Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз

Читайте в этой теме на 19-ой странице сообщение № 380 :wacko:

У приятеля гудьер застрелился с пробегом 70 тыс, продаваны колес сказали от низкого давления. Он типа 6.5 качал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

У приятеля гудьер застрелился с пробегом 70 тыс, продаваны колес сказали от низкого давления. Он типа 6.5 качал..

 

А я слышал седни что сша Аляску России обратно отдаст и неустойку заплатит за нарушение договора , ну типа там однополые браки (развели блин там пи...) , а приятель у вас сам виноват , порезал и оно бахнуло 90 из 100% , да продованы еще над ним прикололись ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

B.V.A, я ему лично возил колёса на трассу, застрелились оба на спарке с разницей пару тысяч. Первое представилось, он поставил запаску, поехал в рейс, у него  второе взрывается, и запаска (к166) спустила. пробег 70тыщ. Я когда за ним после поехал посмотрел что на другой спарке колёса на кочках косаются друг друга ( гружёный был соответственно)

В итоге приехал он домой и купил 4 колеса айолуса 235го ( 309 раньше маркировка была) и сейчас катает его...

У меня кстати айолус уже бэушный тыщ как 150 переходил новые к 166, и до сих пор ходит, ещё с прошлого валдая донашиваю

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Цена очень обрадовала - 4 рубля за шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

По поводу давления - качаю чуть меньше чем написано на колесе. Что на газели, что на Валдае. Посмотрел бы я на те колеса с 5,5 очками и с 6-ю тоннами сверху. Летом. В 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По поводу давления - качаю чуть меньше чем написано на колесе. Что на газели, что на Валдае. Посмотрел бы я на те колеса с 5,5 очками и с 6-ю тоннами сверху. Летом. В 35

 

С 6-ю тоннами и калесы могут отвалится :huh: , а насчет 5.5 то для 6 м тента в свидетельстве 3700 вроде прописано .

 

B.V.A, я ему лично возил колёса на трассу, застрелились оба на спарке с разницей пару тысяч.

 

В остальные десять процентов входит , форс - мажер, сказали 5 а везу 6, брак, камушек промеж колес и т.д.

Я колесы осматриваю и от камушков чищу ( протектор), бывает железяки попадаются (саморезы, гвозди, костыли от шпал) , несколько раз водилы смеялись ,, делать тебе нех... , да они сами вывалятся " . 

Да там про костыли загнул , пошутил :unsure: бывает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

B.V.A, мы с ним работаем по одному маршруту,  пробег примерно одинаковый, брали машины с разницей в 2 недели, веса возим одини и теже ( более пяти максимум 100кг ) у меня айолус еще с прошлого валдая, у него сначала к 166 пострелялась вся ( ну на неё никто больших надежд и не возлагал), потом гудок купил, подумал что надолго, херакс и этот стрелять начал... и начал стрелять не потому что брак, а потому что : перегруз раз ( но у меня то тоже), мягкие борта два ( тупо борт о борт трёт потому как прожимаются на гружёную), ну и чуть давление профукал разок и достаточно.мы только говорим что постоянно что за давлением следим, а по факту попинаем, вроде не пусте и ладно. К166 когда слабое видно даже на пустую, а кетай допустим с двушкой в обоих колёсах будешь ездить и даже не увидишь, потому что жесткие они очень...

Да чё я рассказываю, ты и так всё знаешь... просто гудок мягковат оказался для перегруза, с загрузкой до четырех тонн даже к166 ходит куда дольше, а он и подавно бы пробегал тыщ под двести... нас выручит только пластмассовый кетай

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

а скока надо?

В смысле качать...

По теме я к рулевому гудьеру после кирова еще не совсем привык , проехал 3 тыс, тоэе типа водит по дороге.

на руле континенталь,  проехал 6 ты. к  - тоже не очень комфортно, особенно в колее  и пустому... гружёный - нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

 

Толик .зачем столько писать (чернила тратить) написал бы ,, Грузим много калесы трутси, китай рулит " .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толик .зачем столько писать (чернила тратить) написал бы ,, Грузим много калесы трутси, китай рулит " .

Кетай ведёт, а рулит гудиер...по крайней мере у меня так

П.с. чернила халявные, Т9 сам за меня пишет под диктовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyz 163

на родных к166 кавно прошел 70000 т.км задние . на вид как новые в нутри новые а качество -0-. отслаивается и бабах итог из мурманска до ярика 2 колеса в самаре еще 2 колеса аелоус купил других в ярике не было и в самаре такиеже итог 24000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

На аэолусе кайфовать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

В чем кайф от езды на пластмассе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

vfhfn,Привет.Да, это он наверно, так пошутил. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

vfhfn,Привет.Да, это он наверно, так пошутил. :D

Хороши шютки, народ ведь почитает и кто не в теме за аксиому примет...)))

Я например от мишки на морде далеко не в восторге, ожидал гораздо бОльшего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

По сравнению с к 166.это кайф, да и на задней оси, пластмас или не пластмасс похрен, нагрузку держут отлично снег, грязь гребет отлично, по трассе дискомфорта нет, не кайф?  Речь идет о задней оси.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я с одной стороны докатываю айолус ещё со старого валдая...нс этом уже 160тык проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Да по моему на опе разница невелика, китай, бренд или россия. Катаю сейчас Каму, не парюсь пока. Все отличия что протектор пятачковый, гребет по снегу лучше и скользит меньше чем Киров. На родном Кирове бока изодрал, а то так бы и ездил думаю посейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ценники на Китай уже не гуманные. До брендовой добавить по паре рублей за колясу остается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ну да по паре рублей.это 8 тыщ, а это еще одно колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну да по паре рублей.это 8 тыщ, а это еще одно колесо.

Да, еще колесо, но уже брендовое. Цена неадекватная на кетай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Да, еще колесо, но уже брендовое. Цена неадекватная на кетай.

Стоит у моего знакомого миша сзади, машины у нас одинаковые полностью, так вот у меня 5 тонн масла сливочного и у него 5 тонн масла, мой китай в спарке друг друга не касается, надуто 7атм, а его мишка уперся друг в друга, при тех же 7ми атм. Стоял и репу чисал как пилить до Казани.... а я со спокойной душей пошел на Волгоград..

По мне так похрен АЭОЛУС у меня сзади или бридж, главное что нагрузку держат, я на понты клал. И поспорить с любым готов, что на ведущей оси, бренд не панацея.

Изменено пользователем роман36
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Стоит у моего знакомого миша сзади, машины у нас одинаковые полностью, так вот у меня 5 тонн масла сливочного и у него 5 тонн масла, мой китай в спарке друг друга не касается, надуто 7атм, а его мишка уперся друг в друга, при тех же 7ми атм. Стоял и репу чисал как пилить до Казани.... а я со спокойной душей пошел на Волгоград..

 

Ездите на пластмассовом гов... и приходится от безвыходности перегружать автомобиль , я ездил на такой (ужас) . Мишка расчитана на определенную нагрузку и максимальный комфорт при рулении пилотом .

 Вывод : если решил хозин валдая залести в другую категорию по грузоподьемности 5, 6, 7 тонн или более  :wacko:  , то он должен сделать ,, подготовленнуй валдай " к примеру как у RA3QBJ  или купить автомобиль большей грузоподьемности, но у нас в России каждый пизнесмен хочет вложить минимум и получить максимум (кручу верчу нае.ть хочу)  в итоге получается ,, кроилово приводит к попадаловУ " или тупо покупаем и незнаем зачем и почему, куда  :wacko: , все беды от незнания . 

 

По мне так похрен АЭОЛУС у меня сзади или бридж, главное что нагрузку держат, я на понты клал. И поспорить с любым готов, что на ведущей оси, бренд не панацея.

 

Когда люди не понимают о чем пишут, вот так и получается  :unsure:. 

 

У каждого продукта есть свое предназначение, а резина делится на три эшелона почитайте в чем различия и у каждого бренда , а аелоус тоже бренд, свой состав .

Да...  я не фанат мишлена :lol: но ездию на нем , машину не перегружаю ,, Доволен как СлоН " и спорить не скем не собираюсь :lol:

Всем удачи на дорогах !

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Ездите на пластмассовом гов... и приходится от безвыходности перегружать автомобиль , я ездил на такой (ужас) . Мишка расчитана на определенную нагрузку и максимальный комфорт при рулении пилотом .

 Вывод : если решил хозин валдая залести в другую категорию по грузоподьемности 5, 6, 7 тонн или более  :wacko:  , то он должен сделать ,, подготовленнуй валдай " к примеру как у RA3QBJ  или купить автомобиль большей грузоподьемности, но у нас в России каждый пизнесмен хочет вложить минимум и получить максимум (кручу верчу нае.ть хочу)  в итоге получается ,, кроилово приводит к попадаловУ " или тупо покупаем и незнаем зачем и почему, куда  :wacko: , все беды от незнания . 

 

 

Когда люди не понимают о чем пишут, вот так и получается  :unsure:. 

 

У каждого продукта есть свое предназначение, а резина делится на три эшелона почитайте в чем различия и у каждого бренда , а аелоус тоже бренд, свой состав .

Да...  я не фанат мишлена :lol: но ездию на нем , машину не перегружаю ,, Доволен как СлоН " и спорить не скем не собираюсь :lol:

Всем удачи на дорогах !

Обоснуй преимущество, в чем??? В Брэнде??? В чем мишка стоящий на задней оси лучше китая???? который сотню уже прошел и еще столько же пройдет, по проходимости отлично, нагрузку держит, так в чем прикол????  Читай внимательней, речь идет о задней оси!!!!! Про рулевую, у меня гудок спереди стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
B.V.A,если Валдай эксплуатировать , как завод придумал, до 7.5т полной масссы, то и 166 кирова хватит тысяч на сто . Зачем тогда вообще тратится на брендовую резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...