Перейти к содержанию
           
Авторизация  
горьковский

шум в р.к. на соболе 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

И еще боковую дверь нормальную.

А уж дверь то боковая как на проходимость то повлияла???? :lol:

Из вывода соглашусь только про передний мост,вернее про его огромные размеры,на которые машина садиться как на якорь в колее.С остальным не согласен в корне.Машина идет в любых говнах пока не садиться на этот мост.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis-volk

я про то и пишу, что соболю нет заменителей среди иномарок с такой вместимостью. И в основном у них парт тайм, а не полный привод, всякие там вискомуфты я не считаю за полный привод, для нормального бездорожья они никак не подходят. А соболь на стандартных колесах едет там где уазику на 33 колесах приходится не легко!

там где уаз на 33 колесах проедит плохо будет соболю на штатных колесах "неприувеличивай"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На счет уаза позвольте с вами не согласиться. Конечно 90% проходимости зависит от "прокладки", но поверьте, что Соболь к сожалению, это всего лиш комфортабельная пародия на УАЗ. Утверждаю это основываясь на личном опыте.

Заменить ему двигатель, передний мост и раздатку, то можно будет говорить о хорошей машине. И еще боковую дверь нормальную.

У сдвижной двери свой плюсы. К примеру когда в гараже, не мешает открытая дверь ходить вокруг машины.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На счет уаза позвольте с вами не согласиться. Конечно 90% проходимости зависит от "прокладки", но поверьте, что Соболь к сожалению, это всего лиш комфортабельная пародия на УАЗ. Утверждаю это основываясь на личном опыте.

Заменить ему двигатель, передний мост и раздатку, то можно будет говорить о хорошей машине. И еще боковую дверь нормальную.

а я этой породией вчера пазик и говн вытащил,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

я не приувеличиваю, каждые выхи катаемся, и не с одним уазом. Конечно речь идет не о подготовленном уазе, ну и соболь в стоке. А поставь на Соболь колеса побольше да блокировочку, он с дизельным двигателем будет творить чудеса. Те кто думал что это "пародия" только удивлиятся его возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Для сомневающихся!!!! :lol:

0_9f274_4aefca72_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

Заменить ему двигатель, передний мост и раздатку, то можно будет говорить о хорошей машине. И еще боковую дверь нормальную.

чушь полная, ну кроме переднего моста, его можно было бы заменить. А с двигателем то что? Там и ставят УМЗ двигатели, а у меня дизельный, так я даже пониженную редко включаю. А раздатка то чем плоха на бездорожье?

 

видал эти фотки :) , там у него еще как раз мост поломанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Про передний мост, мало того что он играет роль якоря адмиралтейского, так еще и крестовины сыпятся. раздатка гремит как ведро с болтами. а УМЗ порет как стадо свиней. а так неплохая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Про передний мост, мало того что он играет роль якоря адмиралтейского, так еще и крестовины сыпятся. раздатка гремит как ведро с болтами. а УМЗ порет как стадо свиней. а так неплохая машина.

Продай машину!!!Что то у вас с ней не сраслось..Не любите вы друг,друга.. :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Продай машину!!!Что то у вас с ней не сраслось..Не любите вы друг,друга.. :lol:

Повторюсь..Есть шофера ,кто имеет машину,а есть кого она имеет!!!! :rolleyes:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Про передний мост, мало того что он играет роль якоря адмиралтейского, так еще и крестовины сыпятся. раздатка гремит как ведро с болтами. а УМЗ порет как стадо свиней. а так неплохая машина.

мда не повезло, я вот купил Б/У пока радуюсь, расход огорчает, а так все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

мда не повезло, я вот купил Б/У пока радуюсь, расход огорчает, а так все решаемо.

Вот,все зависит от того сколько за машину заплатил и что в итоге получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Продай машину!!!Что то у вас с ней не сраслось..Не любите вы друг,друга.. :lol:

А кому оно нужно?

В горздраве 2 таких счастья, так на них водителей только в наказание пересаживают. Народ уже знает о характерных чертах сего чуда. Раньше был ЕРАЗ теперь соболь.

Соболь 2003 года, с 406 двигателем 180 тысяч прошел. кроме переднего моста без нареканий. А кризис как начал с первого дня покупки мозги портить, так и сыпется. при чем не у меня одного. Еще не одно из посещений автостанций не прошло без рекомендаций иизбавится от хлама. Вот только как это сделать что бы хоть как то возместить убытки от покупки сего счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А кому оно нужно?

В горздраве 2 таких счастья, так на них водителей только в наказание пересаживают. Народ уже знает о характерных чертах сего чуда. Раньше был ЕРАЗ теперь соболь.

Соболь 2003 года, с 406 двигателем 180 тысяч прошел. кроме переднего моста без нареканий. А кризис как начал с первого дня покупки мозги портить, так и сыпется. при чем не у меня одного. Еще не одно из посещений автостанций не прошло без рекомендаций иизбавится от хлама. Вот только как это сделать что бы хоть как то возместить убытки от покупки сего счастья.

У нас 80% скорых в городе газель 4х4.Была громадная закупка городом у газа.Водители не жалаються.Но машинам чуть больше года,но в режиме круглые сутки в рейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

Вот,все зависит от того сколько за машину заплатил и что в итоге получил.

Паш есть кто 700-800 заплатил,и заправлять теперь не хотят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

У сдвижной двери свой плюсы. К примеру когда в гараже, не мешает открытая дверь ходить вокруг машины.

А я вообще не вижу минусов.. Хоть что пусть отвалится снова прикручу и поехал... Вчера притащил паркетника с "отдыха" с оборванным передним карданом и обрезанным сцеплением.. По подсчётам хозяина он поохотился на 1400 зелёных...Марку не указываю,а то снова начнёться (а наш шарик вашу жучку...)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Не получается загрузить фото, пишет, что не тот формат изобрачения(все фото в формате Рисунок JPEG (.jpg))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Хорошо получилось. Напомни от чего наконечники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Хорошо получилось. Напомни от чего наконечники?

Камазовские, от кулисы кпп (если не ошибаюсь).

Раньше после 70 км/ч было слышно шорхание и увеличением скорости, увеличивался и шум. Сейчас шорхание немного слышно после 100 км/ч, так как постояно больше 90 не езжу, разве что при обгоне, то это не столь важно...Летом планирую сделать шумо и вибро изоляцию всего салона...

Изменено пользователем Koval Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Диметром по отверстиям попадают или расверливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koval Y

Диметром по отверстиям попадают или расверливал?

ничего не расверливал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

ничего не расверливал...

 

 

Что бы длину тяги регулировать,наконечники нужно снимать или нет?

Такая конструкция не нуждается в постоянной или периодической регулировки,однажды поставленная с правильной длинной тяги можно сделать без резьбы. Главное найти положение рычагов управление РК в котором они легко работают. Обычно рычаги тугие,а так нашёл место где они дают себя лёгко перемещать,под низ с рулеткой,там и узнаете длинну ваших будущих тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васич

У нас 80% скорых в городе газель 4х4.Была громадная закупка городом у газа.Водители не жалаються.Но машинам чуть больше года,но в режиме круглые сутки в рейсе.

У меня товарищ - водитель Скорой, уже много лет. Я с ним много говорил о полноприводных Газелях - да, они не жалуются на них. Довольны.

 

Потому-что:

1. Газели новые. Раньше они работали на старом хламе и половина машин просто была разукомплектована...

2. Они зимой могут проехать в любой двор, даже на всесезонке (а зимнюю резину им никто не купит). Раньше езда по дворам была сущим мучением зимой, а сейчас - куда угодно подъедет!

3. Они неспешно колесят по городу, очень редко едут быстрее 60 и уж тем более 80км/ч, не ездят по трассе - а именно там и вылезают все "прелести" полноприводных ГАЗелей...

 

что касается статистики отказов - пока машинки работают нормально. Был разговор, что некоторые полноприводные газельки уже пробежали на скорой больше 100 000 тысяч и даже передние привода еще не меняли, но это я с водителем разговаривал, могу поговорить и с механиком, да и поговорю наверное при случае.

 

А еще их так "эффективные менеджеры" доводят, что им не до машин уже, после недавних "новаций" даже старожилы побежали оттуда... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

азан 27527, пост 9 - "но остался дребезг тяг.. снял и вместо железяк приспособил трубу полипропиленовую армированную 26мм. она одевается на тяги торчащие из раздатки , под рычаги пришлось выпилить пазы.. просверлил свозные отверстия и затянул болтами . результат порадовал-теперь по крайней мере можно говорить не напрягаясь " - я сделал проще - купил резиновый шланг в диам. 40 мм., нарезал из него 4-ре заготовки - длина примерно 20 см., и разрезал вдоль. Далее - надеваем заготовки прямо на места крепежа тяг, не снимая тяги, и стягиваем их хомутами с обеих сторон крепежа. В месте, где тяги соединяются с рычагами под 90 гр - шланги по бокам надрезаются для лучшей укладки. Результат - нет трамвайного лязга и звона от рычагов РК и, соотв., нет желания выкинуть рычаги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...