Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Игорь 73

 

 


Для переключения прошивок - на 50-й контакт МИКАСа подавать +12В?
Ага. Если хотите эту же прошивку шить только с газовой частью - в ней уже по 50 ноге выставлено. Ногу , как будете шить, сами , какую хотите, такую и зададите, есть там такая опция, главное провод притащить на нужный пин мозгов.

 

 


Убрать галочку "Комплектация управлением бензонасосом" - этого оно? без этой комплектации бензонасос не будет работать?

Правильно мыслите, не будет. А оно вам нужно, отключать бензонасос ? Подумайте. По мне, так пусть качает всегда. Ничего там не окислится и насос не выйдет из строя, главное, чтоб бензина уровень был минимальным, тогда и бензиновая часть будет всегда в полном и исправном состоянии. Газ сломается, а бензиновая часть выйдет из строя, как до дома доберётесь ? Вы не забывайте , у вас во владении ГАЗ =>  эта машина создана, чтоб вы с минимальными потерями и с " руками не той стороной воткнутыми " , всегда могли добраться до дома. :)  В принципе, решать вам, отключать насос или нет. Я вам написал, что может произойти.


 

 


Да, и еще - в случае заливки 2-х режимной прошивки что делать с EEPROM? или ни чего с ним не делать?
Ничего не делать, он останется таким же,т.е от 538 софта. Работает ведь с ним, ну и пусть работает дальше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Ага. Если хотите эту же прошивку шить только с газовой частью - в ней уже по 50 ноге выставлено. Ногу , как будете шить, сами , какую хотите, такую и зададите, есть там такая опция, главное провод притащить на нужный пин мозгов.

 

 

а где это проверить? а то я уже несколько раз разбирал и собирал прошивки в одну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

а где это проверить? а то я уже несколько раз разбирал и собирал прошивки в одну

Когда шить в комбилоуадером будете, в ней выбор пина  post-52909-0-60643000-1528865680_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Когда шить в комбилоуадером будете, в ней выбор пина  attachicon.gifНабросок.png

уточняю.

открыл комбилоадер, открыл файл с двойной прошивкой.

далее Инструменты - создать двухрежимную - МИКАС 7

Управление 40, 50, 51 или 54 - понятно стало.

а остальные поля - что с ними? Программа, калибр 1, калибр 2, сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,

1. Вставить в первую строку "Программа" первую половину - бензиновую часть (64кб),

 

автоматически заполнится вторая строка "Калибр.1";

 

2. Вставить в третью строку "Калибр.2" вторую половину - газовую часть (64кб);

 

3. Нажать в четвёртой строке "Сохранить" кнопку "Выбрать", написать своё имя для двурежимки;

 

4. Выбрать вывод блока для переключения;

 

5. Нажать кнопку "Создать" - появится сообщение "Проверка контрольной суммы удалена".

 

 

 

В выбранной папке создастся двухрежимка (128кб). Её можно заливать в блок.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

 

Gagarin79,

1. Вставить в первую строку "Программа" первую половину - бензиновую часть (64кб),

 

автоматически заполнится вторая строка "Калибр.1";

 

2. Вставить в третью строку "Калибр.2" вторую половину - газовую часть (64кб);

 

3. Нажать в четвёртой строке "Сохранить" кнопку "Выбрать", написать своё имя для двурежимки;

 

4. Выбрать вывод блока для переключения;

 

5. Нажать кнопку "Создать" - появится сообщение "Проверка контрольной суммы удалена".

 

 

 

В выбранной папке создастся двухрежимка (128кб). Её можно заливать в блок.

 

 

да, спасибо, уже натыкал и собрал двухрежимку :)

просто я собирал и разбирал через CTP-3.21 FULL

там вроде не видел выбора ноги для переключения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79, Да я понял. СТР - это редактор прошивок, а "комбик" для прошивания, загрузчик иными словами. Разберётесь, уже многому научились. Такими темпами и до мотора в Соболя от Ламборджини мурсиэлаго не далеко  ;) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Gagarin79, Да я понял. СТР - это редактор прошивок, а "комбик" для прошивания, загрузчик иными словами. Разберётесь, уже многому научились. Такими темпами и до мотора в Соболя от Ламборджини мурсиэлаго не далеко  ;)

о да! :) а какие возможности! я просто балдею!

спасибо Вам огромное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gagarin79

Да, прошиваться двойная прошивка не захотела без переделки МИКАСа :)

Резистор выпаял, проводок припаял - все получилось :)

EEPROM не трогал...

так что - вечером после работы попробую :)

надеюсь все будет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Все - мозги подключил, завелся без всяких корректировок, двигатель работает просто сказка. расход показывает 1.1-1.2 литра в час... пестня просто :)

установил газовый смеситель с антихлопком, подключил шланг от редуктора с клапаном жадности.

на бензине все хорошо :) двигатель работает так же уверено, динамика при разгоне есть!

на кнопке переключения "ГАЗ/БЕНЗИН" в нейтральном положении ни чего не меняется - ну это логично.

при включении положения газ.....

чисто теоретически включается газовый редуктор и от него шурует на 50-й контакт +12В - включается вторая прошивка. подача топлива через форсунки отключается.

Т.Е, при условии, что газ перекрыт на самом баллоне - двигатель должен заглохнуть.

а у меня - обороты падают. пытается заглохнуть, но не глохнет.

Так двигатель мучал не долго секунд 30. потом обратно переключаюсь на бензин - обороты выравниваются...

это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

Все - мозги подключил, завелся без всяких корректировок, двигатель работает просто сказка. расход показывает 1.1-1.2 литра в час... пестня просто :)

установил газовый смеситель с антихлопком, подключил шланг от редуктора с клапаном жадности.

на бензине все хорошо :) двигатель работает так же уверено, динамика при разгоне есть!

на кнопке переключения "ГАЗ/БЕНЗИН" в нейтральном положении ни чего не меняется - ну это логично.

при включении положения газ..

чисто теоретически включается газовый редуктор и от него шурует на 50-й контакт +12В - включается вторая прошивка. подача топлива через форсунки отключается.

Т.Е, при условии, что газ перекрыт на самом баллоне - двигатель должен заглохнуть.

а у меня - обороты падают. пытается заглохнуть, но не глохнет.

Так двигатель мучал не долго секунд 30. потом обратно переключаюсь на бензин - обороты выравниваются...

это нормально?

При понижении оборотов газовый переключатель переходит на бензин, а при восстановлении обратно на газ.

Так что это нормально, ну или у меня работает точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

разобрался - пока редуктор стоял без дела 3 месяца. видать перебирать его нужно..

заливает газом просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Сегодня подключился ноутбуком и увидел картину - при переключении на "ГАЗ" просто не меняется прошивка... в цилиндры просто продолжает поступать бензин...

так что - все оказалось банально просто -  как всегда...

теперь буду разбираться по чему так. может просто 50-й контакт не в контакте.

ибо в косе было на нем пусто - пришлось мастырить контактную площадку из подручных контактов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Все разобрался - был плохой контакт на 50-й ноге!

Припаял проводок, завел через косу. Прошивки переключаются, машина едет теперь и на бензине и на газе!

на газе вообще показывает 1.2 литра в час расход на холостом ходу :)

Короче просто кайф!

все советую сделать такие доработки, кто еще в раздумьях стоит ли!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Всем доброго время суток..Вот и я обзавёлся собольком 4 на 4, из начально был змз 4063(карб), прикумил 105 волгу и переставил что мне не хватало под змз 4062(инжектор), Инжектор простой евро 0. Всё было до этого момента понятно и просто но вот теперь возникла проблема, никак не могу понять какую прошивку мне ставить, дело всё в том что поставил газ второго поколения, с ручным переключением на газ, стоит бк скат 2с, есть эмуляторы форсунок(пока не поставил)... Для перепрошивки приготовил к-л адаптер вм 9213(универсальный), есть прога для редактирования Chip Tuning Pro 4.10 и для прошивки Win FlashECU. У меня стоит Микас 7.1,   241.3763.000-31, пзу-Е 0000500, но не известно что за прошивка стоит, прежний хозяин говорит что кто-то что-то ему прошивал, но что именно залито не знает...Ребята помогите определится с прошивкой что лучше ставить мне, однорежимную??? двухрежимную??? (под пропан), может есть ещё какие варианты??? Вообщем помогите,кто чем может..


Да и ещё забыл ДМРВ сименс нитяной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

post-52909-0-16673200-1532193046_thumb.pngИваныч 10rus,  плёнка наверное, а не нитка ? Если плёнка тогда 580 софт для ваших волговских мозгов и проводки самое то , с холостыми. без заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Иваныч 10rus, Есть двухрежимные прошивки для газа,в газовой части таких прошивок возможно отключить форсунки и бензонасос на программном уровне и УОЗ там скорректированы под газ.Я думаю.что для 2-го поколения это оптимальный вариант.

Почему газ 4-го поколения не поставишь?

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Дак вот именно не плёнка, а обычный ДМРВ, когда просматривал таблицы совместимости мозгов с датчиком ДМРВ, сам удивился, может уже до меня  что то прошили под нитку.Игорь а что имел ввиду под фразой (и проводки самое то)


ВОВИК, с 4 поколением гимора больше, оно конечно же лучше и экономнее, но чем сложнее тем больше глючит, а второе элементарное, для меня самое то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Иваныч 10rus,  Имел ввиду, что в волговской проводке нет  реле вентилятора ( вискомуфты) . В ней всё через датчик температуры сделано, который люди извращаются устанавливать, чтоб мотор не перегреть и датчик вовремя включал вентилятор. Хотя, если блок "шестой"  - этому блоку как бы перегрев не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Да но 580 одно режимная вроде если я что то не путаю, а вентилятор я сделаю в последствии от мозгов включение, и через борей дополнительные шнивы карлсоны http://silich.ru/bu-evso.html?id=307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


а вентилятор я сделаю в последствии от мозгов включение
через выход кондиционера эбу питание на релюху вентилятора  ? Так можно, а в мозгах волговских, да и газелевских таже байда - хоть обставтесь галками на вентилятор - вентилятор не будет работать. Вернее он работает, но постояннно на малых оборотах, и релюшка трещит аж в салоне слышно.
Вы же пишите, что у вас софт 500 . Не может там нитка быть установлена. Металлический корпус у ДМРВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


хоть обставтесь галками на вентилятор - вентилятор не будет работать.
я ещё толком не знаю будет ли работать, просто слышал что делают, вот и подумал что так будет лучше, а ДМРВ в пластиковом корпусе...

 

 


через выход кондиционера эбу питание на релюху вентилятора 
нет там есть именно на вентилятор охлаждения выход, вроде 33 пин, если память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


а ДМРВ в пластиковом корпусе...
выходит у вас плёнка, а не нитка. Шейте 580 софт, есть и двухрежимка такая.Да на второе поколение нечего и заморачиваться двухрежимкой, у вас же эмулятор, он будет форсунки отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Завтра точные циферки все с ДМРВ спишу и скину,  


Да на второе поколение нечего и заморачиваться двухрежимкой,

Примерно так и думал но всё никак не мог определится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Завтра точные циферки все с ДМРВ спишу и скину,

Лучше фото, но можно и цифрами, если не стёрлись. Если хотите, и ДМРВ у вас плёнка, то на ваши мозги и 538 софт двухрежимный пойдёт. В этой теме найдёте, перед вами разбирали его. У человека всё работает. Да и 538 софт для шестого блока работает лучше. На заводе в прошивках беднят смесь ради экономичности и экологии, а у шестого блока объём меньше, соответственно ему газелевский софт самое то.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...