Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

Каякер

Про целиковый я и говорил, прорезь ножовкой сделать, возможно не одну. Забивать - изначально можно прослабить заход и сам по себе болгарочкой, лишь бы не прокручивало - и вперде!

Не, когда пресс под рукой в гараже, тады конечно. А если платить-искать надо, я бы лично ножовочкой-болгарочкой-молоточком)) И - головой))

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Не, ты не представляешь про что я пишу. Там ещё по мимо того чтобы выбить надо ещё и забить новый. Самый простой вариант я описал. Снять с  машины лист и в ближайший сервис с прессом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Выбить старый = разрезать изнутри внешнюю втулку...

Забить без проблемм новый = прослабить болгаркой внешнюю часть сайлентблока... 

Может проще и пресс, но у меня нет сервиса под рукой с прессом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


прослабить болгаркой внешнюю часть сайлентблока...

тогда зачем его вообще менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

тогда зачем его вообще менять?

Зато потом одно удовольствие их менять! Старый пальчиком вытолкнул, новый втолкнул))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

тогда зачем его вообще менять?

Я же не говорю сточить так чтобы болтался. Подточить-почистить. Перестарался - попал на новенький сайлентблок, недостарался - молоточком побольше постучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Где то в форуме (возможно не в этом) ребята демонстрировали приспособу для запрессовывания сайлентов. Приспособа основана была на небольшом сжатии внешних пластин обжимом. Тема про колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Где то в форуме (возможно не в этом) ребята демонстрировали приспособу для запрессовывания сайлентов. Приспособа основана была на небольшом сжатии внешних пластин обжимом. Тема про колеса...

тема то про колеса, а разговор про передний сайлентблок - он цельный, его не сожмешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Ребят, кто нибудь юзает резю NR 201 ведущую? как ведет себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

А китай проверенный поставить не вариант?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На зад айолус 309 вполне себе пойдет. Ходит он там более 200тк, стоит 6,5-7тр. Перегруз держит норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Ребят, кто нибудь юзает резю NR 201 ведущую? как ведет себя?

 

Года четыре назад интересовался этой резиной если не путаю то она первый эшелон цмк, делают на импортном оборудовании, но при эксплуатации вылезают грыжи,

я сам видел своими глазами на камазике маленьком и на полеприцепе, а с магаза менеджеры кричат типа грыжа это норм. ЫЫ-Ы :wacko: ,

кто то вроде с форума брал такие нано калесЫ и был рад . Китай аелоус хорош тем что боковина крепкая, перегруз держит, зимой по снегу гребет норм. ,а минус боится колейности,

зимой пластмаса и первые тыщ около пяти задняя ось авто будет поворотная . Это мой отзыв юзания аелоуса, дабавь дненег и возьми к примеру саву, а лучше мишку .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

 

На зад айолус 309 вполне себе пойдет. Ходит он там более 200тк, стоит 6,5-7тр. Перегруз держит норм

  6100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексс

Китай аелоус хорош тем что боковина крепкая, перегруз держит, зимой по снегу гребет норм. ,а минус боится колейности, зимой пластмаса и первые тыщ около пяти задняя ось авто будет поворотная . Это мой отзыв юзания аелоуса, дабавь дненег и возьми к примеру саву, а лучше мишку 

У меня изначально стояла кировская резина, пару месяцев как поставил мишлен. Раньше такого не замечал но вот как ты и описываешь задняя ось как будто подруливает.

Грешил на сайленблоки, но после замены ничего не изменилось, за давлением слежу перед качал 5.5, зад 6.5. Особенно сильно чувствуется когда вильнешь рулем.

Это пройдет со временем или еще на что то следует обратить внимание

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Кама стоит 5710, на перволедок сейчас ставить пластмассовый кетай удовольствие сомнительное. Поюзаю, видно будет. 

На Мишку жаба давит, у нас она минимум 11 тыр стоит.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Колею ловить перестала две недели назад, после поездки в Курган. Ночевал в Уфе, перед поездкой порвал боковину правой наружной КШЗ, 

с перепугу в набережных купил две камы, поскольку внутренне правое еще с лета порвано. Подкачал колесы на тамошней шинке, и ловля прекратилась. 

Теперь дома еще две камы взял. Будем посмотреть через неделю, 

переобувшись...

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня изначально стояла кировская резина, пару месяцев как поставил мишлен. Раньше такого не замечал но вот как ты и описываешь задняя ось как будто подруливает. Грешил на сайленблоки, но после замены ничего не изменилось, за давлением слежу перед качал 5.5, зад 6.5. Особенно сильно чувствуется когда вильнешь рулем. Это пройдет со временем или еще на что то следует обратить внимание

 

У меня такое только на аелоусе было, мишку вроде максимум шесть очков качать можно (на колесе написано, я точно не помню) . Я качаю зад 5,5 , а перед 5,2 .

Мишка тоже разный бывает по производителю, я взял четыре колеса приезжаю на шинку, а они разные тоесть протектор одинаковый, а рельеф боковин и внутренний разный,

пришлось ехать обратно менять .

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

всем здравствовать
все же из чего выбрать на зад при перегрузе в 6 т
корморан .сава .аеолус или кама 201 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

и вообще возможно ли продать родную резину с дисками .т.к поменять хочу сразу же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Продать можно все, вопрос цены только. Не трахай голову бери аэолус..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галазович

самая лучшая резина по проходимости и в снег и гололед-кировская,но само меньше ходит,мы ставили камеры и более менее ходила, даже не выбивало. летом стреляла сразу. китай ходит хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


самая лучшая резина по проходимости и в снег и гололед-кировская,
На личном опыте  ивсех производителей ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

самая лучшая резина по проходимости и в снег .

 

Да когда цепи на неё одеваешь то самое то , почти как траХтор .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галазович

На личном опыте  ивсех производителей ставил?

на китайском юджине 3 года по городу выход( 300км в день,25 дней в месяц) ,зимой на кировской идеально,с2010 года кировскую перестали постовлять,на кармаране,матадоре,дэу нето,более менее но не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Галазович

Да когда цепи на неё одеваешь то самое то , почти как траХтор .

не знаю ,цепями (слава БОГУ) не доводилось,да и на любой резине и машине на цепях не прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...