gazelist24rus 482 Опубликовано 1 час назад 51 минуту назад, Vovchikk сказал: За счёт количества сгоревшего топлива. Количество cгоревшего топлива зависит от: производительности форсунки(то есть сколько топлива она может пропустить через себя за промежуток времени, длительности впрыска ( чем дольше открыта тем больше нальет, при условии стабильного давления в рампе), угла опережения впрыска, степени сжатия (то есть исправности ЦПГ по железу), состава топливо воздушной смеси (соотношение топливо/воздух), качества топлива. Если учесть что программное обеспечение в ЭБУ не менялось остается: производительность форсунки, степень сжатия, состав топливо воздушной смеси, качества топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 40 Опубликовано 24 минуты назад Мощность меняется за счёт наддува турбины. 1 час назад, dtrans сказал: Меняют же мощность на всех этих двс от 120 до 150 и более. И крутящий в т.ч. ,не вторгаясь в механику форсунки. Ессно форсы тут не причём. Меняют наддув турбины. Первый stage, а повышение мощности с с 120 до 150 и повышение момента до 360 Nm это оно и есть, вообще никаких механических действий делать не нужно. Тупо перепрограмировать наддув. Количества топлива тоже добавляется, но производительности штатной форсунки хватит за глаза. На VAGах например даже на stage 2 форсунки не меняют. Хотя на 2 stage мощность может достигать двукратного превышения штатной мощности. А тут всего каких-то 20%!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты