудом. Протянув опять распретвал, пропало трудность в надувании горшка. Замерил зазор между верхней плоскостью головки и центром клапана - 34,допуск по книге хоть и пишут- - 35,5, обзвонил несколько контор, которые занимаются головками, они говорят- 33 и 32,5-это нормально.Поставил 2 оборота и гидрики стравились и не дуются, завтра думаю что заведу! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Михаил27,надейся.может чудо и будет.ты спросил откуда они замерят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил27

Парни завелось с пол тыка, забыл отписаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Доброго всем времени суток! Проблема в следующем померил компрессию 1-10, 3-12, второй не меряется т. е. компресометр накачивает и сразу скидывает показания. Змз 406.2 меряли с нажатой педалью темп по бортовику была 64 град, метки 19, 20 масла заливали в цилиндр ничего не поменялось. Симптомы: плохая тяга на высоких ооборотах, плохо заводится т. е. надо чуть на газ надавить при прокрутке стартером, знакомые все говорят что клапана. А забыл на холостых работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Клапана либо гидрокомпенсаторы.Вскрывать надо головку однако.На газ жали при измерениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Первым делом начать с клапанов а там дальше больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...