Перейти к содержанию
           
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

gazelist24rus
51 минуту назад, Vovchikk сказал:

За счёт количества сгоревшего топлива.

Количество cгоревшего топлива зависит от: производительности форсунки(то есть сколько топлива она может пропустить через себя за промежуток времени, длительности впрыска ( чем дольше открыта тем больше нальет, при условии стабильного давления в рампе), угла опережения впрыска, степени сжатия (то есть исправности ЦПГ по железу), состава топливо воздушной смеси (соотношение топливо/воздух),  качества топлива. Если учесть что программное обеспечение в ЭБУ не менялось остается:  производительность форсунки, степень сжатия, состав топливо воздушной смеси, качества топлива.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

megaladon

Мощность меняется за счёт наддува турбины. 

1 час назад, dtrans сказал:

Меняют же мощность на всех этих двс от 120 до 150 и более. И крутящий в т.ч. ,не вторгаясь в механику форсунки.

Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Первый  stage, а повышение мощности с с 120 до 150 и повышение момента до 360 Nm это оно и есть,  вообще никаких механических действий делать не нужно. Тупо перепрограмировать наддув. Количества топлива тоже добавляется, но  производительности штатной форсунки хватит за глаза. 

На VAGах например даже на stage 2 форсунки не меняют. Хотя на 2 stage мощность может достигать двукратного превышения штатной мощности. А тут всего каких-то 20%!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
52 минуты назад, megaladon сказал:

Мощность меняется за счёт наддува турбины. 

 

поясни ка по подробнее

если на е3/е4 турбина механическая и пик наддува в 1,5 бара никто ничего не регулипует трк то как с 120 лосей делают 200?

на е5 трк еще можно наддувом по играться программно но опять пик наддува никто не меняет и он там равен 2 бара

обьясни мне

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, megaladon сказал:

Мощность меняется за счёт наддува турбины. 

Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Первый  stage, а повышение мощности с с 120 до 150 и повышение момента до 360 Nm это оно и есть,  вообще никаких механических действий делать не нужно. Тупо перепрограмировать наддув. Количества топлива тоже добавляется, но  производительности штатной форсунки хватит за глаза. 

На VAGах например даже на stage 2 форсунки не меняют. Хотя на 2 stage мощность может достигать двукратного превышения штатной мощности. А тут всего каких-то 20%!)

Ты чего несёшь то?! Тут на не прошитой машине патрубки лопаются,а если увеличить наддув турбины,представляю что тогда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 минуту назад, zhn36 сказал:

поясни ка по подробнее

если на е3/е4 турбина механическая и пик наддува в 1,5 бара никто ничего не регулипует трк то как с 120 лосей делают 200?

на е5 трк еще можно наддувом по играться программно но опять пик наддува никто не меняет и он там равен 2 бара

обьясни мне

Увеличивают. Чтоб повысить мощность нужно залить в цилиндры больше топливовоздушная смеси. Хотя у дизеля нет такой чёткой границы как у бензина, где  1 к 14 надо придерживаться в небольших отклонениях , но добавлять одного только топлива смесь сильно переобогатится и тупо не успеет сгореть, вылетая в трубу чёрным дымом. 

29 минут назад, Alex030569 сказал:

Ты чего несёшь то?! Тут на не прошитой машине патрубки лопаются,а если увеличить наддув турбины,представляю что тогда будет.

Это у тебя, клоуна, лопаются. У меня шита на 150 кобыл ничего не лопается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 минут назад, megaladon сказал:

Увеличивают. Чтоб повысить мощность нужно залить в цилиндры больше топливовоздушная смеси. Хотя у дизеля нет такой чёткой границы как у бензина, где  1 к 14 надо придерживаться в небольших отклонениях , но добавлять одного только топлива смесь сильно переобогатится и тупо не успеет сгореть, вылетая в трубу чёрным дымом. 

Теория это хорошо. Как её на практике применить, чтобы ничего не сломать?Большой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
13 минут назад, megaladon сказал:

Увеличивают.

Послушай меня

я тоже как бы не со стороны об этом говорю

я их прошиваю и диагностирую наддув в пике не меняется

да я покупаю прошивки на стороне и сам в этом не соображаю ни фига но наддув на е3/е4 ты не изменишь никак там обычная механика 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 минуту назад, dtrans сказал:

Теория это хорошо. Как её на практике применить, чтобы ничего не сломать?Большой вопрос?

20% это вообще ни о чём. Этот же мотор на Соболе, который участвует в гонках Дакар (ну сейчас это Шелковый путь) имеет мощность 260л.с и 560 Hm момента и это всё тот же самый СТАНДАРТНЫЙ мотор на 120 и 150 л.с. Всё достигается настройками мотора и турбокомпрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36
1 минуту назад, megaladon сказал:

20% это вообще ни о чём. Этот же мотор на Соболе, который участвует в гонках Дакар (ну сейчас это Шелковый путь) имеет мощность 260л.с и 560 Hm момента и это всё тот же самый СТАНДАРТНЫЙ мотор на 120 и 150 л.с. Всё достигается настройками мотора и турбокомпрессора.

е3 мотор без изменений по железу легко превращаеться в 200 лосей а уж про крутящий момент я вообще молчу, еще раз тебе говорю на родном железе

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, gazelist24rus сказал:

Количество cгоревшего топлива зависит от: производительности форсунки(то есть сколько топлива она может пропустить через себя за промежуток времени, длительности впрыска

Всё верно, именно про это я и написал. Но чтобы с одним и тем же распылителем увеличить подачу топлива, надо увеличить длительность впрыска, а это уже смещение по рабочему циклу, т.е надо или раньше начать, или позже закончить. Или поднять давление впрыска, чтобы за один и тот же промежуток времени налить больше. Я про это хотел сказать.

 

6 часов назад, megaladon сказал:

Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины.

Пургу то не гони. Ну даже если ты повысишь наддув,(хотя как,  вестгейт сбрасывает избыточное давление), гореть у тебя будет что, воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
5 часов назад, zhn36 сказал:

наддув на е3/е4 ты не изменишь никак там обычная механика

В теории это возможно. Как известно производительность турбины на прямую зависит от количества и скорости выхлопных газов. Пилим водятла на 2 части. Одна часть

давит на газ. Задница второй части торчит из под капота и водятел лихорадочно ключем крутит тягу пытаясь успеть за положением педали газа. Чтоб не опускаться до таких крайностей, нам и придумали турбину с серво приводом и кольцом изменения геометрии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

никто при чиповке не лезет в форсунки.

играют картами подач/наддува( где можно)/крутящего момента и давления в рейке .

сделать прошивкой из 120  150 не особая проблема

я вообще себе на Соренто сам игрался с прошивками , сделал несколько разных, и тупо по дороге  в деревню заливал  их в блок с ноута , в итоге остановился на той которая меня устроила.

 

прописывать/не прописывать - дело личного вероисповедания, я сказал как оно надо и как задумано.

 

что касаемо 808 , они настраиваются по тем же самым тестпланам что и 375 , и 594 и т.д. - все одна ботва , прописывают и катаются довольные .

лично знаю мастеров которые мои 376 ставят на Е5 , прописывают и спокойно отдают машину.

Изменено пользователем Лёха Юрич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
4 минуты назад, Лёха Юрич сказал:

что касаемо 808 ,

вот вы  в теме форсунок

обьясните пожалуйста чем внутри они отличаются 376 и 808 форсунка , продавцы сами не знают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

по факту ничем . 

номер на распылителе набит другой чем на 376 й ( собственно как и на самой форсунке 808 вместо 376 ) 

сборочные размеры те же , настройка на стенде та же , код блок управления принимает со стенда от тестплана для форсунки 376  ( т.е даже не поменяли ни идентификатор ни  контрольную сумму  кода 376 и 808 форсунок) .

на мой взгляд типа "ребрендинг" ( или как там правильно ?!) , 

у Боша такая тема вообще часто , один номер тупо кроссируется в другой , без каких либо изменений потрахов и параметров.

что форсунки , что насосы

 

наверно запутать хотят :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
15 часов назад, zhn36 сказал:

е3 мотор без изменений по железу легко превращаеться в 200 лосей а уж про крутящий момент я вообще молчу, еще раз тебе говорю на родном железе

Можешь лаги скинуть сюда, кол ты даже сам шьёшь моторы камминз. Ну и заодно скажи где ты берёшь прошивки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
11 часов назад, Vovchikk сказал:

Ну даже если ты повысишь наддув,(хотя как,  вестгейт сбрасывает избыточное давление), гореть у тебя будет что, воздух?

Не сбросит. Он сбросит, если ты газ в пол на месте будешь давить. Но ходом не сбросит. Потому как калитка весгейта реагирует не только на педаль акселератора, а ещё на скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ.

У тебя турбина раздувается только после 2 тысяч оборотов. А на полную мощность выходит уже за 3000 об.  На низах при тапке в пол как правило всегда топлива в избытке , а воздуха не хватает. И чтоб поднять тягу именно на низах полку крутящего момента смещают к моменту начала работы турбины. И максимально крутящий момент уже находиться на 1800-2000 оборотов.

А чего ты топливом одним дашь? Оно у тебя даже сгореть не успеет будет дымит как паровоз пока воздушнотопливная смесь не обретёт более точные параметры.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
1 час назад, megaladon сказал:

Потому как калитка весгейта реагирует не только на педаль акселератора, а ещё на скорость, ДАД, ДМРВ, ДПКВ.

На Е3,4 он механический, как он может реагировать на электронные системы? При лостижении 150 бар. как

ты называешь калитка открывается и часть выхлопных газов уходит мимо турбины сразу в трубу.

1 час назад, megaladon сказал:

У тебя турбина раздувается только после 2 тысяч оборотов. А на полную мощность выходит уже за 3000 об.

Не знаю как у тебя, а у меня после 2000 тысяч турбина выходит на максималку и держит давление в пределах 150-156 бар и не обязательно при тапке в пол, просто при хорошей нагрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
2 часа назад, megaladon сказал:

Можешь лаги скинуть сюда, кол ты даже сам шьёшь моторы камминз. Ну и заодно скажи где ты берёшь прошивки.

 

зачем мне логи скидывать сюда? я их не записываю логи

прошивки сейчас продаются на каждом углу Яндекс может помочь вопрос в том какие это прошивки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Лёха Юрич сказал:

лично знаю мастеров которые мои 376 ставят на Е5 , прописывают и спокойно отдают машину.

Юрич. люди разные. Кого-то пересади на другую. точно такую же машину, он может и не заметить подмены, едет и ладно.

 

6 часов назад, Лёха Юрич сказал:

по факту ничем . 

номер на распылителе набит другой чем на 376 й ( собственно как и на самой форсунке 808 вместо 376 )

Если распылитель одной и той же фирмы но с другим номером, значит он и по параметрам другой, если толька эта фирма не изменила со временем маркировку. Если производитель другой. то и номер может быть другой, а параметры идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
1 час назад, Vovchikk сказал:

 

 

Если распылитель одной и той же фирмы но с другим номером, значит он

 

вот вообще ничего не значит , абсолютно.

нанесли например другое покрытие на иглу ,более стойкое - другой номер , изменил фаску на запорной кромке или еще чего  -другой номер , 

а параметры наливов , количество сопел, угол распыла остались старые .

 

не внимательно читаешь - я приводил примеры когда номера у боша кроссируются друг в друга, но при этом параметры например насоса ( старого который уже не выпускается и   нового , с совершенно другим номером )  или форсунок ( 376 , 594,808 )  остаются старые,

таже фигня и с распылителями и не только

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 час назад, Vovchikk сказал:

На Е3,4 он механический, как он может реагировать на электронные системы? При лостижении 150 бар. как

ты называешь калитка открывается и часть выхлопных газов уходит мимо турбины сразу в трубу.

Не знаю как у тебя, а у меня после 2000 тысяч турбина выходит на максималку и держит давление в пределах 150-156 бар и не обязательно при тапке в пол, просто при хорошей нагрузке

 

1 час назад, Vovchikk сказал:

На Е3,4 он механический, как он может реагировать на электронные системы? При лостижении 150 бар. как

ты называешь калитка открывается и часть выхлопных газов уходит мимо турбины сразу в трубу.

Не знаю как у тебя, а у меня после 2000 тысяч турбина выходит на максималку и держит давление в пределах 150-156 бар и не обязательно при тапке в пол, просто при хорошей нагрузке

А-ха-ха:))) Может ты и скрины скинешь? о)

1 час назад, zhn36 сказал:

зачем мне логи скидывать сюда? я их не записываю логи

А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
14 минут назад, megaladon сказал:

А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда?

Мне именно так в ИнЖине прошивали с е4 на е3. в 18 году.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, dtrans сказал:

Мне именно так в ИнЖине прошивали с е4 на е3. в 18 году.

В 13 году у них прошивал.Одни из первых,кто создал нормальную прошивку.Так и езжу на этой прошивке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
31 минуту назад, megaladon сказал:

 

А как ты людям перепрошиваешь.

с помощью программатора(флешера) он же Комбилоадер)

34 минуты назад, megaladon сказал:

 

А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда?

я перепрошил машину,прокатились все ништяк колы мне на карман и всего хорошего)

да бывают и не довольные не без этого) но послать в принципе всегда можно, особенно на б/у тачке

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
48 минут назад, megaladon сказал:

А как ты людям перепрошиваешь. Типа скинул программу новую в мозги и иди на х... отсюда?

Да так. И это правильно. Выводы из моего опыта работы диагностом Газелей. 1 Не соглашаться шить ЭБУ на неисправном моторе. 2 Ни когда не идти на поводу у клиента и слушать его хотелки. Хотелки сегодня одни а завтра уже другие. Состояние мотора по железу сегодня одно, завтра другое. И начинаются тупые разговоры типа прошивка прокисла, слетела, улетела в далекие края. У тюнера должна быть своя жесткая точка зрения. Клиент с ней или соглашается, или идет на..., в общем в другое место :smile:  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...