Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

cazemir

вообще не логично и никак не связано одно с другим.

на что блин влияет льюшая в обратку форсунка.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха Юрич

до поры до времени ни на что , пока кол-во обратки укладывается в диапазон рассчитанный Бошем. 

потом начинаются трудности с запуском из-за того что насос не в состоянии быстро накачать в рейку пороговое давление , без достижения которого ЭБУ тупо не дает сигнал на форсунки .

 

сначала проявляется просто - дольше крутить приходится , при этом эбу постепенно повышает сигнал на регулятор давления , пытаясь "выжать" из насоса пороговое давление для разрешения запуска , потом все дольше и дольше ,  а когда" выжимать" уже нечего ( обратка очень большая ) - можно крутить до посинения , запуска не будет.

 

если все таки удается завестись ( с эфира , с буксира)  - начнутся проблемы под нагрузкой , в момент максимального расхода топлива от насоса ,  когда насос не в состоянии будет поддержать необходимое давление в рейке ( заложенное в карте давления в ЭБУ) на каком то режиме .

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
Лёха Юрич,вот толковый ответ, спасибо, а из за чего же тогда все эти ужасы с прогаром поршней? И как форсунка в цилиндр льёт? То есть из за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 подача в цилиндр это другая песТня.

начиная от банального попадания грязи/стружки под иглу распылителя , перегрева распылителя  и по нарастающей , причин хватает.

 

есть очень неприятный момент связанный с грязью/стружкой: если она попадает в клапан и забивает ( перекрывает )  определенный канал - форсунка уже может вообще не закрыться , даже с окончанием сигнала , и топливо будет как из керхера фигачить через открытый распылитель пока в рейке есть давление 


это я взял только рабочие моменты , что бывает с изначально исправной форсункой , а так банальная неправильная сборка , не правильная регулировка и установка форсунки без проверки на стенде  - вот тебе и на правильный впрыск в цилиндр , в купе с дополнительными моментами запросто приводящими к прогарам и раскалыванию поршней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кароче по сути большого криминала нет, от льюшей в обратку форсунку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

А у меня с приходом холодов когда завожу на холодную как будто бы подтраивает, (заводится хорошо) синий дым ,чадит, вонь как от камаза. При добавлении газа трясёт двигло, где то на 1500 обр всё выравниваеться и работает ровно. Длиться это всё от 3 до 5 минут после заводки авто, пока не прогрелась малость.А потом всё норм и вонь такая перечная, и работает ровно и газует нормально без тряски и провалов. И вот так это уже второй год (или зиму), летом и в тепло такого нету. В чём дело в соляре или в форсах и что с ними (в соляру антигель добавлял всё так же). Пробег 250 т.км без ремонта форс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Такая обратка за 1 минуту на хх о чем то говорит?post-22882-0-86917200-1544541865_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

Говорит, что не так еще совсем плохо, приемистость наверное упала?,но 4 можно начать ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Говорит, что не так еще совсем плохо, приемистость наверное упала?,но 4 можно начать ремонтировать.

Да нет,приёмистость нормальная.Просто проверил.А вот заводится на горячую не совсем хорошо,как то вяло и не всегда так.Но грешу на АКБ. Когда второй АКБ подключаю,то все хорошо.У меня их два стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

А у меня с приходом холодов когда завожу на холодную как будто бы подтраивает, (заводится хорошо) синий дым ,чадит, вонь как от камаза. При добавлении газа трясёт двигло, где то на 1500 обр всё выравниваеться и работает ровно. Длиться это всё от 3 до 5 минут после заводки авто, пока не прогрелась малость.А потом всё норм и вонь такая перечная, и работает ровно и газует нормально без тряски и провалов. И вот так это уже второй год (или зиму), летом и в тепло такого нету. В чём дело в соляре или в форсах и что с ними (в соляру антигель добавлял всё так же). Пробег 250 т.км без ремонта форс.

 

Подогрев воздуха проверял?

Такая же хр.. была. Оказалось провод на подогрев оборван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Подогрев воздуха проверял?

Такая же хр.. была. Оказалось провод на подогрев оборван

Провод нормальный всё прикручено всё на месте, перед тем как завести просадка напряжения секунд 10-15 до 11.3 вольт. Значит что то греет раз тянет так напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaft

Если форса льет в обратку значит в цилиндры не хватает топлива, машина плохо заводитьмя и разгоняется, это логично, у нас насос же не переменной производительности!!! А насчет прописке - у меня стоят две не прописанные и 50000 полет нормальный.пр

дык вроде как   в форсунке пьезо открывает путь обратке , а обратка поднимает иглу . если "льет "   значит и в целиндр льет  :blink:

себе тоже менял  (одну ) на ремонтную    не прописывал   ..вроде норм 

Изменено пользователем Gaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


себе тоже менял  (одну ) на ремонтную    не прописывал   ..вроде норм 
А код , для прописки , вам дали ? (интересное слово ВРОДЕ норм))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaft

А код , для прописки , вам дали ? (интересное слово ВРОДЕ норм))))

 

20180827_163808.jpg

 

 

 

ну да дали ...иначе бы я не связывался с такой "канторой "

знаю что " по уму " надо бы прописать ...но не стал .вроде норм  это ...заводится ..тянет ... расход  9 л на 100    стиабильно ..что груженый что нет 

Изменено пользователем Gaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

 в выложенном отчете кода нет.

посоветуйте ребятам обновить прошивку стенда - они работают на старье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaft

 в выложенном отчете кода нет.

 

:D аа точно!!!   я только сейчас заметил .. а уже 9000 поехал 

Изменено пользователем Gaft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

аа точно!!!   я только сейчас заметил .. а уже 9000 поехал 

 

 

Это к чему? Подъеб..ть Леху Юрича? Так он и без вас знает почему вы проехали 9000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Мне мастер дилерский, который  прописывал новые форсы, сказал,что восстановленные б.у. не надо прописывать, я на них откатал тысяч 5 и новый владелец уже около 20 тыс.км. Когда там, к 100 тыс.км должна из-за не прописки гикнуться?)))

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Когда там, к 100 тыс.км должна из-за не прописки гикнуться?)))

 

Хотите понять почему "Пишут" или "Не пишут" читайте литературу по Cummins и BOSCH. Леха Юрич сто процентов прав, пытаться что то объяснить на этом форуме безнадега полная. :) Намного забавней запастись попкорном и занять место в зрительном зале. :D

По логике сейчас должна накатить очередная волна любителей починить топливную про помощи напильника. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

так и будет  , а потом в соседних темах будут вопросы типа : перебрал сам форсы, теперь ХХ 1000 , наверное насос компенсирует  :D

 

я заметил что именно среди газелеводов попадаются  самые забавные клиенты: на форуме почитаешь так сплошь дартаняны  , а по факту , как приезжают тАААк настроение поднимают  :D


 

 


восстановленные б.у.

разницу между восстановленными и б.у ( с разборки из лужи на полу)  понимаете  ?

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята,всем привет,вот уже который раз убеждаюсь,ну не хочет народ даже тему почитать,вот я полный профан,и то понял когда прочитал, надо прописывать, а когда она и без прописки будет работать,так это если после переборки,параметры попали в серединку тест плана,все верно я понял?,Лёха Юрич продолжай просвещать народ,не все вредные

Изменено пользователем ласточка 165
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ага, если зазор в 45 попадет после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaft

Это к чему? Подъеб..ть Леху Юрича? Так он и без вас знает почему вы проехали 9000 км.

 

нееее ни собирался я его под...ть  .  знаю что надо прописать ..просто когда брал бумагу с "тестом " форсунки ,думал что там само собой разумеется и новый код есть .непосмотрел  :mellow:

а на данный момент у меня в  раоне в магазинах даже роликов и приводного ремня нет   ...на камень не то что спецов по прошивке ..

сам бы прописал    но как понимаю на газель это можно сделать сканматиком ...к нему надо свой адаптер .

и похоже других программ   которые пишут форсунки нет   а то бы я адаптер или спаял или ELM использовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

нееее ни собирался я его под...ть  .  знаю что надо прописать ..просто когда брал бумагу с "тестом " форсунки ,думал что там само собой разумеется и новый код есть .непосмотрел  :mellow:

а на данный момент у меня в  раоне в магазинах даже роликов и приводного ремня нет   ...на камень не то что спецов по прошивке ..

сам бы прописал    но как понимаю на газель это можно сделать сканматиком ...к нему надо свой адаптер .

и похоже других программ   которые пишут форсунки нет   а то бы я адаптер или спаял или ELM использовал

 

У меня ничего не прописано, двиг работает и его не трясет не колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Видимо всегда не традиционные методы лечения  и ремонта вызывали смех, но я сделал свои форсунки не традиционным методом без заумных приблуд и станков и скажу всем что это реально и возможно.

Это была самая первая проверка

Дальше я притер вторую форсунку.

и окончательная проверка после ремонта 4й, и финальной обработки 1й и 3й 

дерзайте творите и у вас получится.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...