Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

RA3QBJ

Цена конечно в 235 размере...

Да там же, на квитанции указан размер.Да 235 ,раз пошла такая пьянка,реж последний огурец. :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Я типа , что цена не хилая, но зато вещьььь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Серег, а почему именно мишлен?

Не знаю на той машине пробежал 160000 ,ну и ещё не загадавши тысяч 80000 хватит ,да и ладно.Мишлен считаю одной из лучших.Разницу  гудиер с ним 1000-1500 руб на колесо ,считаю не большой.

Я типа , что цена не хилая, но зато вещьььь.

Да и ещё куплена, в день своего рождения.

видно, мандарины теперь в цене :lol:

То ,что и обидно ,цена ,что там,что тут,зазора практически нет.Сижу пока на местном яблоке ,машина целей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Goodyear Regional RHS II

0d6a708f17ab.jpg

feabffed741e.jpg

4f4825399138.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Вот интересно, многие здесь пишут про хреновые родные диски. А что конкретно в них плохо? Например на газели у меня родные диски просто лопались пополам по вдоль. Но не гнулись. Вожу на ней 2,5т термобудка. Купил ZK они сплошняком проварены, сейчас нормально. Как родные диски на Валдае чувствуют себя с грузом 5-6т?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

все диски тупо кривые ! а ничего кроме геометрии от них не нужно :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Как родные диски на Валдае чувствуют себя с грузом 5-6т?

 

родные диски просто лопались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вот интересно, многие здесь пишут про хреновые родные диски. А что конкретно в них плохо? Например на газели у меня родные диски просто лопались пополам по вдоль. Но не гнулись. Вожу на ней 2,5т термобудка. Купил ZK они сплошняком проварены, сейчас нормально. Как родные диски на Валдае чувствуют себя с грузом 5-6т?  

Вот из-за таких как ты и приходится возить по 5 тонн на Валдаях, отбирая кусок хлеба у камазят с мазенками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


отбирая кусок хлеба у камазят с мазенками...
Так камазята с мазенками возят по семь.

Что переживаешь? Может свой груз везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну так у мазенка зубренка вродь 5 тонн грузоподъемность...


Ну а как не переживать, расценки то режут не по детски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Вчера таскал 5 тонн по 600 рупий в час и был рад до усраки чо заработал чота. Сегодня взял газету, звоню конкуренту: почем ездишь? 700 час и 16 круг!!! Иначе грит не подойду к машине. Но желающих грит практически нет... Лан он себе может это позволить, машин чисто на себя работает. Вот грит ежли бы все уперлись... Но это утопия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вчера сайленты менял, подомкратил правую сторону, крутнул колесо и опа! А оно яйцом... новое, мля, гудьер.поглядел повнимательней, а это диск так слеплен оказывается.. и в одном месте я диск правил после пробоя тоже неровно. 

Успел вчера только одну сторону заменить, вторую сегодня посмотрю.

П.с. замена сайлентблоков на переднем конце передних рессор это ад адский, если кто надумал менять снимайте лист с машины и выпресовывайте, по месту я вчера умотался в конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Толь, съемник хороший тебя бы спас наверно))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ну так у мазенка зубренка вродь 5 тонн грузоподъемность...

 

 

Около пяти, и множить на два = девять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

 

Вот интересно, многие здесь пишут про хреновые родные диски. А что конкретно в них плохо? Например на газели у меня родные диски просто лопались пополам по вдоль. Но не гнулись. Вожу на ней 2,5т термобудка. Купил ZK они сплошняком проварены, сейчас нормально. Как родные диски на Валдае чувствуют себя с грузом 5-6т?  

 

я и по 7 тонн вожу. поменял резину, диски в норме. может дело было не в бабине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толь, съемник хороший тебя бы спас наверно))))

Короче. мандец...

Сегодня вторую сторону менял, сняли рессору и поехали на пресс.. усилие 12тонн... потёк пресс из под гайки на манометр, а эта падла хоть бы что, стоит не шевелиться. Нагрели ухо у листа, опять под пресс-стоит. облили там всякими вэдэшками и надавили пока сбрасывать не стало, стоит мёртво.. ещё нагрели и я обстучал ухо под давлением пресса, таки стронулось... шёл старый щелчками при достижении давления по манометру 10кг/см2, шёл трудно 

Ребята, не тратьте время, на всякие там съёмники и кувалды с молотками, сразу к прессу идите.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Толян, я у себя на бмв менял ступтчный подшипник, так вот старый выпрессовывали, сорокатонный пресс не взял, положили на 100тонный, при нагрузке в 70 тонн он начал выходить и тоже рывками. Так что всякое бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Толян, я у себя на бмв менял ступтчный подшипник, так вот старый выпрессовывали, сорокатонный пресс не взял, положили на 100тонный, при нагрузке в 70 тонн он начал выходить и тоже рывками. Так что всякое бывает....

Не удивлюсь Ром, что фрицы на герметик посадили его, а у нашего только коррозия... правда тот что на прессу делал был зачем то прихватили сваркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

vfhfn

 

Какие проблемы? Вожу столько сколько здравый смысл позволяет

Изменено пользователем ЛЕОН 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

 Дядька Дениска Подожди! Я про газель писал. На ней диски лопались

Изменено пользователем ЛЕОН 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

 

Подожди! Я про газель писал. На ней диски лопались

 на газели у меня 3500 норма была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

Думаю перебор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

   на газели у меня 3500 норма была

 

Чето мало  в Черепе металл перегружали с газели четыре тонны и еще пару раз в жизни видел 3200 и около 3600, а еще видел как мост рвет и калесы атлетают (много раз), на Даниловской окружной чуть в газель не влетел по ночи , лежала на боку чулок лопнул . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Короче. мандец...

Сегодня вторую сторону менял, сняли рессору и поехали на пресс.. усилие 12тонн... потёк пресс из под гайки на манометр, а эта падла хоть бы что, стоит не шевелиться. Нагрели ухо у листа, опять под пресс-стоит. облили там всякими вэдэшками и надавили пока сбрасывать не стало, стоит мёртво.. ещё нагрели и я обстучал ухо под давлением пресса, таки стронулось... шёл старый щелчками при достижении давления по манометру 10кг/см2, шёл трудно 

Ребята, не тратьте время, на всякие там съёмники и кувалды с молотками, сразу к прессу идите.

Сам не делал, но предположу что не намного сложнее поменять чем на Газели будет: Сперва высверлить резину и вынуть центральную втулку. Потом разориться на 100руб купить хорошее ножовочное полотно и пропилить наружнюю втулку повдоль. Всяко быстрее пресса получиться...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сам не делал, но предположу что не намного сложнее поменять чем на Газели будет: Сперва высверлить резину и вынуть центральную втулку. Потом разориться на 100руб купить хорошее ножовочное полотно и пропилить наружнюю втулку повдоль. Всяко быстрее пресса получиться...

А там с заднего конца газелевский сайлент стандартный, я их газовой горелкой выжег(нагреваешь втулку внутреннюю и выкидываешь, а дальше тихонько молоточком), а спереди стоит целиковый сайлент, он прикипает, да и посажен мне кажется на горячую. 

Забивать новый тоже фуфло получается, идёт плохо, и развальцовывается под конец от ударов, так что пресс это самый нормальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...