Перейти к содержанию
           
Авторизация  
halfer

Свечи на 405.22

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион
Геморроидальные :)

Юмор оценен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Так что по поводу иридиевых? Будет ли от них какой-то толк на газели или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

ставлю Бриск, зазор делаю 1 мм. почувствуй разницу!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ставлю Бриск, зазор делаю 1 мм. почувствуй разницу!!! ;)

Разницу с чем? С зазором 0,8 или с другим производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Разницу с чем? С зазором 0,8 или с другим производителем?

разницу в работе двигателя. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
разницу в работе двигателя. :rolleyes:

По сравнению с какими свечами или зазором почувствовал разницу в работе двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
По сравнению с какими свечами или зазором почувствовал разницу в работе двигателя?

свечи по работе своей мало чем отличаются, (скорее срабатывает марка) а вот с зазором тут можно по эсперементировать. более лучший запуск, лучше приеместость двигателя, работа на холостых. попробуй, там делов то на двадцать минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский
Autolite64 Platinum,тока зазор выставить надо и зимой ширк и зафырчал,ставил зазор на 406 0,7,машина 4 дня стояла при -26,пришел и со второй попытки фырк и усё.

а 17дмр при -32 фырк и заурчал.зачем платить больше.правда не забываем поддон греть,даб не мучать двиг масляным голоданием.хотя пробовал,и так заводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
Ездил и на бриске и на энжека. Разницы не почувствовал. И те, и другие нормальные. 30 тысяч ходят беспроблемно.

 

Знакомый посоветовал DENSO, Япония. Поставил, пока нравятся. Ресурс 25 тысяч. 450 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

везет некоторым, а я уже на каких только не ездил, за 1,5 года комплектов 25 уже поменял, всяких разных, менял и через 200км и через 1500т. км, больше 5000т. км не ходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха сызрань

Эн Жэ Ка

Полтора года , даж интересно снять посмотреть , да время не хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Коллеги, вчера выяснил, что 2 года на "неправильных" свечах ездил. Ставил Brisk 17, а мне нужны 15. Но вопрос не в этом. С дуру купил LR15YC вместо LR15YS. Как считаете стоит ли эксплуатировать свечи под бензин при работе на газу (пропан-бутан)? Или их уже подарить кому, кто ездит на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

solaris, ты вроде не ребёнок...объясни вот всем ЧЕМ отличаются свечи для газа и бензина?токий электрод не показатель!у импортных,как тут модна говорить для бензину :D ,есть ЕЩЁ тоньще,это просто конструктивная особенность данной модели,не более.ну так вот ещё раз повторюсь-ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА??????просьба перечислить ВСЕ координальные отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ ДЛЯ ГАЗА И БЕНЗИНА??????просьба перечислить ВСЕ координальные отличия.

Я поэтому и спрашиваю, потомучто не в курсе. В рекламных проспектах производителя говорится о том, что электрод тонкий и посеребренный, что улучшает искрообразование именно при работе на газу. Ну вот к примеру: "Сжигание ГАЗОВОГО ТОПЛИВА имеет свои специфические проблемы. Одной из них является более трудное возгорание смеси газов вследствие большей диэлектрической проницаемости пропан-бутановой смеси. Следствием этого являются повышенные требования к напряжению в системе зажигания и более трудный запуск двигателя при низких температурах. Избежать данных проблем помогают свечи зажигания BRISK Silver, сконструированные специально для воспламенения рабочей смеси в двигателях, работающих на ГАЗОВОМ ТОПЛИВЕ. Свечи зажигания BRISK Silver имеют специальную форму искрового разрядника, который обеспечивает более легкий доступ газов к разряду, снабжены центральным серебряным электродом малого диаметра, и расстояние между электродами составляет 0,55 и 0,7 мм. Центральный серебряный электрод малого диаметра вместе с суженным внешним электродом принципиальным образом снижают требования свечи зажигания к напряжению. Как часто бывает, искали одно, а нашли другое: повышенные требования к воспламенению топлива, реализованные в свечах этой серии, обеспечили их преимущество перед конкурентами в условиях нашего российского «высококачественного» бензина, как по стабильности работы, так и по сроку службы." отсюда.

 

А так как имеется проблема хлопков при работе на газу и провалов при работе на бензине — т.е. пропуски зажигания (только летом, зимой всё в порядке) — хочется свести количество экспериментов к минимуму.

 

Crady, Я принял твой ответ как "конечно стоит эксплуатировать купленные свечи бриск под бензин, нет тут ничего страшного". Спасибо.

 

Другие мнения будут? Интересна практика, а не теория.

Изменено пользователем solaris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Другие мнения будут? Интересна практика, а не теория.

практика показал,ЛЮБЫЕ,повторюсь ЛЮБЫЕ,с маленькой оговоркой,ИСПРАВНЫЕ свечи прекрасно работают что на бензине,что на газу.как пример,езжу на газу,ГБО 4 поколения,моторка ЗМЗ 40524,ставлю А17ДВРМ,энегельс,зазор 0.9 мм.проблем НЕТ.замена свечей вместе с заменой масла.сумма в 150 рублей не та сумм что бы кроить.

к стати тему почитай,там уже много понаписано по этой теме. :D гнаться за дорогими и брендовыми свечами нет смысла.и наши,но исправные и нужным зазором отлично работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solaris

Crady, тему читал. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

до капремонта стояли бриск с платиновым наконечником, я на них не смотрел тысяч 120(6-8 месяцев) потом купил гавенные за 200 рублей, т.к предыдущие нигде не продают, а их вообще просто бы почистить на стенде проверить да дальше ездить и ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

LeXeR, вопрос..что будут подделывать чаще,свечи за 450 рублей или за 150? :D

да,ты в курсе что "бриск" уже давным давно в калуге выпускают? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
практика показал,ЛЮБЫЕ,повторюсь ЛЮБЫЕ,с маленькой оговоркой,ИСПРАВНЫЕ свечи прекрасно работают что на бензине,что на газу.как пример,езжу на газу,ГБО 4 поколения,моторка ЗМЗ 40524,ставлю А17ДВРМ,энегельс,зазор 0.9 мм.проблем НЕТ.замена свечей вместе с заменой масла.сумма в 150 рублей не та сумм что бы кроить.

к стати тему почитай,там уже много понаписано по этой теме. :D гнаться за дорогими и брендовыми свечами нет смысла.и наши,но исправные и нужным зазором отлично работают

Абсолютная правда. Это практический совет для всех. А Энгельсские свечи, если почитаете на этикетке, это свечи Bosch один в один и сделаны на лицензионном оборудовании Bosch. Только стоят в 2 раза дешевле. Так зачем переплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenitch83

мужики,извините за дурацский вопрос,свечи А17ДВРМ,сразу из упаковки достал и поставил,или надо зазор выставлять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я всегда думал что надо зазор 0,75 (как мне говорили)

поставил магазинские с зазором 1 мм и разницы никакой нет

вывод- ниче не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я всегда думал что надо зазор 0,75 (как мне говорили)

поставил магазинские с зазором 1 мм и разницы никакой нет

вывод- ниче не надо

ваще то зазор 0.7 мм раньше для карбовых был.на инжекторных минимальный 0.85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ваще то зазор 0.7 мм раньше для карбовых был.на инжекторных минимальный 0.85.

Чем хуже 0,7 для ЗМЗ 40522 ? Всегда такой зазор делаю - хватает на 30-50 тыс км , потом выгорают электроды и начинает хлопать на газу из за большого зазора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Чем хуже 0,7 для ЗМЗ 40522 ? Всегда такой зазор делаю - хватает на 30-50 тыс км , потом выгорают электроды и начинает хлопать на газу из за большого зазора...

Чем меньше зазор, тем хуже искра (даже при исправном зажигании). Для двигателей с электронным зажиганием (без трамблера) оптимальный зазор 0,9 мм. А я даже делаю 1 мм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С зазором в миллиметр и больше у меня авто на газу начинает чихать при резкой нагрузке и пробивает колпачки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...