Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

megaladon
29 минут назад, zhn36 сказал:

с помощью программатора(флешера) он же Комбилоадер)

я перепрошил машину,прокатились все ништяк колы мне на карман и всего хорошего)

да бывают и не довольные не без этого) но послать в принципе всегда можно, особенно на б/у тачке

Вот смотри. К тебе приезжают люди из-за того, что машина не едет. С их слов. Ты типа, ну ок. Давай я тепе "быструю" прогу солью будет самолёт.

Клиент ну давай. Ты ему ставишь быструю прогу и машина едет. Едет на фоне того, что у него было до того, как он к тебе приехал. Но от новой, заводской прошивки, который он уже и не помнит, а может и не ездил никогда, она, возможно, и быстрее не стала. Или стала но на сущие копейки. Замеров нет, есть только ощущения.

Если так происходит, то это деньги на ветер для клиента.

Машину сначала надо проверить и шить только с абсолютно  РАБОЧЕЙ, БЕСПРОБЛЕМНОЙ машины. Все должно быть в пределах допуска заводских настроек. Только после этого ставить новую прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
2 минуты назад, megaladon сказал:

Вот смотри. К тебе приезжают люди из-за того, что машина не едет. С их слов. Ты типа, ну ок. Давай я тепе "быструю" прогу солью будет самолёт.

Клиент ну давай. Ты ему ставишь быструю прогу и машина едет. Едет на фоне того, что у него было до того, как он к тебе приехал. Но от новой, заводской прошивки, который он уже и не помнит, а может и не ездил никогда, она, возможно, и быстрее не стала. Или стала но на сущие копейки. Замеров нет, есть только ощущения.

Если так происходит, то это деньги на ветер для клиента.

Машину сначала надо проверить и шить только с абсолютно  РАБОЧЕЙ, БЕСПРОБЛЕМНОЙ машины. Все должно быть в пределах допуска заводских настроек. Только после этого ставить новую прогу.

Всё перевернул. С головы на ноги. Для чего шьют? Прально. Убрать заводские ограничения, по мощности, по крутящему, по экологии. Естественно надо делать на исправной машине. А лучше на новой. имхо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@megaladon первичную диагностику я делаю, я все расписывать просто не буду

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
2 часа назад, gazelist24rus сказал:

У тюнера должна быть своя жесткая точка зрения. Клиент с ней или соглашается, или идет на..., в общем в другое место :smile:  

 

плюсую категорически  

 

вообще  , идти на поводу у клиента = отсроченные проблемы на жепно-сидалещное устройство исполнителя.

 

все  , ВСЕ клиенты по началу гнут пальцы типа:  " _ да я 30 лет на   газеле   Камазе  отъездил всю йухню знаю ... "

 

а потом начинается стандартное нытье : "  не , ну я то не в курсе был  , вы же специалисты , вы же ДОЛЖНЫ были меня отговорит от этой затеи..."

 

клоуны

 

 

ЗЫ:  у нас " другое место " это электрик =  вообщем это не к нам ,   это вам к электрику  :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Лёха Юрич сказал:

нанесли например другое покрытие на иглу ,более стойкое - другой номер , изменил фаску на запорной кромке или еще чего  -другой номер , 

а параметры наливов , количество сопел, угол распыла остались старые .

Извиняюсь, этого я не учёл, у нас раньше таким не занимались.

8 часов назад, megaladon сказал:

А-ха-ха:))) Может ты и скрины скинешь? о)

Скрины чего? Оборотов и наддува? Легко, только фотать неудобно, но попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич
8 часов назад, Vovchikk сказал:

Извиняюсь, этого я не учёл, у нас раньше таким не занимались.

 

я тебе еще прикол от боша расскажу , обратный

под одним и тем же ( !!!) номером , 2 физически разных клапана с мультипликатором , и под одним  и тем же номером 2 разных ( физически ) распылителя.

вот там приколы.

берешь новый мультик ,  а он к старому распылителю не подходит ( или наоборот , давно не делал их )  ...

а номера в еситронике одни  и те же 

 

вот и пойми их логику

Изменено пользователем Лёха Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Лёха Юрич Во дела. а как покупать, заказывать запчасти, если этих тонкостей не знаешь?

21 час назад, megaladon сказал:

А-ха-ха:))) Может ты и скрины скинешь? о)

Пожалуйста, получите, распишитесь.:smile: При разных нагрузках, иду в гору. В обоих случаях тапка не в пол, процентов 80-90.IMG_20251107_134709.thumb.jpg.51b67c964b2a55d74e32e14579e71c19.jpgIMG_20251107_134718.thumb.jpg.b3e23837b75d2639732dead685be0ffd.jpg

 Единственное, что не так написал, это не бар, а килопаскалей, я их всё время путаю. Проще было написать полтора очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
2 минуты назад, Vovchikk сказал:

@Лёха Юрич Во дела. а как покупать, заказывать запчасти, если этих тонкостей не знаешь?

Пожалуйста, получите, распишитесь.:smile: При разных нагрузках, иду в гору. В обоих случаях тапка не в пол, процентов 80-90.IMG_20251107_134709.thumb.jpg.51b67c964b2a55d74e32e14579e71c19.jpgIMG_20251107_134718.thumb.jpg.b3e23837b75d2639732dead685be0ffd.jpg

 Единственное, что не так написал, это не бар, а килопаскалей, я их всё время путаю. Проще было написать полтора очка.

Нагрузка на двигатель 97 и 100 %. Правая у тебя потолок. Больше не сможет выдать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
11 минут назад, megaladon сказал:

Правая у тебя потолок. Больше не сможет выдать. 

Не понял, что правая? Если ты про обороты, то я просто быстрее не езжу, без надобности, только при обгонах и на федералке, где желательно в потоке держаться. Скорость настроена по GPS, на спидометре примерно 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
1 минуту назад, Vovchikk сказал:

Не понял, что правая? Если ты про обороты, то я просто быстрее не езжу, без надобности, только при обгонах и на федералке, где желательно в потоке держаться. Скорость настроена по GPS, на спидометре примерно 80.

Правая фотка. Нагрузка на двигатель 100%. Надув тоже максимальный. Больше он не сможет выдать. 

Это и есть тапок в пол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, megaladon сказал:

Правая фотка. Нагрузка на двигатель 100%. Надув тоже максимальный. Больше он не сможет выдать. 

Это и есть тапок в пол. 

Это "сферический конь в вакуме" от мультитроникса.имхо. Если нажмёт тапок она попрёт и в гору до 3000 об. Дальше нет смысла раскручивать. Только кпп жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@megaladon Ну нагрузка на двигатель естественно не может быть больше 100%. При тапке в пол наддув может наоборот кратковременно уменьшиться до 146-148 не знаю почему так происходит. На старых форсах крайне редко наддув мог подскочить до 160. Ну и показания наддува не постоянные, они всегда плавают, этим рулит вестгейт.

Если у тебя турбина на максималку выходит только к 3000 оборотов и если стоит катализатор, попробуй поменять на трубу, возможно он просто забился. Если катализатора нет, то скорее всего устала турбина. Это мои догадки.

1 минуту назад, dtrans сказал:

Если нажмёт тапок она попрёт и в гору до 3000 об.

Ну смотря какая гора, есть такие, на которых и скорость слекга падает, а есть и на которых переключаться приходится, если гружёный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
2 минуты назад, Vovchikk сказал:

Если у тебя турбина на максималку выходит только к 3000 оборотов и если стоит катализатор, попробуй поменять на трубу, возможно он просто забился. Если катализатора нет, то скорее всего устала турбина. Это мои догадки.

Это замеры на стенде. Без груза, без подъёмов, без ничего. Пустая голая машина, пристёгнутая тросами. Просто крутит катки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
Только что, megaladon сказал:

Это замеры на стенде. Без груза, без подъёмов, без ничего. Пустая голая машина, пристёгнутая тросами. Просто крутит катки.

Т.е. получается без нагрузки? Наверное так и должно быть не знаю. Или катки подтормаживаются, создают нагрузку? При таком замере желательно ещё и нагрузку на двигатель видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Vovchikk сказал:

а как покупать, заказывать запчасти, если этих тонкостей не знаешь?

применительно к теме - покупать по последнему номеру Cummins, имея ввиду , что в своё время форсунки модернизировались для повышения надежности.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В воскресенье пришли первые морозы и сразу за 30. В общем запарафинило фильтр, хотя д/т зимнее. Вытащил картридж, растопил в будке на фене всю бадягу и поставил на место. Заодно подключил подогрев старой фишкой, ну и привет новый сепаратор, опять подсос. Вот не знаю что делать, заказывать опять новый сепаратор или обойтись крышкой и есть ли они отдельнов оригинале. Если кто покупал поделитесь ссылкой пожалуйста.

Да ещё такой вопрос. Открутил крышку. фильтр полный, под завязку, даже побежало когда снял, но двигатель работает не равномерно, почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
7 минут назад, Vovchikk сказал:

Вот не знаю что делать, заказывать опять новый сепаратор или обойтись крышкой и есть ли они отдельнов оригинале

Оригиналов крышек сепараторов не бывает в природе. Только в сборе новый сепар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, Vovchikk сказал:

В воскресенье пришли первые морозы и сразу за 30. В общем запарафинило фильтр, хотя д/т зимнее. Вытащил картридж, растопил в будке на фене всю бадягу и поставил на место. Заодно подключил подогрев старой фишкой, ну и привет новый сепаратор, опять подсос. Вот не знаю что делать, заказывать опять новый сепаратор или обойтись крышкой и есть ли они отдельнов оригинале. Если кто покупал поделитесь ссылкой пожалуйста.

Да ещё такой вопрос. Открутил крышку. фильтр полный, под завязку, даже побежало когда снял, но двигатель работает не равномерно, почему так?

Крышки разные идут,не взаимозаменяемы,надеюсь в курсе.

А фильтр и будет полный,топливо сквозь него не может пройти,а до него оно спокойно доходит.

Уже пару зим проездил без этого геморройного подогрева.А вот спираль подогрева ставлю на место на зиму,хоть и стоить ПЖД.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Крышки разные идут,не взаимозаменяемы,надеюсь в курсе.

Да, в курсе, прикрутить попробовать к старому корпусу не проблема, оригинальность вызывает сомнения, хотя на фотках похожи.

2 часа назад, Alex030569 сказал:

А фильтр и будет полный,топливо сквозь него не может пройти,а до него оно спокойно доходит.

Это как? Насос же через фильтр качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Он не качает через фильтр, он сосет топливо через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
31 минуту назад, Vovchikk сказал:

Да, в курсе, прикрутить попробовать к старому корпусу не проблема, оригинальность вызывает сомнения, хотя на фотках похожи.

Это как? Насос же через фильтр качает.

Насос через фильтр,да.Но посмотри где находится подающий топливопровод.В крышке корпуса фильтра.Топливо в корпус попадает до фильтра,через подогревающую пластину,потом через фильтр(внутрь фильтра) идёт уже на ТНВД. Я думал это очевидно для всех.Да и по другому быть не может,ведь фильтрующая площадь бумаги гораздо больше снаружи фильтра,чем внутри.Т.е. топливо в корпусе движется снаружи фильтра,внутрь,а не как не иначе.Если парафинит фильтрующий элемент,то проходить его будет меньше через фильтр,а вот стакан будет всегда полным.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Если парафинит фильтрующий элемент,то проходить его будет меньше через фильтр,а вот стакан будет всегда полным.

Я не про это. Я имею ввиду сейчас ( без парафина) снимаю крышку, фильтр под завязку, а двигатель работает неравномерно. Ладно, что гадать, надо новый заказывать, фишку уже перепаял.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

если после фильтра пузырей в шланге нет , то скорее всего попадос - в насосе есть своя маленькая  сеточка-фильтр , она тоже любит забиваться грязью и парафиниться 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
54 минуты назад, Лёха Юрич сказал:

если после фильтра пузырей в шланге нет , то скорее всего попадос - в насосе есть своя маленькая  сеточка-фильтр , она тоже любит забиваться грязью и парафиниться 

!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

ВВчера залепил фишку на сепараторе изолентой, сегодня рейс сгонял, вроде поровней стал работать или совсем ровно, пока не понял, уже фобия.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...