Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Иваныч 10rus

 

 


и 538 софт двухрежимный пойдёт
вот видишь я и говорю что не могу никак определится, чем больше читаешь, тем дальше в блудняк входишь, и это длится уже не одну неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

вот видишь я и говорю что не могу никак определится

Самое главное - это определиться с ДМРВ. С блоком вы не ошиблись, "шестой" блок  самый лучший в конструктивном отношении. Был бы "пятый " блок, там сложнее, встаём перед выбором. Так как моторов близнецов не бывает, а прошивки все идентичные, приходится либо самому откатывать прошивку именно на своём моторе и только под него, либо экспериментировать годами со смесями ,чтоб и тянул бодро и резок был.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Самое главное - это определиться с ДМРВ
Завтра определимся, потом уже можно и точно решить с прошивкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

Игорь 73, подскажите .если я поставлю дат вместо дмрв, нужно менять прошивку если да то на какую? шил 538 а дмрв пленка может еще тут косяк был?

Изменено пользователем leonid296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Самое главное - это определиться с ДМРВ.
 ДМРВ 20.3855  ТУ 37.473.017-99   ты был прав стоит плёночный, так что мне лучше прошить в мозги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

 ДМРВ 20.3855  ТУ 37.473.017-99   ты был прав стоит плёночный, так что мне лучше прошить в мозги???

Похож на сименс... как у меня (смотрю по фото).

538 прошивка, сдвоенная! просто бомба! смотрите посты ранее в этой же рубрике. что будет не понятно - уточняйте - там ни чего сложного нет, всегда тут помогут!

а был бы я в России -  Игорь 73 поляну накрыл бы! внимательно слушайте, что он говорит! :)

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Да и ещё, оттёр мозги оказались не ПЗУ Е 0000500, а ПЗУ Е 0000580, микас 7.1   241.3763 000-31 ЗМЗ 4062, вот теперь все данные точные, и ещё постоянно после запуска выскакивает ошибка связи с ОЗУ...но двиг работает, чек не горит, бортовым убрал ошибку и до следующего запуска двигателя, нету никаких ошибок.что такое никак не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Да и ещё, оттёр мозги оказались не ПЗУ Е 0000500, а ПЗУ Е 0000580, микас 7.1   241.3763 000-31 ЗМЗ 4062, вот теперь все данные точные, и ещё постоянно после запуска выскакивает ошибка связи с ОЗУ...но двиг работает, чек не горит, бортовым убрал ошибку и до следующего запуска двигателя, нету никаких ошибок.что такое никак не пойму...

вот таблица с прошивками - там смотрите свои  мозги и прошивку

не могу ссылку вставить...

найдите чипюнер, там раздел прошивки, серийные прошивки...

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

 

 


вот таблица с прошивками - там смотрите свои  мозги и прошивку не могу ссылку вставить... найдите чипюнер, там раздел прошивки, серийные прошивки...
 это я уже видел и читал, просто сам не заливал этих прошивок, вот и спрашиваю кто уже поездил и знает что из всего софта мне подойдёт лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

 это я уже видел и читал, просто сам не заливал этих прошивок, вот и спрашиваю кто уже поездил и знает что из всего софта мне подойдёт лучше...

о да. в свое время на те же грабли наступил :)

все познается в сравнении!

заливаем каждую и сравниваем, но только после тонкой корректировки :)

а там уже видим - что оптимальнее :)

наш двигатель - как холст художника - как настроим, так и поедет, а завидовать или смеяться окружающие будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

А подскажите мне в таблице с прошивками, в первом столбике идёт пзу е0000580 это понятно, а вот во втором столбике и самом последнем, что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

А подскажите мне в таблице с прошивками, в первом столбике идёт пзу е0000580 это понятно, а вот во втором столбике и самом последнем, что???

во втором название прошивки

в  последнем - техническое описание - например:Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711))

т.е. если у вас форсунки Бош,  то сморите другую прошивку.

 

line.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 


постоянно после запуска выскакивает ошибка связи с ОЗУ
  С карба на инжектор переделана ? Питание постоянное не подведено на мозги, вот и выскакивает эта ошибка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Gagarin79, Понял спасибо,


  С карба на инжектор переделана ? Питание постоянное не подведено на мозги, вот и выскакивает эта ошибка .

 Постоянное питание всё подведёно, там с подключением  вообще никаких проблем, семь проводков всего. иногда с сылаеться на еепром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Иваныч 10rus, Из 252 сообщения возьмите файл прошивки и шейте её , она двухрежимка.Там кажется нет еепром . Вот вам еепром к ней UWZDA442.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

подскажите .если я поставлю дат вместо дмрв, нужно менять прошивку если да то на какую? шил 538 а дмрв пленка может еще тут косяк был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Игорь 73,Благодарствую.. Игорь сегодя излазил весь бк и вот что в нём нарыл...

Микас 7

Идентификатор UYZDA 442

Блок тип Микас 241376331н

Версия ПО Е 0000580

Производитель Автэл 9626675 074   Это по блоку, стоит у меня значит 580 прошивка

Теперь стали при заводке выскакивать две ошибки...

062 Неисправность ОЗУ блока управления

064 Неисправность чтения EEPROM Б.У.

Теперь показания на холостом ходу

ХХ 840

Напр. дросселя 0.41

Расход воздуха кг/ч 17,4-18,5

Длительность впрыска 5,16

УОЗ ПКВ 12,0

Положение РХХ шаг 75

Расход топлива л/ч 1,5

УОЗ окт.корр.ПКВ 2,0

Коэффициент RCOD 0,059

Коэффициент RCOK 0,000

Состояние О2 бедное

Вот такие данные он мне скинул, и ещё какой то косяк, по БК обороты 840, а на щитке приборов 1200, что такое может быть???

Изменено пользователем Иваныч 10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


062 Неисправность ОЗУ блока управления
я же вам писал, чтобы постоянное питание проверили на блок. Нет его, вот и выскакивает эта ошибка.

 

 


и ещё какой то косяк, по БК обороты 840, а на щитке приборов 1200, что такое может быть???

БК всегда верные показания показывает, выходит приборка врет.

 

 


Длительность впрыска 5,16

 

 


Расход топлива л/ч 1,5

Это много. Такое ощущение, что форсунки забиты, либо фазы грм неверно выставлены , позднее зажигание. Шестой блок чем и хорош, что у него расход как на жигулях, а дури в два раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


УОЗ окт.корр.ПКВ 2,0

Ноль поставьте сами, запозднили почему -то . Движок нагрели, и резко дроссель на полную откройте. Звона нет ?! Оставьте так, можно чуть пораньше сделать, если совсем не звенят "пальцы", минус один предположим. Снова резко дроссель на полную.Чуть в самом начале могут звякнуть  - это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

спасибо за ответ и за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


я же вам писал, чтобы постоянное питание проверили на блок. Нет его, вот и выскакивает эта ошибка.

А не может это быть от того что выключаю на ночь массу, потому как при включенной массе,питание постоянное идёт.


Это много. Такое ощущение, что форсунки забиты, либо фазы грм неверно выставлены , позднее зажигание.

Форсунки новые, фазы ставил по транспортиру и у меня разрезные шестерни...Завтра попробую бортовым пораньше сделать зажигание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А не может это быть от того что выключаю на ночь массу, потому как при включенной массе,питание постоянное идёт.

А, ну да, из-за этого тоже может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

УОЗ окт.корр.ПКВ 2,0

Бортовым сегодня поставил ,,0,, Расход топлива не изменился, а расход воздуха чуть поменьше стал, что то с мозгами но понять не могу что...Форсунки отключает по одной, бензо насос тоже, а угол зажигания меняю, такое ощущение что он и не изменяется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

УОЗ окт.корр.ПКВ 2,0

Бортовым сегодня поставил ,,0,, Расход топлива не изменился, а расход воздуха чуть поменьше стал, что то с мозгами но понять не могу что...Форсунки отключает по одной, бензо насос тоже, а угол зажигания меняю, такое ощущение что он и не изменяется 

Давайте по-порядку.

завели холодный двигатель, греетесь... и... все дальше, по-порядку.

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Давайте по-порядку. завели холодный двигатель, греетесь... и... все дальше, по-порядку.

Сразу выскакивают две ошибки на бортовом(у меня стоит скат 2с)

Первая 062-Неисправность ОЗУ блока управления

Вторая 064-Неисправность чтения EEPROM б.у.

На двс это никак не влияет он как работал так и работает, чек не горит, потом удаляю ошибки, и они не выскочат до тех пор пока не газану выше 5000 оборотов, или не заглушу двс, заглушил, заводишь, всё повторяется заново.

Бортовик показывает такие данные

ХХ 840

Напр. дросселя 0.41

Расход воздуха кг/ч 17,4-18,5

Длительность впрыска 5,16

УОЗ ПКВ 12,0

Положение РХХ шаг 75

Расход топлива л/ч 1,5

УОЗ окт.корр.ПКВ 2,0

Коэффициент RCOD 0,059

Коэффициент RCOK 0,000

Состояние О2 бедное

Сегодня вскрыл всю косу от эбу, всё у меня подключено как надо (я переделывал с карба на инжектор), уже просто не знаю в какую сторону копать...по ходу надо прошиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...