Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег 717

Замена редуктора заднего моста на КАМИНС

Рекомендуемые сообщения

Насак

всем привет)))  умз 4216 евро3 2011 г. пассажирская (везу 14 пассажиров межгород) посоветуйте пожалуйста какую ГП  мне лучше поставить))) при 2500 оборотах еду 90 км/ч на 5 передаче((((двигатель дальше орать начинает.  я не в курсе какая гп сейчас стоит((( и какие изменения надо производить??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЫПА

поставил г п 3.55 от дизельной волги машинка фермер термос 4,2 реф двиг камень с кпп закалебался постоянно рвет промвал и подшипники летят буду переставлять как было слабая кпп для этого двигана!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj017

Народ, а как ведет себя машина с ГП 3.58 двиг камменс на скорости 15-20км в час? В гору с места легко трогается? Весь в сомнениях, как по грунтовкам с ней ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Народ, а как ведет себя машина с ГП 3.58 двиг камменс на скорости 15-20км в час? В гору с места легко трогается? Весь в сомнениях, как по грунтовкам с ней ездить?

У нас такая пара стоит. Чуток перебор выходит. За городом сказка. В городе именно 15-20 км самый геморой. Поставиш 3.9 будет тебе счастье и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Народ, а как ведет себя машина с ГП 3.58 двиг камменс на скорости 15-20км в час? В гору с места легко трогается? Весь в сомнениях, как по грунтовкам с ней ездить?

трогается на первой так же как и раньше да же с грузом.Единственное задом в горку гружоному тяжеловато  и разгон гружоному в гору при переключении со 2-й на 3-ю.А в остальном только плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangoose75

4 800 - главная пара плюс пару подшипников плюс работа.. у меня вышло около 7. Менял в Нижнем

А Координаты не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

А Координаты не подскажешь?

89601935972 -Роман. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

всем привет)))  умз 4216 евро3 2011 г. пассажирская (везу 14 пассажиров межгород) посоветуйте пожалуйста какую ГП  мне лучше поставить))) при 2500 оборотах еду 90 км/ч на 5 передаче((((двигатель дальше орать начинает.  я не в курсе какая гп сейчас стоит((( и какие изменения надо производить??? 

у тебя стоит 4.55 нормальная пара. можеш поставить 4.3 при 2.5 об будет 100 и куда быстрее с пассажирами то?

да 405 совсем слабенький пустой на подъемы только на 3 передаче.стоит поменять на 5.125  ?

я бы не советовал. у меня такая стоит. 80 км\ч 3000 оборотов. ну въезжаю я в горку быстрее и что? а по прямой как татар 80-85. быстрее начинает газ жрать. я себе поменяю на 4.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ас Ман

кто подскажет индекс редукторов, кие тут каие. нашёл в магазине вот такие:

2217-2402010-01    редуктор Соболь заднего моста (ГАЗель405дв)ГАЗ +ГТ  

2217-2402010-01    Редуктор заднего моста (РЗМ) ГАЗ 

2217-2402010-01    Редуктор заднего моста ГАЗель ДВ-405. Соболь (ОАО ГАЗ).

3302-2402010-01    редуктор ГАЗель заднего моста (ГАЗ) +ГТ  

3302-2402010-01    Редуктор заднего моста (РЗМ, нов. обр.) ГАЗ   

3302-2402010-01    Редуктор заднего моста 3302/ОАО ГАЗ/ 

3302-2402010-01    Редуктор заднего моста ГАЗель (ОАО ГАЗ). 

3302-2402010-11    Редуктор заднего моста (РЗМ, дв.4216, 3302,322,1 Е-3) ГАЗ 

какие-то они похожие и все разные.

Эти цифры для торгачам, лутше по зубам быстро поймем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nsksky

Дружище, прочитай предыдущие посты, у меня она давно прошита)))

А там где шили не могут ршить проблему со спидометром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

да 405 совсем слабенький пустой на подъемы только на 3 передаче.стоит поменять на 5.125  ?

Если эксплуатация на югах по серпантинам однозначно 5.125. 409 возможно и вытянет 4.55 Соболинную в этих условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

да 405 совсем слабенький пустой на подъемы только на 3 передаче.стоит поменять на 5.125 ?

я бы не советовал. у меня такая стоит. 80 км\ч 3000 оборотов. ну въезжаю я в горку быстрее и что? а по прямой как татар 80-85. быстрее начинает газ жрать. я себе поменяю на 4.55

Если эксплуатация на югах по серпантинам однозначно 5.125. 409 возможно и вытянет 4.55 Соболинную в этих условиях

Полностью согласен с парой 4.55, на 5.1 только по городу ползать можно, а про экономию можно забыть. Сам всю жизнь катаюсь на всех машинах с 4.55, и УМЗ был, 405 и 409 счас, ну захожу я на перевал груженый на второй и что, пустой даже на 3 получается, нормально тянет, за то по трассе едит не напрягаясь и экономия хорошая.

По горам надо на бензине ездить, тогда дурь и 405 чуствуется, на газе и на первой передаче ели тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.Поставил я пару 3.58.Покатался 3 месяца.Какие выводы:динамика разгона если и упала,то незначительно,практически неощутимо.Длинна передач выросла,меньше переключений.По трассе бежит уверенно,что с грузом,что пустая.Из минусов: туговата на 5-й.На крутых подъёмах лучше переключаться на 4-ю.Со 2-й на 3-ю не очень комфортно только при разгоне гружёному в горку.Надо сильней раскручивать мотор.Ну и задняя:гружёному в горку трогаться тяжело.Надо аккуратно.Сцепление поджигается.Но это всё на стоковой прошивке.Недавно перепрошился.И о чудо.У двигателя как будто 2-ое дыхание открылось.Всех выше перечисленных минусов как будто и не было.Динамика стала лучше чем раньше в стоковых вариантах.Подхват уверенный с 1500 об.на любой передачи.Крейсерская скорость 110-120.(пробовал разгонять.До 150 по навигатору, дальше страшно.Сдувает с дороги)При этом расход как раньше при 90.Причём гружёный зимой и против ветра,в 11 укладываюсь.(раньше при таких скоростях и условиях могла и 15 скушать)Машина тент удлинённая,высота стандартная с обтекателем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мой вывод таков,что если ставить гп 3,58,то надо перепрошиваться. .А 3,9 и 4,3 можно и на стоковой ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF174

Здравствуйте! У меня к Вам просьба.

Купил себе газель некст и поездив 14т км понял что не хватает 6 передачи.

Так как при 5 передачи 1600об/м 60км/ч расход 8л. а что бы держать хотя бы 80км/ч , обороты приходится держать ~ 2500об/м но при этом расход сейчас зимой 12-14л.

ну а про 90км/ч и 100км/ч вообще молчу про расход. 

Прочитав почти все что тут было написано я хотел бы узнать какой редуктор стоит в некстах и как поставить другой. например 3,55 как тут писали ну или 3,9.

Только я не могу в инете найти какой стоит редуктор в мосту данной модели.

Да и как мне продавцам задавать вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Здравствуйте! У меня к Вам просьба.

Купил себе газель некст и поездив 14т км понял что не хватает 6 передачи.

Так как при 5 передачи 1600об/м 60км/ч расход 8л. а что бы держать хотя бы 80км/ч , обороты приходится держать ~ 2500об/м но при этом расход сейчас зимой 12-14л.

ну а про 90км/ч и 100км/ч вообще молчу про расход. 

Прочитав почти все что тут было написано я хотел бы узнать какой редуктор стоит в некстах и как поставить другой. например 3,55 как тут писали ну или 3,9.

Только я не могу в инете найти какой стоит редуктор в мосту данной модели.

Да и как мне продавцам задавать вопросы?

Передаточное число  редуктора ЗМ на некстах  4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да и как мне продавцам задавать вопросы?

а чё ты у них спросить то хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF174

Передаточное число  редуктора ЗМ на некстах  4.3

эм... немного не понял что значит "редуктор 3м" я такой в инете найти не могу. если не сложно можно уточнить, а если будет с ссылкой то большое спс)

а чё ты у них спросить то хочешь?

не знаю как сформулировать свой вопрос для продавцов. 

Так как я сам немного не в куриваю. как она точно выглядит и как ее потом ставить. но это уже другая история.

мне бы хотелось ее купить для начала( ну чтобы конечно она подошла) а потом уже разбираться и читать дальше как ее ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

эм... немного не понял что значит "редуктор 3м" я такой в инете найти не могу. если не сложно можно уточнить, а если будет с ссылкой то большое спс)

не знаю как сформулировать свой вопрос для продавцов. 

Так как я сам немного не в куриваю. как она точно выглядит и как ее потом ставить. но это уже другая история.

мне бы хотелось ее купить для начала( ну чтобы конечно она подошла) а потом уже разбираться и читать дальше как ее ставить.

редуктор ЗМ - это редуктор Заднего Моста ;)

чё там формулировать то,пришёл в магаз и говоришь : дайте мне редуктор заднего моста для Газели с главной парой  3.9, 4.3, 4.55, ну вообщем какой тебе надо

ставить её просто: сливаешь масло из моста,вынимаешь полуоси,откручиваешь кардан,откручиваешь болты редуктора (по кругу) вынимаешь редуктор,ставить в обратном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

 

ALF174 если хочешь поставить ГП 3.9  придется перебирать редуктор, в сборе газелевского редуктора с такой парой просто не существует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ALF174 если хочешь поставить ГП 3.9  придется перебирать редуктор, в сборе газелевского редуктора с такой парой просто не существует.

у  Утюга всё есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

у  Утюга всё есть 

есть пара, а в сборе не слыхал чтоб он продавал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF174

Ну тогда можно не покупать редуктор, а купить просто ГП. ??? только вот какую все таки лучше 3,55 или 3,9.

И я так понимаю что по гарантии я точно не слечу. Так как они не спалят эту фишку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну тогда можно не покупать редуктор, а купить просто ГП. ??? только вот какую все таки лучше 3,55 или 3,9.

И я так понимаю что по гарантии я точно не слечу. Так как они не спалят эту фишку...

Не слетишь.Да как они могут спалить?что,полезут зубья считать что ли?А делается элементарно:в магазине спрашиваешь волговскую.а не газелевскую ГП.Их несколько видов.3,9 двух видов по зубьям,43*11 и 39*10.(39*10 вряд ли найдёщь,это старый образец)Волга 31105 с дв.крайслер и штайер 3,58.По зубьям 43*12.Это самая скоростная.Под неё лучше перепрошить двигатель на148л.с.(правда тогда можешь слететь с гарантии),иначе на 5-ой плохо едет.Тяжеловато движку.Садится на подъёмах.Можно и самому перебрать редуктор,ничего сложного нет,отрегулировать можно без всяких индикаторов,но если не разу не видел как это делается,лучше отдать спецу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

есть пара, а в сборе не слыхал чтоб он продавал?

любой каприз за ваши денги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...