Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вжик-вжик

Греется мотор 405

Рекомендуемые сообщения

Владисон

умные системы иногда глючат!

Почему на японках такого не происходит? На дойчленд моторс?

Потому что эти наши контакты - такая фигня безобразная! Всё подвержано окислению, коррозии, откуда там контак то будет?

 

А если бы ещё и мозги пробивались от глючного контакта, то это ваще алес был бы..

Не понимаю я всё же наших производителей, почему не делают качественные разъёмы.. копейки стоят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisska198Z

Доброго времени суток,сделали капиталку двигателю,405 022,звезды свреленые фазу выставляли,по транспотриру,все в пределах нормы,движка работает,как надо,а вот беда с перегревом,в пробке стоишь начинает показывать перегрев двигателя,хотя стрелка в пределах 80-90,не выше,но выскакивает,перегрев..муфта отрабатывает как надо,на 80 с копейками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Доброго времени суток,сделали капиталку двигателю,405 022,звезды свреленые фазу выставляли,по транспотриру,все в пределах нормы,движка работает,как надо,а вот беда с перегревом,в пробке стоишь начинает показывать перегрев двигателя,хотя стрелка в пределах 80-90,не выше,но выскакивает,перегрев..муфта отрабатывает как надо,на 80 с копейками..

А датчик не пробовали менять на перегрев если темп нормальный, у меня например в -30 может загорется, да и хер на него, стрелка нормально же работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Ребят а возможно такое что, даже на пустой едеш 100 км\ч в +30 по трассе а вентилятор не включается на 405.22  (хотел такого добиться)

Поменял радиатор на 3х рядный "Вебер" поставил термостат на 70 "рекар" заменил тосол на антифриз Lux помоему, поменял

бампер на идентичный бизнесу а в итоге! :(  Стало помоему хуже! ну ни капли не лучше! Перегрева не и не было до замены всего перечисленного, но вентилятор каждые 2-3 минуты включается секунд на 15-20 (быстро охлаждается) и по городу тоже часто включается, но без перегрева.

В чём слабое звено!

 

Заранее благодарен!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Всё у тебя отлично...просто превосходно с системой охлаждения...ты просто планочку пониже опусти! Как уж , что бы не включался вертилятор? Так не бывает ведь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Спасибо, просто газель второй год купил б\у думал что там всё старое и дешёвое и не эффективное а когда поменял старый 2х рядный но медный

на 3х рядный алюминиевый думал ну всё щас будит супер! а все силы и деньги зря...

Ни как я не привыкну к ходьбе по краю температурного режима у красной зоны  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
REgion 44

на днях видел газель правда не  знаю что там за мотор,но парнишка вышел из положения перегрева путем дополнительного лентяя врезанного частично в бампер а часть в решотку.Смотрится хищно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

У меня трех рядник оренбургский и электровент, по трассе даже груженый по бортовику температура выше 78 не бывает. Термостат на 80 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ko$tey

Ребят а как проверить воздушные пробки?

и что такое лентяй?

простите за некомпетентность  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Ни как я не привыкну к ходьбе по краю температурного режима у красной зоны 

"Никому не нужно чтоб тебе было хорошо"

Я наколхозил в магистраль печки на 10 квт охлаждения дополнительно, на ходу с закрытой печкой t перед помпой упала до 63-на 15 градусов.

В пробке повышается, нужно пару вентилей компьютерных приделать,  мини нивовский обдув :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

ребята здравствуйте помогите купил новый двигатель405.22 поставил пару раз перегрел но грееться по трассе электромуфта не выключаеться на хх при остановке температура подымаеться и горит лампочка перегрева поменял все че можно радиатор помпу термостат и датчики все на термост. стоят че делать не знаю глушу температура прет а тосол не выбрасывает с расширителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

Мужики, требуется подсказка, стоит принудиловка, езжу последнее время , только в пробку, как температура сразу поползла, доходит до красной отметки, останавливаюсь, открываю капот а там в бочке все ходуном ходит, если открывать начинаю, так все наружу, лампочка не горит, вот и не знаю киплю или нет, датчик поменять или термостат или вент побольше лопостей или радиатор новый, раньше такого небыло, пару дней жары так я умираю((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Мужики, требуется подсказка, стоит принудиловка
так не для кого не секрет, что с принудиловкой в пробках температура приближается к критической. медный 3-х рядный радиатор, термостат на 80 градусов, проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks@

Посмотри шланг с расширительного бачка к радиатору. Бывает забит. И температура поднимается. но не кипит.


У меня принудиловка. По компу в жару больше 80 не поднимается. Радиатор обычный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gddv

забит не может, т.к. на холодную в бачке уровень, а на горячую полный бачек, да с радиатором я опрофанил, мне дали бесплатно двухрядный "люминий", мой потек. вот и весь фокус, а трехрядный около 3500 руб..(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Греется, доходит до105-116 по бк. Но не кипит,.на скорости 87-95. .В горку 100. Промыл радиатор снаружи , заменил колодку силовых предохранителей(оплавилась). Завёл работал сорок минут 86-87 больше не двинулась и не срабатывала электромуфта.. Мерил через бк и на панели , а также механическим. .Проверю в дороге. прикол ещё и лампа давления перестала гореть при 550 650 оборотах. Мерил так же механикой от1 -4 кг. посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anjey

Всем привет уважаемые господа Газелисты, подскажите,  почему после остановки двигатель(405) начинает перегревается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет уважаемые господа Газелисты, подскажите,  почему после остановки двигатель(405) начинает перегревается. 

В поиске яндекса набери выбрасывает тосол после остановки. Там все прочитаешь!!!! А так сразу не глуши и все нормально будет!!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тосол двигаться перестает, а радиатор ниже ГБЦ. Поэтому весь жар в ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


Всем привет уважаемые господа Газелисты, подскажите,  почему после остановки двигатель(405) начинает перегревается. 

Есть такое дело. Тепловой удар называется Тоже юзал 40522 2006 года. И тоже со временем такая бяка вылезла. Вылечил монтажом принудиловки. Т.е. в салоне клавиша, включающая напрямую (минуя мозги) карлсона. Перед остановкой включаю клавишу, при остановке давлю на газ тысяч до 3000-3500 оборотов. Температура падает на глазах. Пару минут на холостых, и можно смело глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Тосол двигаться перестает, а радиатор ниже ГБЦ.                   Поэтому весь жар в ГБЦ

А расширительный бачок ???? Забыли что ли? Высшая точка системы охлаждения.

Шланг (тонкий) с крышки термостата должен идти не вниз и потом в бачок - а вверх, проводим его на главный тормозной цилиндр и в бачок.

Ну и отверстия в бачке должны быть не забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Всем привет, я уже писал о своей проблеме в другой теме "греется 405 на скорости 80 км", суть в чём: после дорожного (зацепил меня бензовоз вскольз на стоянке, оторвал полбампера, фару, повредил радиатор) , поменял все патрубки , радиатор запаяли( верхним креплением пробило одну трубку), всё собрал, морду поставил с бизнеса, и началось, на трассе греется при движении, срабатывал вентилятор через каждые пять минут, поехал к мотористам, сняли головку, поменяли прокладку, шлифанули, выставили всё по траспортиру, после этого всё равно так же грелась, сейчас поменял радиатор, купил алюминий трёхрядку, термостат на 80, всё равно по трассе поднимается температура, как будто обдува нет радиатора, бачёк раширительный новый все шланги новые, чё к чему не пойму, может в головке какой нибудь канал забит, сегодня залил ещё промывку , но по моему это бестолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 было такое ,помпе хана,на больших оборотах крыльчатка прокручивает.а в городе нету такой нагрузки по этому и хватает церкуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

Помпу снимали смотрели то же всё нормално , в городе то же греется, осталось только помпу поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Помпу снимали смотрели то же всё нормално , в городе то же греется, осталось только помпу поменять

А датчик или стрелка не глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...