Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Нет оборотов холостого хода.

Рекомендуемые сообщения

grek

Шаги - это так, изменяемая величина по мере прогрева. В режиме "останов двигателя" положение РХХ должно быть более 100 шагов.

На ХХ 800-900 об. (двиг прогрет) значение параметра 60…90 шагов. У меня на прогретом дв. показывает 64-65 шагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shnur23

дело такое мотор змз 405 22, не держит холостой ход, чек не горит, отпускаю педаль сразу глохнет, как на бензине так и на газу, смотрю на рхх сверху снимаю патрубок он стоит почти закрытый снимаю разъем немного дергается но все равно закрыт, рхх проверял закусов нет сопротивление по 14ом открывается и закрывается отлично! помогите советом как сделать машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

если сам рхх живой то вариантов не много - мозги( драйвер управления рхх), либо его питание, размотай жгут около рхх нормальные ли провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

чек моргнул девять раз и машина заглохла что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как я понял рхх это та штука на инжекторе, отвечающая за холостой ход? Если скинуть фишку и так ездить на что отразиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Как я понял рхх это та штука на инжекторе, отвечающая за холостой ход? Если скинуть фишку и так ездить на что отразиться?

Чек гореть будет и заводить будешь с нажатой педалью газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Чек гореть будет и заводить будешь с нажатой педалью газа

Насколько я знаю это не РХХ, а РДВ. регулятор добавочного воздуха, при снятии с него провода, чек не загорается, и не только у меня. диагносты говорят что это нормально, на последних версия прошивок так сделано. Почему не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Насколько я знаю это не РХХ, а РДВ. регулятор добавочного воздуха, при снятии с него провода, чек не загорается, и не только у меня. диагносты говорят что это нормально, на последних версия прошивок так сделано. Почему не знаю.

рхх и есть рдв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Чек гореть будет и заводить будешь с нажатой педалью газа

и на холостых, расход больше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алик

Помогите советом.На холодную обороты падают до350 (спасает нажатая педаль) по мере прогрева поднимаются. При 90 обороты 850-900 двигатель работает ровно но с небольшой вибрацией(до проблем вибраций не было) ДМРВ на холостых 36,шаг РДВ 62, заслонка 0.Уже поменял высоковольтную часть,РДВ,ЭБУ эффекта ноль :( Куда дальше копать подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


ДМРВ на холостых 36

36 килограмм? 13-16 должно быть примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алик

36 килограмм? 13-16 должно быть примерно

Я знаю,а что делать для этог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я знаю,а что делать для этог?

так может дмрв помер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алик

Решил ребус..ДМРВ 14-18 прогревочные обороты 1200 ,холостые 900-920.Помогла полная промывка и прочистка хлопушки,дроссельной заслонки и ДМРВ.Гадости было ужас. Такое впечатление ,что год без воздушного фильтра катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Да нет наверное вы не так поняли дело в том ,что такое только в жаркую погоду и в пробочке и после целого дня езды то есть под конец дня .

Насос работает после того как машина заглохнет но с каким то посторонним дребезжанием

Вот вроде нашел какую то статью по этому поводу в инете .

Газель греется и глохнет

С появлением автомобилей Газель с впрысковым двигателем (ZMZ 405), появилась неисправность, когда летом, особенно в пробках, авто глохнет по причине отказа электробензонасоса. Но стоит машинке малость остыть, как все проходит до следующей пробки. А причина сего кроится в перегреве бензонасоса, который должен охлаждаться бензином. Дело в том, что гениальные разработчики на ГАЗе разместили насос не там, где надо, а где удобно. А именно рядом с глушителем, который прилично нагревается и греет насос. В топливной системе организована постоянная циркуляция бензина, который нагревается в рампе форсунок и остывает в баке. А если в баке с бензином грустно, то бензин практически не остывает. Проблема решается заменой бензонасоса на насос "Босчъ" (менее подвержен перегреву), перестановкой в другое место и снижением температуры включения вентилятора охлаждения двигателя.

З.Ы. С погружными бензонасосами такая проблема пока не возникала.

Вот вроде похожая ситуация ! Но что делать пока не решил.

А вот по поводу пропажи холостых так пока ни чего и не узнал.

Может это уже не актуально, но тем не менее… Машина глохнет в пробке в жару из-за перегрева бензопровода. Ищите где бензопровод соприкасается с чем-то горячим. Это может быть что угодно, даже прохудившаяся выхлопная система может на это влиять.

Изменено пользователем mr_Hurricane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

P.S. У меня это происходило из-за того что резонатор отошёл от катализатора и выхлопные газы в образовавшуюся щель грели раму, а от неё грелся фильтр который к ней прикручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergio77

Всем доброго время суток , катаюсь на Газели с 405 двиг. ГБО метан проблема уже здесь озвучивалась но решения я так и не нашёл а именно при пуске на холодную (что на газу , что на бензине) держит низкие обороты 600-700об/мин. БК пишет- низкие обороты неисправность РХХ , после прогрева обороты становятся 800-850, Здесь писали если скинуть клемму с РХХ то обороты должны возрасти (если он исправен) а у меня после отключения РХХ двиг. глохнет , так и должно быть , усли нет то вчем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Всем доброго время суток , катаюсь на Газели с 405 двиг. ГБО метан проблема уже здесь озвучивалась но решения я так и не нашёл а именно при пуске на холодную (что на газу , что на бензине) держит низкие обороты 600-700об/мин. БК пишет- низкие обороты неисправность РХХ , после прогрева обороты становятся 800-850, Здесь писали если скинуть клемму с РХХ то обороты должны возрасти (если он исправен) а у меня после отключения РХХ двиг. глохнет , так и должно быть , усли нет то вчем причина?

У меня даже с нормальными холостыми, при отключении фишки с РДВ обороты не увеличиваются, а начинает колбасить мотор. Посмотри по БК когда холодный мотор и малые обороты и когда горячий когда обороты восстановлены до нормального уровня, сколько шагов открытия РДВ БК показывет?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergio77

Показания по БК на прогретый двиг, Тдвиг 67С . шаг РХХ 62 . положение ДЗ 0% ; показания на холодный двиг. Тдвиг. -12С . шаг РХХ 99 . ДЗ 0% . расход воздуха 34 . обороты 600 и ниже пока не начнет прогреваться ; на гарячую при заглушеном двиг. шаг РХХ 62 , Тдвиг 67С .При работе на холостых и нажатии на педаль газа шаг РХХ становится 55 . Ну както так , кто то писал что при заглушеном двиг. шаг РХХ должен быть больше 100 , может в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня шагов меньше чем 108 не бывает. Ни на горячем, а на холодном еще больше. А если заглушить то РДВ  открывается сразу на 220 шагов то бишь на 100%. Если мотор прогрет то после заводки шаги сразу падают до нужного уровня. А если заводишь утром  холодную, то так и держит на максимуме 220 шагах до прогрева двигателя до 30 градусов, потом потихоньку начинают снижаться и обороты соответственно падают постепенно до нормальных.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркаша555

Бяда на холодную завожу обороты очень маленькие и не падымаются что газ что бензин 405 евро 2. SOS

Изменено пользователем Аркаша555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

подскажите где копать?на холодную обороты взлетают почти до 3х тысяч,на горячую бывает при заводке глохнет или обороты всего 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
armyman_86

всем привет! проблема такая... просело седло на клапане... головку откапиталили. собрали, холостого нет. работает неровно... и как то дрын, дрын, дрын... и глохнет в итоге... что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотреть что собрали.мерить компрессию,фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
armyman_86

смотреть что собрали.мерить компрессию,фазы.

на холодную только с выжатой педалью газа заводилась... прогрелась лучше стала заводиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...