Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

газель2005
Привод спидометра - это конечно вариант.

Это надо кпп разбирать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поменял только ведомую шестерню(грибок) при смене пары 4,5 на 5,1 - всё работает уже 150 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Чтобы спидометр не врал можно его привод от волги поставить он на эту главную пару расчитан. На 4.55 и 5.125 тоже приводы разные.

Чтобы поставить от Волги, надо заменить вторичный вал КПП. Шестерни привода разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Привод спидометра - это конечно вариант.

А вот по поводу увиличения нагрузки на кпп мне кажется не факт. Мне кажется на ресурс кпп это не отразится... К примеру на старой паре как дашь Гари и в коробке начинали аж шестерни хрустеть от нагрузки. А сейчас гари даешь, а движку то потяжелее ускориться то и разгон более равномерный и плавный, да и общее движение. Прошу комент - мож я ошибаюсь. Но надеюсь суть донёс.

Все как раз наоборот. Крутящий момент двигателя одинаковый, но раскручивать ГП 4,3 ему легче чем 3,9, а тем более 3,5. Можно привести пример велесипеда с передачами. Максимальная нагрузка на цепь (она в роли КПП и кардана у машины) как раз когда задействованы самая большая звездочка на педалях и самая маленькая на колесе. Тем самым достигается минимальное передаточное отношение. Абсолютно тот же самый принцип и в автомобиле (чем больше зубьев на ведущей шестерне хвостовика и меньше на ведомой шестерне дифференциала, том больше нагрузка на КПП и кардан).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
надо заменить вторичный вал КПП.
вал :blink: :) Не вал,а шестерню.А про нагрузку все правильно говоришь.К примеру на спринтере чем скоростней главная пара,тем меньше ходит кардан ;) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Короче инженеры или кто их там.Просчитали на машине при каких оборотах на какой скорости идет машина,и заложили в программу эти данные. ;)

Обороты ниже, скорость выше, отсюда и экономия.

Вот именно. Спидометр показывает 80, ЭБУ тоже думает что 80 (топливо в форсунки поступает тоже как на 80 км. в час), а реально машина едет 100. Отсюда экономия (и как единственный минус увеличенная нагрузка на КПП).
Это полный бред, топливо поступает в форсунки при считывании педали, не какой программы не заложенно скорость и форсы, комп только может со спидометра считывать твою скорость для ограничения максималки, и общий пробег и то не у всех, ну

или как на бош 7.9.7 если педаль не видит то обороты добавляет при движении накатом чтоб ты не заглох.

Чтобы спидометр не врал можно его привод от волги поставить он на эту главную пару рассчитан. На 4.55 и 5.125 тоже приводы разные.

На 4.55 и 5.125 внутри шестерня одинаковая, разные только грибок, для 3.9 надо и на валу менять.

 

Это надо кпп разбирать ;)

На волговскую ДА.

 

Поменял только ведомую шестерню(грибок) при смене пары 4,5 на 5,1 - всё работает уже 150 тыс км.

Там так и делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

волговскую под крайслер!!!!!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Ну что господа, Вот я приехал... Рад нисказанно. Грузу было 2 тонны. Идет просто замечательно (если сначало как то туговато шла, то после того как скинул клеммы АКБ машинка вроде привыкла и мозги перестроились...) Леха ты конечно немного загнул про 150 на 2500 об/мин. :))))))))) Но по всем параметрам как будто добавилась 6-я передача. Машина ускоряется шустро. На 3-й передаче в лёгкую ускоряется до 80км/ч. 4 передача до 120... про 5ю вообще молчу :) пустой обратно ехал 120 км/ч при 2600 об на 5-ой. При обгоне дискомфорта нет ВООБЩЕ смело 4ю и в путь. Расход топлива снизился (лично у меня опустился с 12.6 литров гружёный до 11.00. Пустой с 11.5 до 10.-мелочь а приятно) Значительно стало тише в салоне - тоже порадовало. Минусов не обнаружил вообще, разве что врут приборы. когда на спидометре 80км/ч это уже 105 км/ч. Но вот буквально час назад поменял датчик скорости с 6ти на 10ти импульсный, стал врать примерно на 10 км. по спидометру 60 - в реале 70. Кто то из ребят писал выше про проблемы трогания на 1-ой передаче + заезд на бардюр. Ну что сказать... Ну конечно если трогалась раньше просто от опускания педали сцепления, то сейчас немножко нужно прижечь сцепление... Могу сравнить с 405 движком и сказать что на каминсе с этой парой проще тронутся чем я трогался на 405... Километраж тоже соответственно врёт и пробег будет меньше :) В ОБЩЕМ Я РАД НА ВСЕ 100%. ПРОШУ ОТМЕТИТЬ ЧТО У МЕНЯ ЦЕЛЬНОМЕТ. У КОГО КУНГ 2.20 И БЕЗ ОПТИКАТЕЛЯ - ИЗВЕНЯЙТЕ - ДУМАЙТЕ САМИ.. :))))))))))))))))))

а ещё лучше будет чувствовать машинка с ГП 3,5 если перепрошить увеличив мощность до 149л.с. и крутящего момента 360 н.м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
Друзья Я воткнул 3.55 пару, а можно еще быстрее найти - это пары со спец гаража администраций, но ее фиг найдешь, а если найдеш то цена вопроса велика.

Олег,а подскажи пожалуйста сколько по зубьям хвостовик и планетарка?А то пришёл на рынок и спрашиваю ГП под крайслер,с передаточным числом 3,5.А на меня глаза вытаращил продавец и говорит мол 20 лет работаю и первый раз слышу про такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я так понял можно один хвостовик менять,а планетарку оставить.Сейчас стоит 43х10.А с перед. числом 3,55 43х12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
я так понял можно один хвостовик менять,а планетарку оставить.Сейчас стоит 43х10.А с перед. числом 3,55 43х12

Таких ГП в открытой продаже найти нельзя. Это штучный вариант с Волг с двигателем от Чайки. Кроме того, даже если передаточное число соответствует, то все равно нельзя менять только хвостовик - нормальное зацепление не отрегулировать. Если менять, то только ГП целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Таких ГП в открытой продаже найти нельзя. Это штучный вариант с Волг с двигателем от Чайки. Кроме того, даже если передаточное число соответствует, то все равно нельзя менять только хвостовик - нормальное зацепление не отрегулировать. Если менять, то только ГП целиком.
ну почему штучный?эту пару ставят на волгу с крайслером и газ560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ну почему штучный?эту пару ставят на волгу с крайслером и газ560

Штучный потому, что в продаже тких ГП нет, не было и вряд ли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Штучный потому, что в продаже тких ГП нет, не было и вряд ли будут.

но ведь Олег717 нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
но ведь Олег717 нашёл?

Я так понял, что он нашел б\у и не в магазине. А в магазинах (когда искал себе) заявляют, что никогда таких не заказывали, потому как спроса нет и цена на тысячу дороже обычных ГП. Кстати эта ГП не 3,55, а 3,58 (43х12).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
я так понял можно один хвостовик менять,а планетарку оставить.Сейчас стоит 43х10.А с перед. числом 3,55 43х12

нельзя,шаг другой.И планетарка с хвостовиком только вместе идут,т.к к друг другу подобраны ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
Я так понял, что он нашел б\у и не в магазине. А в магазинах (когда искал себе) заявляют, что никогда таких не заказывали, потому как спроса нет и цена на тысячу дороже обычных ГП. Кстати эта ГП не 3,55, а 3,58 (43х12).

ну 3 сотых особого значения не имеют.А зачем ты себе искал?у тебя ведь 405 ЗМЗ.Ему ведь и 4,5 много.

 

Я так понял, что он нашел б\у и не в магазине. А в магазинах (когда искал себе) заявляют, что никогда таких не заказывали, потому как спроса нет и цена на тысячу дороже обычных ГП. Кстати эта ГП не 3,55, а 3,58 (43х12).

тем более в Рязани.Я в Туле то же где не спрошу все глаза округляют,говорят что первый раз про такую слышат.Надо в Москве или Нижнем искать.Я в интернет-магазине видел.Но на них надежды нет.Пришлют фуфло какое нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
Штучный потому, что в продаже тких ГП нет, не было и вряд ли будут.

ездал сегодня в Москву.Заезжал в кемп,что на симферопольском шоссе.Есть в наличии ГП 43х12. 7килорублей и всё удовольствие.Правда не купил.С собой только 6 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
ездал сегодня в Москву.Заезжал в кемп,что на симферопольском шоссе.Есть в наличии ГП 43х12. 7килорублей и всё удовольствие.Правда не купил.С собой только 6 было.

а в туле нашёл по 6300р.Так что есть эти пары в свободной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Олег717, расскажи, как ведет себя машина? Сколько уже проехал с этой ГП? Как себя чувствует сцепление и коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Некоторые считают что тяжело будет трогаться,поджигая сцепление,особенно гружёная с такой ГП.нарыл я вот такую табличку http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator исходя из расчётов по этой таблице,разница не столь ощутимая для 1-й передачи.всего в 1-3км\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

OHOTNIK, расскажи хоть ты как у него себя ведет машина? Я так понял, что вы между собой общаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Добрый день. Мотаюсь часто по юфо скорость 85 км надоела сил нет. хочу поменять гп. у меня стоит гп 4.3 хочу поставить 3.9( просчитал по соотношению оборотов колеса и кардана). Подскажите если поставить 3.9 сколько скорости прибавится, и получиться поменять саму пару без замены редуктора( все подойдет или нет т.к. сегодня ходил по рынку и торгаши сказали что редуктор от волги не подходит на этот мост, наверное потому что у них такого нет)

Вообще думал поменять редуктор целиком, но цена что-то кусается.

Нужны ли спец инструменты, шайбы для замены или просто можно снять гп и поставить другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Добрый день. Мотаюсь часто по юфо скорость 85 км надоела сил нет. хочу поменять гп. у меня стоит гп 4.3 хочу поставить 3.9( просчитал по соотношению оборотов колеса и кардана). Подскажите если поставить 3.9 сколько скорости прибавится

Прибавится примерно 15 - 20 км. в час при тех же оборотах. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

, шайбы для замены или просто можно снять гп и поставить другую

просто снять Г.П. и поставить другую. естественно со всеми вытекающими от этого регулировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...