megaladon 46 Опубликовано Четверг в 16:55 29 минут назад, zhn36 сказал: с помощью программатора(флешера) он же Комбилоадер) я перепрошил машину,прокатились все ништяк колы мне на карман и всего хорошего) да бывают и не довольные не без этого) но послать в принципе всегда можно, особенно на б/у тачке Вот смотри. К тебе приезжают люди из-за того, что машина не едет. С их слов. Ты типа, ну ок. Давай я тепе "быструю" прогу солью будет самолёт. Клиент ну давай. Ты ему ставишь быструю прогу и машина едет. Едет на фоне того, что у него было до того, как он к тебе приехал. Но от новой, заводской прошивки, который он уже и не помнит, а может и не ездил никогда, она, возможно, и быстрее не стала. Или стала но на сущие копейки. Замеров нет, есть только ощущения. Если так происходит, то это деньги на ветер для клиента. Машину сначала надо проверить и шить только с абсолютно РАБОЧЕЙ, БЕСПРОБЛЕМНОЙ машины. Все должно быть в пределах допуска заводских настроек. Только после этого ставить новую прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 369 Опубликовано Четверг в 17:05 2 минуты назад, megaladon сказал: Вот смотри. К тебе приезжают люди из-за того, что машина не едет. С их слов. Ты типа, ну ок. Давай я тепе "быструю" прогу солью будет самолёт. Клиент ну давай. Ты ему ставишь быструю прогу и машина едет. Едет на фоне того, что у него было до того, как он к тебе приехал. Но от новой, заводской прошивки, который он уже и не помнит, а может и не ездил никогда, она, возможно, и быстрее не стала. Или стала но на сущие копейки. Замеров нет, есть только ощущения. Если так происходит, то это деньги на ветер для клиента. Машину сначала надо проверить и шить только с абсолютно РАБОЧЕЙ, БЕСПРОБЛЕМНОЙ машины. Все должно быть в пределах допуска заводских настроек. Только после этого ставить новую прогу. Всё перевернул. С головы на ноги. Для чего шьют? Прально. Убрать заводские ограничения, по мощности, по крутящему, по экологии. Естественно надо делать на исправной машине. А лучше на новой. имхо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 739 Опубликовано Четверг в 18:32 @megaladon первичную диагностику я делаю, я все расписывать просто не буду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 130 Опубликовано Четверг в 18:51 (изменено) 2 часа назад, gazelist24rus сказал: У тюнера должна быть своя жесткая точка зрения. Клиент с ней или соглашается, или идет на..., в общем в другое место плюсую категорически вообще , идти на поводу у клиента = отсроченные проблемы на жепно-сидалещное устройство исполнителя. все , ВСЕ клиенты по началу гнут пальцы типа: " _ да я 30 лет на газеле Камазе отъездил всю йухню знаю ... " а потом начинается стандартное нытье : " не , ну я то не в курсе был , вы же специалисты , вы же ДОЛЖНЫ были меня отговорит от этой затеи..." клоуны ЗЫ: у нас " другое место " это электрик = вообщем это не к нам , это вам к электрику Изменено Четверг в 18:52 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано вчера в 00:13 9 часов назад, Лёха Юрич сказал: нанесли например другое покрытие на иглу ,более стойкое - другой номер , изменил фаску на запорной кромке или еще чего -другой номер , а параметры наливов , количество сопел, угол распыла остались старые . Извиняюсь, этого я не учёл, у нас раньше таким не занимались. 8 часов назад, megaladon сказал: А-ха-ха:))) Может ты и скрины скинешь? о) Скрины чего? Оборотов и наддува? Легко, только фотать неудобно, но попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич 130 Опубликовано вчера в 08:03 (изменено) 8 часов назад, Vovchikk сказал: Извиняюсь, этого я не учёл, у нас раньше таким не занимались. я тебе еще прикол от боша расскажу , обратный под одним и тем же ( !!!) номером , 2 физически разных клапана с мультипликатором , и под одним и тем же номером 2 разных ( физически ) распылителя. вот там приколы. берешь новый мультик , а он к старому распылителю не подходит ( или наоборот , давно не делал их ) ... а номера в еситронике одни и те же вот и пойми их логику Изменено вчера в 08:04 пользователем Лёха Юрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано вчера в 13:04 @Лёха Юрич Во дела. а как покупать, заказывать запчасти, если этих тонкостей не знаешь? 21 час назад, megaladon сказал: А-ха-ха:))) Может ты и скрины скинешь? о) Пожалуйста, получите, распишитесь. При разных нагрузках, иду в гору. В обоих случаях тапка не в пол, процентов 80-90. Единственное, что не так написал, это не бар, а килопаскалей, я их всё время путаю. Проще было написать полтора очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 46 Опубликовано вчера в 13:11 2 минуты назад, Vovchikk сказал: @Лёха Юрич Во дела. а как покупать, заказывать запчасти, если этих тонкостей не знаешь? Пожалуйста, получите, распишитесь. При разных нагрузках, иду в гору. В обоих случаях тапка не в пол, процентов 80-90. Единственное, что не так написал, это не бар, а килопаскалей, я их всё время путаю. Проще было написать полтора очка. Нагрузка на двигатель 97 и 100 %. Правая у тебя потолок. Больше не сможет выдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано вчера в 13:26 11 минут назад, megaladon сказал: Правая у тебя потолок. Больше не сможет выдать. Не понял, что правая? Если ты про обороты, то я просто быстрее не езжу, без надобности, только при обгонах и на федералке, где желательно в потоке держаться. Скорость настроена по GPS, на спидометре примерно 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 46 Опубликовано вчера в 13:32 1 минуту назад, Vovchikk сказал: Не понял, что правая? Если ты про обороты, то я просто быстрее не езжу, без надобности, только при обгонах и на федералке, где желательно в потоке держаться. Скорость настроена по GPS, на спидометре примерно 80. Правая фотка. Нагрузка на двигатель 100%. Надув тоже максимальный. Больше он не сможет выдать. Это и есть тапок в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 369 Опубликовано вчера в 13:38 1 минуту назад, megaladon сказал: Правая фотка. Нагрузка на двигатель 100%. Надув тоже максимальный. Больше он не сможет выдать. Это и есть тапок в пол. Это "сферический конь в вакуме" от мультитроникса.имхо. Если нажмёт тапок она попрёт и в гору до 3000 об. Дальше нет смысла раскручивать. Только кпп жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано вчера в 13:38 @megaladon Ну нагрузка на двигатель естественно не может быть больше 100%. При тапке в пол наддув может наоборот кратковременно уменьшиться до 146-148 не знаю почему так происходит. На старых форсах крайне редко наддув мог подскочить до 160. Ну и показания наддува не постоянные, они всегда плавают, этим рулит вестгейт. Если у тебя турбина на максималку выходит только к 3000 оборотов и если стоит катализатор, попробуй поменять на трубу, возможно он просто забился. Если катализатора нет, то скорее всего устала турбина. Это мои догадки. 1 минуту назад, dtrans сказал: Если нажмёт тапок она попрёт и в гору до 3000 об. Ну смотря какая гора, есть такие, на которых и скорость слекга падает, а есть и на которых переключаться приходится, если гружёный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 46 Опубликовано вчера в 13:44 2 минуты назад, Vovchikk сказал: Если у тебя турбина на максималку выходит только к 3000 оборотов и если стоит катализатор, попробуй поменять на трубу, возможно он просто забился. Если катализатора нет, то скорее всего устала турбина. Это мои догадки. Это замеры на стенде. Без груза, без подъёмов, без ничего. Пустая голая машина, пристёгнутая тросами. Просто крутит катки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 924 Опубликовано вчера в 13:47 Только что, megaladon сказал: Это замеры на стенде. Без груза, без подъёмов, без ничего. Пустая голая машина, пристёгнутая тросами. Просто крутит катки. Т.е. получается без нагрузки? Наверное так и должно быть не знаю. Или катки подтормаживаются, создают нагрузку? При таком замере желательно ещё и нагрузку на двигатель видеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 757 Опубликовано вчера в 14:09 1 час назад, Vovchikk сказал: а как покупать, заказывать запчасти, если этих тонкостей не знаешь? применительно к теме - покупать по последнему номеру Cummins, имея ввиду , что в своё время форсунки модернизировались для повышения надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты