Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вжик-вжик

Греется мотор 405

Рекомендуемые сообщения

Вжик-вжик

Привет всем! Помогите советом.греется мотор 405 на ходу , а на холостых оборотах остывает, не знаю что делать, Уже все поменял (ГБЦ, радиатор 3-х рядный, помпу, термостаты, патрупки) всю голову сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR
Привет всем! Помогите советом.греется мотор 405 на ходу , а на холостых оборотах остывает, не знаю что делать, Уже все поменял (ГБЦ, радиатор 3-х рядный, помпу, термостаты, патрупки) всю голову сломал.

смени датчик температуры охлаждающей жидкости, делов на 1 минуту и 110 рублей стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вжик-вжик
смени датчик температуры охлаждающей жидкости, делов на 1 минуту и 110 рублей стоит

Уже поменял не в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

бампер какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Подскажите плиз. На ЭБУ синал о перегреве идет с датчика ТОЖ? или с датчика аварийного перегрева? А то задолбало уже лицезреть ошибку 22 с одновременным включением вентилятора и просадкой напряжения . Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nordwest

была такая херь с 405.22 по трассе вент почти не останавливался, по городу редко срабатывал, итог на трассе заклинило крестовину кардана = разорванная коробка, рама покоцана, кардан винтом загнуло,ну а остальное типа перебитой проводки и бензопроводов уже мелочи. Совет проверь трансмиссию на всякий случай у меня на крестовину жалоб не было не свистела не цокала... Видимо тяжело двиглу вертеть было вот и грелся постоянно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland
была такая херь с 405.22 по трассе вент почти не останавливался, по городу редко срабатывал, итог на трассе заклинило крестовину кардана = разорванная коробка, рама покоцана, кардан винтом загнуло,ну а остальное типа перебитой проводки и бензопроводов уже мелочи. Совет проверь трансмиссию на всякий случай у меня на крестовину жалоб не было не свистела не цокала... Видимо тяжело двиглу вертеть было вот и грелся постоянно...

Спасибо. Но карданы в порядке . Карданы сняты и прошприцованы крестовины, поменян подвесной.

По показометру проборки - двигатель в рабочей температуре, по БК тоже в пределах, а вдруг через секунду БК кричит "Перегрев двигателя". Такие дела... ((.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Спасибо. Но карданы в порядке . Карданы сняты и прошприцованы крестовины, поменян подвесной.

По показометру проборки - двигатель в рабочей температуре, по БК тоже в пределах, а вдруг через секунду БК кричит "Перегрев двигателя". Такие дела... ((.

 

Контакт датчика температуры ОЖ со штекером плохой. У меня часто такая херня бывает. Вэдэшки прысну и проходит. Даже с месяц назад поменял датчик и штекер, а три дня назад опять фигня эта стала. По бортовику видно что температура скачет туда- сюда.

Оттого у тебя и ошибка выскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aland
Контакт датчика температуры ОЖ со штекером плохой.

Оттого у тебя и ошибка выскакивает

Спасибо . Проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack

При какой температуре у вас загорается лампа перегрева двигателя? У меня при 90. Мне казалось при 100-110 должно. В прошлые года температура выше 87-ми не поднималось ни в городе, ни по трассе, этим летом до 90-та пару раз доходило после остановки, лампа соответственно горит. Гаснет через 10-20 сек. работы на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Лампа не загорается. (Если я правильно понимаю на приборке загорается при сигнале от датчика перегрева.) Загорается Джеки Чан- внезапно и БК дает ошибку 22 (высокий уровень сигнала с ДТОЖ - обрыв или КЗ в цепи) когда рабочая 90 при этом может включится карлсон потом при 93 включается карлсон штатно.

Вот терзают меня тоже думы )) если рабочая примерно 90-95, а аварийная 110 то карлсон должен включатся при 100-105 , ну а лампа перегрева соответсвенно при 110 ?. ИМХО. Или у меня чего-то наверчено в ЭБУ ?

И еще бяка. Машина б/у : датчик воздуха у меня черный - видимо 19.3828 , а датчик ТОЖ коричневый - видимо 405226. При условии что они должны быть одинаковы , какой брать для ТОЖ ? Черный или коричневый ? Продаваны в одни уста твердят : "какой был такой и надо ставить" . Кому верить?))) Спасибо. БУду благодарен за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack

Рабочая температура 80-105. У меня муфта включается около 88, выключается при 86. Где-то читал, что на некоторые авто ставили датчики перегрева на 90. Зачем так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland
датчик воздуха у меня черный - видимо 19.3828 , а датчик ТОЖ коричневый - видимо 405226. При условии что они должны быть одинаковы , какой брать для ТОЖ ? Черный или коричневый ?

В общем поставил черный 19.3828 на ОЖ - орать про перегрев перестал БК , но все равно на 93 включается муфта! Не понимаю зачем и почему так ! Если температура полного открытия термоса на большой круг 94 гр. , то муфта охлаждая ОЖ до 91 отключается и соответственно прикрывается термостат ? К тому же датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ-111-3808000-02. Температура замыкания контактов - 105+4-3 °С. Странно... Разъясните пожалуйста кто знает.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
В общем поставил черный 19.3828 на ОЖ - орать про перегрев перестал БК , но все равно на 93 включается муфта! Не понимаю зачем и почему так ! Если температура полного открытия термоса на большой круг 94 гр. , то муфта охлаждая ОЖ до 91 отключается и соответственно прикрывается термостат ? К тому же датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ-111-3808000-02. Температура замыкания контактов - 105+4-3 °С. Странно... Разъясните пожалуйста кто знает.

 

Чё за термостат такой у тебя?

Я на лето поставил на 70. А стандартный вроде 80 с чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
В общем поставил черный 19.3828 на ОЖ - орать про перегрев перестал БК , но все равно на 93 включается муфта! Не понимаю зачем и почему так ! Если температура полного открытия термоса на большой круг 94 гр. , то муфта охлаждая ОЖ до 91 отключается и соответственно прикрывается термостат ? К тому же датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ-111-3808000-02. Температура замыкания контактов - 105+4-3 °С. Странно... Разъясните пожалуйста кто знает.

Программно в ЭБУ заложено включение на 93 гр., с помощью БК выше не выставишь, только ниже... а датчик перегрева работает только на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Slavyan, я про свой не знай. В камасутре прочитал что при 94 открыт полностью на большой круг.

с помощью БК выше не выставишь, только ниже... а датчик перегрева работает только на приборку.
Понятно, спасибо. А с помощью чиптюнера ведь можно выставить выше? Например 95 или 97?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А с помощью чиптюнера ведь можно выставить выше? Например 95 или 97?

Не знаю, не пробовал. Если б у тебя стоял электровентилятор, то дело бы решилось просто заменой датчика... скажем жигулевский датчик 99-94 в верхнем патрубке у меня срабатывает при 96 градусах... при термостате на 87...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В общем поставил черный 19.3828 на ОЖ - орать про перегрев перестал БК , но все равно на 93 включается муфта! Не понимаю зачем и почему так ! Если температура полного открытия термоса на большой круг 94 гр. , то муфта охлаждая ОЖ до 91 отключается и соответственно прикрывается термостат ? К тому же датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости ТМ-111-3808000-02. Температура замыкания контактов - 105+4-3 °С. Странно... Разъясните пожалуйста кто знает.

Блин, горе от ума!)))) Проверь какой термостат стоит, если температура не устраивает!

93гр это нормальная температура включения, можно сделать меньше!

У меня стоит термостат на 82гр. и включение 92 выключение 90 больше 94 температура никогда не поднимается даже в пробках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik214

Всем доброго времени суток! Дв. 405 инж. стал сильно греться на ХХ после капиталки (меняли ГРМ с валами) сверлили звезды!!!! Может ли это как-то сказаться на том что дв стал сильно греться. Термостат стоит на 70 гр. радиатор в норме , помпа принудиловка от 402 двигателя. Воздущных и паровых пробок нет, это проверил в первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Всем доброго времени суток! Дв. 405 инж. стал сильно греться на ХХ после капиталки (меняли ГРМ с валами) сверлили звезды!!!! Может ли это как-то сказаться на том что дв стал сильно греться. Термостат стоит на 70 гр. радиатор в норме , помпа принудиловка от 402 двигателя. Воздущных и паровых пробок нет, это проверил в первую очередь!

 

Именно из за того что цепь осталась старая, тебе сверлили звёзды и не попали в Фазы. У тебя "поздняки" - поэтому мотор и перегревается.

При замене грм надо обязательно ставить новые цепи, а вот звёзды обычно остаются в отличном состоянии. Ну и на кой их сверлить? Если цепь растянута она не работает всеми звеньями, а только первым и последним которое опирается на зуб звезды, остальные = болтаются и вся нагрузка только на этих двух. Такая цепь порвётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
Именно из за того что цепь осталась старая, тебе сверлили звёзды и не попали в Фазы. У тебя "поздняки" - поэтому мотор и перегревается.

При замене грм надо обязательно ставить новые цепи, а вот звёзды обычно остаются в отличном состоянии. Ну и на кой их сверлить? Если цепь растянута она не работает всеми звеньями, а только первым и последним которое опирается на зуб звезды, остальные = болтаются и вся нагрузка только на этих двух. Такая цепь порвётся!

вопрос.Берси,а счего ты взял,что ему поствили старые цепи?там этого не написано.я у себя менял грм,т.е звёзды,натяжители, цепи.валы не менял.выставлял всё по транспортиру,звёзды сверлить пришлось,чтобы всё встало как надо.если зажигание выставлено не гуд,то я думаю это скажется на приёмистости,расходе,тяге и т.д,но каким образом это влияет на температуру?мож я чего не догоняю?обьясни пожалуйста. у меня таже проблема.мотор постоянно греется.причём это началось после прогара прокладки гбц.чё я только уже не делал,единственное помпу не поменял.рабочая температура стоит приблизительно 85 -90 градусов,раньше была ровняком 80.потом прогорела прокладка,потом навернулся радиатор.всё поменял.потом опять прокладка,после второй замены прокладки,её протяжка с заменой грм.почти год откатал зимой ничего ещё,а вот летом мотор начинает греться когда въезжаешь во двор или начинаешь движениие на пониженых передачах(плохая дорога).вент включаеться,но как то плохо остужает.нужно дать оборотов 2000 и когда вент отключиться глушить машину,если заглушить с включённым вентилятором неизбежно закипит и выбросит тосол из расширительного бочка. и при движении по трассе включаеться вентилятор такого чуда у меня не было раньше.кто что подскажет-помпа или?я уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

На днях заметил что началось расхождения в показаниях температуры. На Б/К одна на приборке другая (выше). А сегодня еду я в пробке стрелка всё выше, выше, лампа загорелась, сигнал стоп... А на Б/К 92, потом на Б/К дошло до 93, помпа сработала как положено, а стрелка на середине красного лампа горит, машина не кипит, сменил два датчика на термостате, через пару часов такая-же фигня...шо це тэ-ке? Я конечно имею предположение - я постоянно, с определённым промежутком времени доливал антифриз (куда девался х/з), местами иногда подтекал, а куда ещё не знаю, выхлоп летом не парит, если только по утрам. Доливал раз в месяц литр, но не до положенного уровня, иначе излишки выдавливало. А последние 2 мес. забил на долив, на холодную бачок пустой, на прогретую уровень есть. Может жидкости мало? Нужно долить?...или, но почему такие расхождения? Может у кого есть соображения? Или было нечто подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

всё надоело бороться.последовал совету бывалых,выкинул на.,помпу с электромуфтой.поставил новый термостат на 70 градусов,помпу от 406 с постоянным вентом.теперь t 65-70 стоит и не поднимаеться.до зимы доживу, а там видно будет,или картонками обойдуся))) или вент поменяю или электрический поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
На днях заметил что началось расхождения в показаниях температуры. На Б/К одна на приборке другая (выше). А сегодня еду я в пробке стрелка всё выше, выше, лампа загорелась, сигнал стоп... А на Б/К 92, потом на Б/К дошло до 93, помпа сработала как положено, а стрелка на середине красного лампа горит, машина не кипит, сменил два датчика на термостате, через пару часов такая-же фигня...шо це тэ-ке? Я конечно имею предположение - я постоянно, с определённым промежутком времени доливал антифриз (куда девался х/з), местами иногда подтекал, а куда ещё не знаю, выхлоп летом не парит, если только по утрам. Доливал раз в месяц литр, но не до положенного уровня, иначе излишки выдавливало. А последние 2 мес. забил на долив, на холодную бачок пустой, на прогретую уровень есть. Может жидкости мало? Нужно долить?...или, но почему такие расхождения? Может у кого есть соображения? Или было нечто подобное?

 

почисти контакты на датчике и клемме, которые идут на мозги /на два контакта который со стороны вентилятора/ весной точно такая же фигня была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob
почисти контакты на датчике и клемме, которые идут на мозги /на два контакта который со стороны вентилятора/ весной точно такая же фигня была

Спасибо за совет!)

Вообщем вчера вечером пошёл в остывший движок доливать антифриз, вошло 2л, завёл нагрел такая-же "байда" , все показания в разнос. Утром поставил старые датчики, почистил наждачкой контакты и всё стало гуд))) Весь день отработал, всё нормально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...