Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GyT

Колёса резина на Валдай

Рекомендуемые сообщения

Наиль1977

 

вот родной диск 6x17.5/6x222.5 D160 ET115

такие от богдана  6x17.5/6x222.5 D164 ET120

у меня такие от хундая 6x17.5 6x222.5 et126 d164

а у лемерца я вобще не нашел нашего размера http://www.lemmerz.ru/HL_catalog_trailer_17_5.html либо 222,25 либо 225 :o непонятно, о каких леммерцах разговор идет

       

 

выбор у нас в деревне не велик .от исузу говорят леммерцы в магазе .

что есть то все и ставим ..вылет очень большой ..зазор между резиной ( 215 ) вообще чума ..поэтому  и мотает машину..и в колейности руки как крюки 

можно наверное и заказать да уже смысла нет.

зазор между диском и ступицей речь шла о передке ...почитайте получше 

про задок ни слова и так все устраивает .

конусные гайки от чего подскажи ? тогда поставлю и на передок их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

конусные гайки от чего подскажи ? тогда поставлю и на передок их

да от ЗИЛа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у леммерц посадочное отверстие в диаметре на 4мм больше. соответственно зазор будет 2мм в радиусе а, значит, не произойдет центровки. на передок их можно поставить на конусных гайках

Либо выточить плиту(2-3мм толщиной)  с выемкой с обратной стороны ,а все отверстия  по стандартному диску сделать.Кому не чем заняться  :ph34r:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

На днях мониторил рынок пензы по шине после всех этих скачков .цены бешеные ...аж китай по 8 кусков .

но все же нашел шинки не знаюших о курсе валют .кама за 5 тыщ.сава 7800..бридж 8500.

размер 215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

У меня кировская с нуля стоит, намотал почти 70т.км. Был один шиномонтаж-саморез оказался. А так пока была новая весной попадал в гололед, мне понравилась, дорогу держит. Недавно, в Казахстане, порожняком шел при сильном гололеде и боковом ветре, тоже неплохо с большой будкой-парусом. Леетом, в жару с 4-мя тоннами шел, заметил-греется, держал скорость 65км/ч не давая греться. Думаю дотянуть до лета, потом менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Думаю дотянуть до лета, потом менять.

 

Дотянуть можно )) но лучше две запаски возить !

 

Резина неочем, очень много людей страдает (замерзает) из - за неЁ ну и от своей жадности, только за декабрь наблюдал два валдая оба на такой резине (ну и с перегрузом)), было продано две шины 166-е и один диск, и подарен один деревянный полет (под разбор) , чтоб домкрат водителю в лоб не прилетел (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Дотянуть можно )) но лучше две запаски возить !

 

Резина неочем, очень много людей страдает (замерзает) из - за неЁ ну и от своей жадности, только за декабрь наблюдал два валдая оба на такой резине (ну и с перегрузом)), было продано две шины 166-е и один диск, и подарен один деревянный полет (под разбор) , чтоб домкрат водителю в лоб не прилетел (

Валер, хватит ужастиками человека пугать. Резина конечно не Айс, но не до такой же степени. Нужно просто следить за давлением и все будет Гуд. У меня на задке 85 тк прошла. Вожу в среднем 5 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

По большому счету Какашка резиновая себе вполне, если не учитывать кучу недостатков. Как-то: Плохая управляемость и проходимость, слабые боковины, маленький ресурс. А так в качестве стартового капитала вполне выполняет свои функции. Не надо забывать о том, что завод экономит каждую копейку на всем, чем может, чтобы удержать конечную цену не пугая потенциального покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Валер, хватит ужастиками человека пугать. Резина конечно не Айс, но не до такой же степени.

 

Игорь это не ужастики, а реальные факТы, и пишу для того чтоб, люди прочитавшие, задумались вовремя.

Пока новая или слегка б/У, лучше снять продать, и купить хотя бы китай/каму и забыть, ладно она буХнет и без последствий, а если ...... , сам да еще кго нибудь утянешь . 

 

Нужно просто следить за давлением и все будет Гуд. У меня на задке 85 тк прошла. Вожу в среднем 5 т.

 

Больше всего понравилось что возишь в СРЕДНЕМ 5 тонн :blink: да еще на на КИРОВЕ, а сколько максимум интересно грузишь ?

Хотя у меня резину кировскую 215-ую, брали на зубренка)) слов нет, я (извините за мат), но переубедить я их не смог :wacko:

Повидал я это кир. 166-ой всякий разный, у Лехи у друга на валдае с переди сорвало протектор чулком до каркаса( дык он не меняя до дома 320 км доехал)) экстримал (

Тут о ней много написано, а заводы российские Газ, Исузу (машинокомплекты) и т.д. ставят её чтоб авто было на чём за ворота выехать )))

Изменено пользователем Леха306 52
МАТ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

По большому счету Какашка резиновая себе вполне, если не учитывать кучу недостатков. Как-то: Плохая управляемость и проходимость, слабые боковины, маленький ресурс. А так в качестве стартового капитала вполне выполняет свои функции. Не надо забывать о том, что завод экономит каждую копейку на всем, чем может, чтобы удержать конечную цену не пугая потенциального покупателя.

Ерунда. Проходил обкатку на кировской..где то примерно 20 т проехал ...груз максимум 3 тонны (как завод прописал ) скорость 70 75 максималка.Управляемость отличная ! Проходимость тоже на высоте .

Обнаглел ...загрузил 6 тонн ,.лето жара плюс 30.взорвались все на задке ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Я на "КИРОВЕ" 7 тонн с Рязани в Челябу таскал. 2 Внутренних под замену. После купил бридж, и забыл про проблему"резина".А про проходимость зря Вы так, У кировской показатель даже до 1 не дотягивает, по сравнению с моей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня с

примерно тоже самое,на заду 80000 прошёл, максимум 4 тонны грузил,5 тонн нагрузил, пока с москвы  ехал три колеса взорвались....и взрываются интересно так, по корду шишки лезут, потом одна из них надувается с яблоко велечиной и .....бах....но колесо не спускает совсем , так и доехал до ни но, купил аеолус назад, пока доволен....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
B.V.A, Я уже писал что качаю по семь кг и все Гуд. На задке стоит и нормально себя чувствует. Пробег 85 тк. Вожу до шести тон, как и писал в среднем пять. На Иссузу помнится тоскал стеклопакеты до восьми тон на этой же резине. И выхаживала она она до 100 тк. А те кто качал по норме 5-6 кг выбрасывали на 30-40 тк. Шеф помню даже с ребят объяснение требовал. Что говорит за фигня Игорь на этой резине по сто тысяч ездит а вам через тридцать новую подавай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Наиль1977, Где Вы Уважаемый проходимость увидели?? Немного снега и пустым ездить невозможно. На груженой то и на лысой можно ползать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

B.V.A, Я уже писал что качаю по семь кг и все Гуд. На задке стоит и нормально себя чувствует. Пробег 85 тк. Вожу до шести тон, как и писал в среднем пять. На Иссузу помнится тоскал стеклопакеты до восьми тон на этой же резине. И выхаживала она она до 100 тк. А те кто качал по норме 5-6 кг выбрасывали на 30-40 тк.

 

А вот если шесть грузишь то наверно резина трется друг о друга, или нет ?

 

Нады тебе пневмо ставить или железа добовлять, а то бывает серьги рвет и на болтах шляпки срезает, что рессора концом пол выламывает (деревяный). 

Щас тебя напугаю и тебе к машине страшно подходить будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
B.V.A, Нет, ничего не трет и везет машинка 6 т нормально. Из усилений у меня только по листу на задних рессорах. А после того как я познакомился с человеком на точно таком же Валдае который возит на нем по девять тон и при чём постоянно. Такой вес меня уже не пугает. И по столько возить приходится не так часто. В основном 5 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

B.V.A, Нет, ничего не трет и везет машинка 6 т нормально. Из усилений у меня только по листу на задних рессорах. А после того как я познакомился с человеком на точно таком же Валдае который возит на нем по девять тон и при чём постоянно. Такой вес меня уже не пугает. И по столько возить приходится не так часто. В основном 5 т.

Тема про резину, вопрос 9 тонн на к-166?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А после того как я познакомился с человеком на точно таком же Валдае который возит на нем по девять тон и при чём постоянно. Такой вес меня уже не пугает.

 

Афигеть :blink:  ДДевять тонн . Пойду в холодильник писят грамм плесну, или нет писят мало будет лучше сто, на два раза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Тема про резину, вопрос 9 тонн на к-166?

Нет. У него был Кармаран по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Наиль1977, Где Вы Уважаемый проходимость увидели?? Немного снега и пустым ездить невозможно. На груженой то и на лысой можно ползать...

вы вот такое пишете будто у нас только в марий эл есть зима , а пенза это чуть южней сочи )

Пустым да около нуля и китайка шлифует все подряд , не говоря уж про киров.а во с грузом в 3 тонны да зимой она просто отлично себя показала , лично для меня, жаль не долго ) если честно просто продать вместе с дисками у нас не смог..за 2 шт за скат никто не брал , а дешевле жаба не разрешала и рациональность.

ладно все это пустое и глупость ...барахло эта резина как и бренды ускоглазых )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич

Владимир Николаевич,

У меня кировская с нуля стоит, намотал почти 70т.км... Думаю дотянуть до лета, потом менять.

Не дотянул, прожевало одно колесо, не доглядел. Купил на передок Алеолус (не нашел кировскую в дороге) и пожалел! Машина бегает по дороге, я в постоянном напряжении. Теперь знаю точно-кировская лучше! Раньше ехал и отдыхал, а теперь только и смотри, чтоб не на встречку. Прямо сама уходит от курса, от маленькой кочки или колеи.

Вывод: впредь только НЕ Алеолус! Больше эксперементировать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну ведь неоднократно писалось в ветке, что на ПЕРЕД бренд на ЗАД кетай. Пеши ни пеши, насуют фигни и плюются потом)))


Восереду с двушкой груза даже цепи не помогли к магазу подъехать. На улочке какашки тают +1, пустым на стоянке изрыл всю дорогу, две цепи порвал))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Купил на передок Алеолус  Машина бегает по дороге, я в постоянном напряжении. Раньше ехал и отдыхал, а теперь только и смотри, чтоб не на встречку.

 

В напряжении из-за  того что борта и сама резина жестче (пластмасса)), когда боковые кромки сожрет то вобще станете асом ( , а если назад поставить аелоус)) то первые тысяч пять пробега задняя ось будет жить своей жизнью), в процессе эксплуатации будет елозить, валиться, в колее на сырой дороге, тут уж точно будет не до отдыха за рулем .

Я поездил на этой пластмасе ( и было выявленно два плюса это по грязи идет лучше (пока протектор почти новый) и проседает под грузом меньше, а остальное все жирный минус  :(   

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Проехал я на каме около 8 ткм, доволен резиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Тож кама на хвосте, норм.

Пробегу около 60 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...