Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вжик-вжик

Греется мотор 405

Рекомендуемые сообщения

sergeo

Доброй ночи!Люди добрые,помогит!!!!Купил газель,была не качаственно сделана голова,сделали по новой,на подходе была помпа,стояла принудиловка,поставили электромуфтой.и тут все началось!!!начала лезть температура.Поменял термостат,дадчики,новый антифриз,промыл радиатор,температура поднимается до красного уровня,срабатывает вентилятор,падает на половину между красным уровнем и 80 градусов и опять растет.Что делать,уже сил не хватает,ночами не сплю,думки!!!!С расщерителя не выкидывает,крышка на нем новая,а вентилятор включается через каждые 100 метров,спасает толька на полную печка!так это не лето,а что будет летом?

летом другу делали 405 поменяли все, пока не поменяли помпу, а начали ремонтировать потому что заклинило старую помпу, поменяли на новую и понеслась, пока новую не выбросили, даже голову я сосвоего соболька снимал ставили ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Доброй ночи!Люди добрые,помогит!!!!Купил газель,была не качаственно сделана голова,сделали по новой,на подходе была помпа,стояла принудиловка,поставили электромуфтой.и тут все началось!!!начала лезть температура.Поменял термостат,дадчики,новый антифриз,промыл радиатор,температура поднимается до красного уровня,срабатывает вентилятор,падает на половину между красным уровнем и 80 градусов и опять растет.Что делать,уже сил не хватает,ночами не сплю,думки!!!!С расщерителя не выкидывает,крышка на нем новая,а вентилятор включается через каждые 100 метров,спасает толька на полную печка!так это не лето,а что будет летом?

Надо простую помпу ставить и электровент. Может сама помпа бракована, а термостат вместе с помпой меняли, тогда может и он, его кипятили с градусником? Как скачет темп, похоже на термостат. На холодную щупайти нижний патрубок при какой темп. грется начнет, если высокая, то он клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Термостат поменял сразу после помпы,Вчера его опять снял,проверил в чайнике-работает!Температура поднимается до красной зоны,стоив проехать 2 км по городу,потом идет сработка вента,скидует он середины между краснойзоной и 80 градусов.Через метров300-500 опять поднимается температура до красной зоны и срабатывает вент.А не может быть это забитый радиатор?Я хоть и промыл его,мужик в автомагазе сказал что мы с этим уже проходили,что это радиатор.Изнутри по забивало трубки и все!А я с юга,у нас погода еще теплая,и она так греется,а что будет летом в +40??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeo

Я про енто и говорю сам столкнулся проделали такую работу из за неисправной НОВОЙ помпы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

А из-за радиатора может такое быть?Сейчас завел машину,догнал температуру до 80 градусов,нижний патрубок начал греться!Значит термостат работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

А вентилятор хорошо температуру сбивает?? (всмысле быстро или нет?)  Я тоже мучался с электомуфтой, в городе безбожно грелся особенно в пробка, но вентилятор сбивал с 93 до 90 где то за 10-15 секунд.  Щас поставил принудиловку и вент 6 лопастной,  что по трассе что в городе 80-82 температура.   Тока думаю 80 градусов маловато для 405 наверно иза это стало появляться  ошибка что богатая смесь, до этого было все норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тока думаю 80 градусов маловато для 405
рабочая температура 405 двигателей от 90 до 105 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeo

У нас срабатывала часто, а как заменили стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaycheslav123

рабочая температура 405 двигателей от 90 до 105 градусов.

 значит ты советуешь все таки поставить термостат на 87-85 хотя бы?  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман.

Парни,всем спасибо за помошь!!!Отремонтирывали машину!УРА!!Дело было в радиаторе,стоял однорядный,поставили 3 рядный медный и все стало на сои места!Еще раз,всем огромное спасибо за помошь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 значит ты советуешь все таки поставить термостат на 87-85 хотя бы?  ))

в идеале если электровеник,то термостат на 85 самое то.на 87 как не странно уже многовато. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Crady,  не, поставил принудиловку (т.к. живу на юге и у нас лето +35). Вот я поставил термостат 80-82, по бк показывает 79. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с принудиловкой и 87 нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

думаю на 85 поставить будет самое то. Спасибо за совет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpinist

Тоже мучаюсь с нагревом. Началось зимой после замены люмиевого радиатора на 2 рядный медный иранского производства и установки предпуского электроподогревателя Альянс 1,5 кВт с термореле (подключен вместо краника в блоке => кипятильник с обратным клапаном => термостат). Зимой включалась электромуфта вентилятора при маневрах на парковке. Термостат был на 87. Потеплело начал грется на ходу по трассе под нагрузкой. В горку включался вентилятор. Печка спасала. Поставил термостат на 70, установил дифузор, поставил пробку расш.бачка с клапаном. Также греется. Сменил помпу, ролики, приводной ремень. Не помогло.

В +20 под нагрузкой (1300 кг) без печки ехать невозможно. Выкинул термостат. На улице +25 на пустой машине по трассе 90-100 км/ч стрелка ползет на 100 град (деление на приборке между 80 и 120). Включаю печку температура немного падает. В городе вентилятор включается после нескольких минут на ХХ, на светофоре например. В момент троганья, особенно черз ямку вентилятор задевает дифузор. Все крепления радиатора в норме (протянуты). Подушки двигателя вроде тоже. Что делать???? Куда рыть???

 

Газель 2007 г.в. со стандартной мордой (не бизнес, не ауди, не BMW)

P.s. Пережимал патрубок который идет с кипятильника на термостат - не помогло.

Изменено пользователем Alpinist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpinist

У меня до установки вязкомуфты от BMW было так же (только зацепил в бочину мусоровоз). Грелась и в городе и на трассе при больших нагрузках, поставил муфту и усё. После установки грелась только два раза - прогорела покладка головки блока и выгнало силиконовую смазку из муфты (может брак- брал не оригинал). Вентилятор с электро муфтой достаточно погано пашеть.

 

А можно по подробнее про вискомуфту от BMW. Партнамбер в студию!!!

Изменено пользователем Alpinist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Тоже мучаюсь с нагревом. Началось зимой после замены люмиевого радиатора на 2 рядный медный иранского производства и установки предпуского электроподогревателя Альянс 1,5 кВт с термореле (подключен вместо краника в блоке => кипятильник с обратным клапаном => термостат).
Обратный клапан вещь ненадежная, у меня тоже стоит подогреватель на кране с блока, так я заметил, что он пропускает и поставил кран между ним и блоком. Перестало завоздушивать систему. А до этого было так, что иногда температура начинала подыматься выше обычного, приходилось включать кран отопителя и эл. помпу на минут пять, чтобы выгнать пробку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

2-х рядного радиатора мало. Нужно ставить 3-х рядник и медный, у него теплоотдача лучше чем у алюминиевого. Я себе поставил 3-х рядник и все проблемы прошли + вывел кнопку на панель, чтоб вручную можно было включать электромагнитную помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята, глядя на приборную панель, и видя стрелку в близости красной зоны, не всегда означает перегрев..

У меня ситуация такая, на приборке стрелка в районе красной, а по БК температура 90гр, 

Включение вентилятора, это ещё не проблема, проблема это НЕ включение..вентилятор включается сбивает температуру до 90, это нормально....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kashtan

я тут недавно разобрал помпу(потекла) а там 2 лопасти всего остальные тосол съел.Может дело в этом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpinist

Валерий(69),

У вас 402 мотор? Я веду речь про 405. Патрубок с кипятильника на термостат я перекрыл.

Алексей Александрович,

У меня и так медный радиатор, правда 2х рядный.

БРОДЯГА74,

Включение вентилятора на трассе при скорости 90 км/ч на пустой машине - это по вашему не проблема? Мотор то рядный и стоит продольно.

kashtan,

Помпа новая!!!

Изменено пользователем Alpinist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Вот поставь 3-х рядный и закроешь тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Alpinist, проверьте шланги и штуцера на расширительном бачке, которые идут с термостата и радиатора. Частая причина перегрева и выбрасывания ОЖ это забились "соски" на расширительном бачке. Все должно очень хорошо продуваться. В противном случае воздуху их системы ОЖ не куда деваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alpinist

А других причин не может быть? Прокладка ГБЦ, сама ГБЦ? Какие там признаки умирания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

у меня на 82 термостат стоит..держит правда 77..на лето самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...