Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

RON93

сколько компенсаторов разбирал не разу не видел внутри ничего кроме масла

Так вот и непонятки...у меня недавно прогорел вып.клапан на втором горшке,да масло до этого лили плохое(желто-коричневый налет по всему движку внутри).Топливо бензин,406 карб.Толком никто ничего не говорит,моторист который делал гбц сказал,что компенсаторы ни при чем.А я вот засомневался...вот и думаю-они ведь ответственны за правильный зазор клапана!

Да,пробег 175 тык.

Берси,что ты думаешь об этом?Хочется услышать мнение спеца,с аргументами!

 

После покупки авто заливал мягкую промывку двигателя(HG).

Изменено пользователем RON93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Так вот и непонятки...у меня недавно прогорел вып.клапан на втором горшке,да масло до этого лили плохое(желто-коричневый налет по всему движку внутри).Топливо бензин,406 карб.Толком никто ничего не говорит,моторист который делал гбц сказал,что компенсаторы ни при чем.А я вот засомневался...вот и думаю-они ведь ответственны за правильный зазор клапана!

Да,пробег 175 тык.

Берси,что ты думаешь об этом?Хочется услышать мнение спеца,с аргументами!

 

После покупки авто заливал мягкую промывку двигателя(HG).

На втором цилиндре прогорел клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Блин, поменял колечки на форсунках на нормальные, начал заводить - еле завел, чОрный дым с глушака. Нагрелась, нажимаю на газ - обороты набирает стремно так, как подтраивает, детонирует. Газ скидываю - прострел в глушак.. На холостых ровно работает. Пробовал пережимать шланг на регулятор холостого хода - обороты скидывает до минимальных, но не глохнет.

Куда еще смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

бк надо тебе ставить, вообще не заменимая штука если что то с инжектором мастыриш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

бк надо тебе ставить, вообще не заменимая штука если что то с инжектором мастыриш

дык он пока в перспективе, на него еще заработать надо, денег уже просто ни копья вчера на последнее радиатор купил, Новый год отменяется.

 

Подсос воздуха вероятен с моими симптомами? Может колечко какое нибудь не встало, хотя визуально встало вроде ровно и без особого напряга.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дык он пока в перспективе, на него еще заработать надо, денег уже просто ни копья вчера на последнее радиатор купил, Новый год отменяется.

 

Подсос воздуха вероятен с моими симптомами? Может колечко какое нибудь не встало, хотя визуально встало вроде ровно и без особого напряга.

бери быстрый старт и брызгай на возмл/ожные места на работающем движке,как подскочут обороты,знать там дырочка имеется.хотя и может не рабочий ДМРВ быть.сложно так не видя машины сказать.скинь разьём на него и попробуй что выйдет из этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

бери быстрый старт и брызгай на возмл/ожные места на работающем движке,как подскочут обороты,знать там дырочка имеется.хотя и может не рабочий ДМРВ быть.сложно так не видя машины сказать.скинь разьём на него и попробуй что выйдет из этого

ща попробуем.

Олег, с ДМРВ сеточка пластиковая выпала, она там сильно нужна? Не держится, снова выпадывает, если только паяльником пласмассу не припаять.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Опрыскал все, где лазил, нифига не поменялось. С ДМРВ фишку скидываю на ходу - обороты чуть падают, работает с подрагиванием, обороты набирает все так же по бл?дски, с подтраиванием.

 

Ща пойду скрепку в разьем диагностики пихать и считать вспышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

с ДМРВ сеточка пластиковая выпала, она там сильно нужна? Не держится, снова выпадывает, если только паяльником пласмассу не припаять.

нужна!не только пластиковая,а за ней ещё и мелкая металлическая должна стоять,эти сетки разбивают и уравнивают поток воздуха,если их нет,показания ДМРВ очень приблизительные будут,датчик стоит в середине потока,а вот около стенок скорость потока выше будет.

 

в общем дмрв нормальный поставь для начала,это по ходу от хлопка обратного помер,ну и посмотри элементы считывающие,если не видно волосинок...то в магазин за новым

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Решеточку вернул на место (двиг лучше работать не стал), она думаю не от хлопка отпала, просто слабо защелкивалась, да и она с выхода отпала, то бишь внутрь, к дросселю. Внутри ДМРВ проводок как бы квадратом, визуально целый, в поиске поищу, как проверить тестером.

Самодиагностика дала 13 ошибок, ни много, ни мало.. Углублюсь в их дешифровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

давление померил?

наверное просто форсунки плохие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Одна ошибка охреннее другой.

 

Неисправность ОЗУ блока управления.

Круто, чо, заменить нечем

.

Неисправность датчика распредвала

Хм, я новый датчик ставил. Зато на распредвале от карб. мотора был сделан самодельный отметчик. Фокус не удался. Это печально. Здравствуй, старый распредвал.

Высокий уровень сигнала первого корректора CО

Корректор - крутилка под плоскую отвертку на ДМРВ? Ею я снижу этот сигнал?

Низкий уровень сигнала ДМРВ

Проводок отошел где-то?

Неисправность, обрыв, замыкание на массу обмоток 1,2 РДВ[ /b]

мля, там что, слоны прошли? Как это все возможно одновременно? И РДВ известен нам как РХХ? или это нечто другое?

92, 93, 91, 94

нет в моих расшифровках

 

В-общем классно я откапиталился. На капиталку мотор приехал своим ходом, без ошибок, хоть и троил, протекал и вонял маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

На втором цилиндре прогорел клапан?

Да,на втором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

может все таки масса с проводки мотора на мотор плохо прикручена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Одна ошибка охреннее другой.

 

Неисправность ОЗУ блока управления.

Круто, чо, заменить нечем

.

Неисправность датчика распредвала

Хм, я новый датчик ставил. Зато на распредвале от карб. мотора был сделан самодельный отметчик. Фокус не удался. Это печально. Здравствуй, старый распредвал.

Высокий уровень сигнала первого корректора CО

Корректор - крутилка под плоскую отвертку на ДМРВ? Ею я снижу этот сигнал?

Низкий уровень сигнала ДМРВ

Проводок отошел где-то?

Неисправность, обрыв, замыкание на массу обмоток 1,2 РДВ[ /b]

мля, там что, слоны прошли? Как это все возможно одновременно? И РДВ известен нам как РХХ? или это нечто другое?

92, 93, 91, 94

нет в моих расшифровках

 

В-общем классно я откапиталился. На капиталку мотор приехал своим ходом, без ошибок, хоть и троил, протекал и вонял маслом.

по порядку..

на это забей,первое включение,можно просто сбросить клемму.опять она будет! :D

возможно малость пролетел с размером,или чуть не тот угол стоит,тогда из за рассоглосования будет эта ошибка

он самый...под отвёрточку,покрути его аккуратно оччень,возможно и будет нормально заводиться,но лучше поменять на сименс его как можно быстрей

возможно.если контакт плавает.или просто окслен.пару раз снять поставить,или обработать химозой,а возможно из за первого включения

по дальнейшим ошибкам

91-98 Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

может все таки масса с проводки мотора на мотор плохо прикручена

Мой совет поставить массу дополнительно на КПП,или кожух сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

давление померил?

90 на 150 уже с этим ремонтом :)

 

Думаешь, в рампе высокое давление и форсунки льют? Дым черный, особенно при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

90 на 150 уже с этим ремонтом :)

 

Думаешь, в рампе высокое давление и форсунки льют? Дым черный, особенно при заводке.

если давление высокое то конечно будет дымить чернм

 

может они вообще просто льют, мусор попадет в рампу и плохо станет им

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

Неисправность в цепи зажигания 1.8 (КЗ)

Это где ж такая цепь? Провода от ЭБУ на катушки? Или вообще вся, от предохранителей, вместе с замком зажигания?

 

А масса есть, тестером смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это где ж такая цепь? Провода от ЭБУ на катушки? Или вообще вся, от предохранителей, вместе с замком зажигания?

от катушки ииииииии...по самые свечи! :D выкрутить,почистить,выставить зазор 0.8 мм и вернуть в зад!отставить!лучше в мотор! :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня тоже бывает под дождем пишет кучу ошибок типа датчик распредвала, катушек кз, форсунок кз

неимправность рдв (регулятор добавочного воздуха, типа рхх) да куча короче

работает все в штатном со всей кучей ошибок,без дыма и пере расхода

 

видимо кз на массу не особо важная ошибка, и возникает не только при кз на массу а и просто от влажности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

видимо кз на массу не особо важная ошибка, и возникает не только при кз на массу а и просто от влажности

точней из за свечей "копчёных".или слишком маленького зазора,когда свечу пытаются "точно" в резьбу уронить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вы вообще о чём тут ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Крутилка на ДМРВ как то очень уж легко крутится, будто это просто заглушка. Покрутил, эффекта ноль. Снял свечки - нормальные, черноватые, конечно, но не критично, зазор был 0.7 сделал 0.8.

Завтра давление бенза проверю, еще форсунки как-то бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Крутилка на ДМРВ как то очень уж легко крутится, будто это просто заглушка. Покрутил, эффекта ноль.

там ход достаточно большой.и там под отвёртку шлицевую винтик должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...