gazelist24rus 489 Опубликовано 5 ноября 51 минуту назад, Vovchikk сказал: За счёт количества сгоревшего топлива. Количество cгоревшего топлива зависит от: производительности форсунки(то есть сколько топлива она может пропустить через себя за промежуток времени, длительности впрыска ( чем дольше открыта тем больше нальет, при условии стабильного давления в рампе), угла опережения впрыска, степени сжатия (то есть исправности ЦПГ по железу), состава топливо воздушной смеси (соотношение топливо/воздух), качества топлива. Если учесть что программное обеспечение в ЭБУ не менялось остается: производительность форсунки, степень сжатия, состав топливо воздушной смеси, качества топлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 63 Опубликовано 5 ноября Мощность меняется за счёт наддува турбины. 1 час назад, dtrans сказал: Меняют же мощность на всех этих двс от 120 до 150 и более. И крутящий в т.ч. ,не вторгаясь в механику форсунки. Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Первый stage, а повышение мощности с с 120 до 150 и повышение момента до 360 Nm это оно и есть, вообще никаких механических действий делать не нужно. Тупо перепрограмировать наддув. Количества топлива тоже добавляется, но производительности штатной форсунки хватит за глаза. На VAGах например даже на stage 2 форсунки не меняют. Хотя на 2 stage мощность может достигать двукратного превышения штатной мощности. А тут всего каких-то 20%!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 751 Опубликовано 5 ноября 52 минуты назад, megaladon сказал: Мощность меняется за счёт наддува турбины. поясни ка по подробнее если на е3/е4 турбина механическая и пик наддува в 1,5 бара никто ничего не регулипует трк то как с 120 лосей делают 200? на е5 трк еще можно наддувом по играться программно но опять пик наддува никто не меняет и он там равен 2 бара обьясни мне 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 744 Опубликовано 5 ноября 1 час назад, megaladon сказал: Мощность меняется за счёт наддува турбины. Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Первый stage, а повышение мощности с с 120 до 150 и повышение момента до 360 Nm это оно и есть, вообще никаких механических действий делать не нужно. Тупо перепрограмировать наддув. Количества топлива тоже добавляется, но производительности штатной форсунки хватит за глаза. На VAGах например даже на stage 2 форсунки не меняют. Хотя на 2 stage мощность может достигать двукратного превышения штатной мощности. А тут всего каких-то 20%!) Ты чего несёшь то?! Тут на не прошитой машине патрубки лопаются,а если увеличить наддув турбины,представляю что тогда будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 63 Опубликовано 5 ноября 1 минуту назад, zhn36 сказал: поясни ка по подробнее если на е3/е4 турбина механическая и пик наддува в 1,5 бара никто ничего не регулипует трк то как с 120 лосей делают 200? на е5 трк еще можно наддувом по играться программно но опять пик наддува никто не меняет и он там равен 2 бара обьясни мне Увеличивают. Чтоб повысить мощность нужно залить в цилиндры больше топливовоздушная смеси. Хотя у дизеля нет такой чёткой границы как у бензина, где 1 к 14 надо придерживаться в небольших отклонениях , но добавлять одного только топлива смесь сильно переобогатится и тупо не успеет сгореть, вылетая в трубу чёрным дымом. 29 минут назад, Alex030569 сказал: Ты чего несёшь то?! Тут на не прошитой машине патрубки лопаются,а если увеличить наддув турбины,представляю что тогда будет. Это у тебя, клоуна, лопаются. У меня шита на 150 кобыл ничего не лопается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 414 Опубликовано 5 ноября 6 минут назад, megaladon сказал: Увеличивают. Чтоб повысить мощность нужно залить в цилиндры больше топливовоздушная смеси. Хотя у дизеля нет такой чёткой границы как у бензина, где 1 к 14 надо придерживаться в небольших отклонениях , но добавлять одного только топлива смесь сильно переобогатится и тупо не успеет сгореть, вылетая в трубу чёрным дымом. Теория это хорошо. Как её на практике применить, чтобы ничего не сломать?Большой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 751 Опубликовано 5 ноября 13 минут назад, megaladon сказал: Увеличивают. Послушай меня я тоже как бы не со стороны об этом говорю я их прошиваю и диагностирую наддув в пике не меняется да я покупаю прошивки на стороне и сам в этом не соображаю ни фига но наддув на е3/е4 ты не изменишь никак там обычная механика 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 63 Опубликовано 5 ноября 1 минуту назад, dtrans сказал: Теория это хорошо. Как её на практике применить, чтобы ничего не сломать?Большой вопрос? 20% это вообще ни о чём. Этот же мотор на Соболе, который участвует в гонках Дакар (ну сейчас это Шелковый путь) имеет мощность 260л.с и 560 Hm момента и это всё тот же самый СТАНДАРТНЫЙ мотор на 120 и 150 л.с. Всё достигается настройками мотора и турбокомпрессора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 751 Опубликовано 5 ноября 1 минуту назад, megaladon сказал: 20% это вообще ни о чём. Этот же мотор на Соболе, который участвует в гонках Дакар (ну сейчас это Шелковый путь) имеет мощность 260л.с и 560 Hm момента и это всё тот же самый СТАНДАРТНЫЙ мотор на 120 и 150 л.с. Всё достигается настройками мотора и турбокомпрессора. е3 мотор без изменений по железу легко превращаеться в 200 лосей а уж про крутящий момент я вообще молчу, еще раз тебе говорю на родном железе 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 932 Опубликовано 5 ноября 7 часов назад, gazelist24rus сказал: Количество cгоревшего топлива зависит от: производительности форсунки(то есть сколько топлива она может пропустить через себя за промежуток времени, длительности впрыска Всё верно, именно про это я и написал. Но чтобы с одним и тем же распылителем увеличить подачу топлива, надо увеличить длительность впрыска, а это уже смещение по рабочему циклу, т.е надо или раньше начать, или позже закончить. Или поднять давление впрыска, чтобы за один и тот же промежуток времени налить больше. Я про это хотел сказать. 6 часов назад, megaladon сказал: Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Пургу то не гони. Ну даже если ты повысишь наддув,(хотя как, вестгейт сбрасывает избыточное давление), гореть у тебя будет что, воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 489 Опубликовано 6 ноября 5 часов назад, zhn36 сказал: наддув на е3/е4 ты не изменишь никак там обычная механика В теории это возможно. Как известно производительность турбины на прямую зависит от количества и скорости выхлопных газов. Пилим водятла на 2 части. Одна часть давит на газ. Задница второй части торчит из под капота и водятел лихорадочно ключем крутит тягу пытаясь успеть за положением педали газа. Чтоб не опускаться до таких крайностей, нам и придумали турбину с серво приводом и кольцом изменения геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 131 Опубликовано 6 ноября (изменено) никто при чиповке не лезет в форсунки. играют картами подач/наддува( где можно)/крутящего момента и давления в рейке . сделать прошивкой из 120 150 не особая проблема я вообще себе на Соренто сам игрался с прошивками , сделал несколько разных, и тупо по дороге в деревню заливал их в блок с ноута , в итоге остановился на той которая меня устроила. прописывать/не прописывать - дело личного вероисповедания, я сказал как оно надо и как задумано. что касаемо 808 , они настраиваются по тем же самым тестпланам что и 375 , и 594 и т.д. - все одна ботва , прописывают и катаются довольные . лично знаю мастеров которые мои 376 ставят на Е5 , прописывают и спокойно отдают машину. Изменено 6 ноября пользователем Лёха Юрич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 751 Опубликовано 6 ноября 4 минуты назад, Лёха Юрич сказал: что касаемо 808 , вот вы в теме форсунок обьясните пожалуйста чем внутри они отличаются 376 и 808 форсунка , продавцы сами не знают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 131 Опубликовано 6 ноября по факту ничем . номер на распылителе набит другой чем на 376 й ( собственно как и на самой форсунке 808 вместо 376 ) сборочные размеры те же , настройка на стенде та же , код блок управления принимает со стенда от тестплана для форсунки 376 ( т.е даже не поменяли ни идентификатор ни контрольную сумму кода 376 и 808 форсунок) . на мой взгляд типа "ребрендинг" ( или как там правильно ?!) , у Боша такая тема вообще часто , один номер тупо кроссируется в другой , без каких либо изменений потрахов и параметров. что форсунки , что насосы наверно запутать хотят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 63 Опубликовано 6 ноября 15 часов назад, zhn36 сказал: е3 мотор без изменений по железу легко превращаеться в 200 лосей а уж про крутящий момент я вообще молчу, еще раз тебе говорю на родном железе Можешь лаги скинуть сюда, кол ты даже сам шьёшь моторы камминз. Ну и заодно скажи где ты берёшь прошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 63 Опубликовано 6 ноября 11 часов назад, Vovchikk сказал: Ну даже если ты повысишь наддув,(хотя как, вестгейт сбрасывает избыточное давление), гореть у тебя будет что, воздух? Не сбросит. Он сбросит, если ты газ в пол на месте будешь давить. Но ходом не сбросит. Потому как калитка весгейта реагирует не только на педаль акселератора, а ещё на скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ. У тебя турбина раздувается только после 2 тысяч оборотов. А на полную мощность выходит уже за 3000 об. На низах при тапке в пол как правило всегда топлива в избытке , а воздуха не хватает. И чтоб поднять тягу именно на низах полку крутящего момента смещают к моменту начала работы турбины. И максимально крутящий момент уже находиться на 1800-2000 оборотов. А чего ты топливом одним дашь? Оно у тебя даже сгореть не успеет будет дымит как паровоз пока воздушнотопливная смесь не обретёт более точные параметры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 932 Опубликовано 6 ноября 1 час назад, megaladon сказал: Потому как калитка весгейта реагирует не только на педаль акселератора, а ещё на скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ. На Е3,4 он механический, как он может реагировать на электронные системы? При лостижении 150 бар. как ты называешь калитка открывается и часть выхлопных газов уходит мимо турбины сразу в трубу. 1 час назад, megaladon сказал: У тебя турбина раздувается только после 2 тысяч оборотов. А на полную мощность выходит уже за 3000 об. Не знаю как у тебя, а у меня после 2000 тысяч турбина выходит на максималку и держит давление в пределах 150-156 бар и не обязательно при тапке в пол, просто при хорошей нагрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 751 Опубликовано 6 ноября 2 часа назад, megaladon сказал: Можешь лаги скинуть сюда, кол ты даже сам шьёшь моторы камминз. Ну и заодно скажи где ты берёшь прошивки. зачем мне логи скидывать сюда? я их не записываю логи прошивки сейчас продаются на каждом углу Яндекс может помочь вопрос в том какие это прошивки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 932 Опубликовано 6 ноября 7 часов назад, Лёха Юрич сказал: лично знаю мастеров которые мои 376 ставят на Е5 , прописывают и спокойно отдают машину. Юрич. люди разные. Кого-то пересади на другую. точно такую же машину, он может и не заметить подмены, едет и ладно. 6 часов назад, Лёха Юрич сказал: по факту ничем . номер на распылителе набит другой чем на 376 й ( собственно как и на самой форсунке 808 вместо 376 ) Если распылитель одной и той же фирмы но с другим номером, значит он и по параметрам другой, если толька эта фирма не изменила со временем маркировку. Если производитель другой. то и номер может быть другой, а параметры идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 131 Опубликовано 6 ноября (изменено) 1 час назад, Vovchikk сказал: Если распылитель одной и той же фирмы но с другим номером, значит он вот вообще ничего не значит , абсолютно. нанесли например другое покрытие на иглу ,более стойкое - другой номер , изменил фаску на запорной кромке или еще чего -другой номер , а параметры наливов , количество сопел, угол распыла остались старые . не внимательно читаешь - я приводил примеры когда номера у боша кроссируются друг в друга, но при этом параметры например насоса ( старого который уже не выпускается и нового , с совершенно другим номером ) или форсунок ( 376 , 594,808 ) остаются старые, таже фигня и с распылителями и не только Изменено 6 ноября пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 63 Опубликовано 6 ноября 1 час назад, Vovchikk сказал: На Е3,4 он механический, как он может реагировать на электронные системы? При лостижении 150 бар. как ты называешь калитка открывается и часть выхлопных газов уходит мимо турбины сразу в трубу. Не знаю как у тебя, а у меня после 2000 тысяч турбина выходит на максималку и держит давление в пределах 150-156 бар и не обязательно при тапке в пол, просто при хорошей нагрузке 1 час назад, Vovchikk сказал: На Е3,4 он механический, как он может реагировать на электронные системы? При лостижении 150 бар. как ты называешь калитка открывается и часть выхлопных газов уходит мимо турбины сразу в трубу. Не знаю как у тебя, а у меня после 2000 тысяч турбина выходит на максималку и держит давление в пределах 150-156 бар и не обязательно при тапке в пол, просто при хорошей нагрузке А-ха-ха:))) Может ты и скрины скинешь? о) 1 час назад, zhn36 сказал: зачем мне логи скидывать сюда? я их не записываю логи А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 414 Опубликовано 6 ноября 14 минут назад, megaladon сказал: А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда? Мне именно так в ИнЖине прошивали с е4 на е3. в 18 году. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 744 Опубликовано 6 ноября 12 минут назад, dtrans сказал: Мне именно так в ИнЖине прошивали с е4 на е3. в 18 году. В 13 году у них прошивал.Одни из первых,кто создал нормальную прошивку.Так и езжу на этой прошивке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 751 Опубликовано 6 ноября 31 минуту назад, megaladon сказал: А как ты людям перепрошиваешь. с помощью программатора(флешера) он же Комбилоадер) 34 минуты назад, megaladon сказал: А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда? я перепрошил машину,прокатились все ништяк колы мне на карман и всего хорошего) да бывают и не довольные не без этого) но послать в принципе всегда можно, особенно на б/у тачке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 489 Опубликовано 6 ноября 48 минут назад, megaladon сказал: А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда? Да так. И это правильно. Выводы из моего опыта работы диагностом Газелей. 1 Не соглашаться шить ЭБУ на неисправном моторе. 2 Ни когда не идти на поводу у клиента и слушать его хотелки. Хотелки сегодня одни а завтра уже другие. Состояние мотора по железу сегодня одно, завтра другое. И начинаются тупые разговоры типа прошивка прокисла, слетела, улетела в далекие края. У тюнера должна быть своя жесткая точка зрения. Клиент с ней или соглашается, или идет на..., в общем в другое место 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты