Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

rinat58

подскажите какая допустимая разница веса в шатунах.Купил к-т "мотор-деталь" (поршень-палец-кольца) на пальце нет ни какой краски.как подбирать шатун под них.в наших магазинах шатуны поштучно,а не комплектом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

подскажите какая допустимая разница веса в шатунах.Купил к-т "мотор-деталь" (поршень-палец-кольца) на пальце нет ни какой краски.как подбирать шатун под них.в наших магазинах шатуны поштучно,а не комплектом!

Вроде до 2 грамм,но я всегда в ноль стараюсь выгнать ,эксперементировал даже ,единичка не чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

подскажите какая допустимая разница веса в шатунах.Купил к-т "мотор-деталь" (поршень-палец-кольца) на пальце нет ни какой краски.как подбирать шатун под них.в наших магазинах шатуны поштучно,а не комплектом!

Возьми пальцы с собой в магазин и по ним подбери шатуны какие тебе нравятся.(шатуны комплектом не продаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Сейчас весы продают как грязь. Я вывешивал в ноль. У меня поршень, палец, шатун весят одинакова и в сумме и по отдельности даже бугели шатунов все весят одинаково. Фартунка(ушм) в помощь. Самое главное запчасти старые не выкидывай они новых многих лучше. Если маслосос отменный не меняй, новым маслососом надо сразу по голове бить производителю. Сплошной брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Да вот такая фигня из опыта. На 412 ДВС москаль все детали выли в одном весе, но бугеля шатунов были в разновесе. Второй весил больше первого на 20 гр и так далее каждый следующий  весил больше предыдущего на 20 гр. Двигатель работал как вкопанный. Села поршневая.Выверил всё в ноль, стало колбасить как паралитика. Разницу в 20 грамм не смог вывести, а только в 12 гр. Так и до вкладыша проточить можно было. Точил только бугеля. Работать стал более устойчиво, но не так как было. Умная книжка по ремонту получила пенделя и скрылась за забором. Движок шёл на экспорт. Теория не всегда дружит с практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat58

Весы купил.ещё вопрос,а вес подгонять как нужно все в сборе поршень+палец+шатун или сначало у поршей выровнить,а потом у шатунов и только потом собрать.за ранее спасибо.сильно не ругайте первый раз собираю 406 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miker165

Всем привет! Прошу помощи, нужно узнать размеры шеек коленвала 406 дв. Под стандартные вкладыши; 0,25; 0,5 и т.д. Помогите пожалуйста, очень буду благодарен!


Никак не могу найти  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет! Прошу помощи, нужно узнать размеры шеек коленвала 406 дв. Под стандартные вкладыши; 0,25; 0,5 и т.д. Помогите пожалуйста, очень буду благодарен!

Никак не могу найти  :(

корни:

- стандартный размер вала 62.0  минус (0.03 - 0.05).

- 1й ремонтный размер под вкладыши  (0.25) = 61.75 минус (0.03 - 0.05).

- 2й ремонтный размер под вкладыши  (0.50) = 61.50 минус (0.03 - 0.05).

- 3й ремонтный размер под вкладыши  (0.75) = 61.25 минус (0.03 - 0.05).

шатунные:

- стандартный размер вала 56.0  минус (0.02 - 0.04).

- 1й ремонтный размер под вкладыши  (0.25) = 55.75 минус (0.02 - 0.04).

- 2й ремонтный размер под вкладыши  (0.50) = 55.50 минус (0.02 - 0.04).

- 3й ремонтный размер под вкладыши  (0.75) = 55.25 минус (0.02 - 0.04).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dab

Случилось неприятное.Прям на трассе выкинуло масло из двигателя, на лампочку после прогрева внимание не обращал(почти всегда горит).Так как перед этим менял прокладку натяжителя думаю оттуда погнало.Короче машина сама сбросила скорость и заглохла.Вопрос.вкладыши под замену на коленвале или что похуже.?Температура на бортовухе больше 90 не показывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miker165

корни:

- стандартный размер вала 62.0  минус (0.03 - 0.05).

- 1й ремонтный размер под вкладыши  (0.25) = 61.75 минус (0.03 - 0.05).

- 2й ремонтный размер под вкладыши  (0.50) = 61.50 минус (0.03 - 0.05).

- 3й ремонтный размер под вкладыши  (0.75) = 61.25 минус (0.03 - 0.05).

шатунные:

- стандартный размер вала 56.0  минус (0.02 - 0.04).

- 1й ремонтный размер под вкладыши  (0.25) = 55.75 минус (0.02 - 0.04).

- 2й ремонтный размер под вкладыши  (0.50) = 55.50 минус (0.02 - 0.04).

- 3й ремонтный размер под вкладыши  (0.75) = 55.25 минус (0.02 - 0.04).

Спасибо огромное!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

Весы купил.ещё вопрос,а вес подгонять как нужно все в сборе поршень+палец+шатун или сначало у поршей выровнить,а потом у шатунов и только потом собрать.за ранее спасибо.сильно не ругайте первый раз собираю 406 мотор.

  Я так и не нашел какая допустимая разница по весам. Все говорят, что выводят в ноль. То что я откопал на просторах интернета:

"Шатуны с поршнями подбираются по весу, если есть такая возможность прямо в магазине. Но, обычно они в смазке и вес разный. Далее просто комплектуются. Далее промываются.Тут можно поиграть разницей в весе шатунов и поршней. брать самый лёгкий шатун и самый тяжелый поршень и наоборот. обязательно нанести метки на крышку и шатун со стороны, где пазы для замков.

Но, далее, надо обязательно подогнать все поршни-шатуны по весу. Для этого на крышках шатунов имеются специальные "Бобышки" . Провешиваются в сборе все поршни- шатунами и зажатыми гайками. Определяется самый лёгкий. И, по нему, стачивая бобышки (шатуны не разбираются0 подгоняются все остальные. Бобышки лучше стачивать на наждачном станке. Сточил - проверил вес на весах, лучше электронных. Сточил - проверил. После подгонки всех собраных шатунов - поршней необходимо по одному разобрать, не снимая, конечно поршней с шатунов, и тщательно промыть в бензине от абразива. Жедательно продуть отверстия комрессором. накапать кисточкой маслана палец поршня установить кольца и в путь."

 Верно ли это???

Изменено пользователем bosever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

А вообще существуют какие-нибудь нормы по весам поршневой группы ???

 

Изменено пользователем bosever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

А вообще существуют какие-нибудь нормы по весам поршневой группы ???

Ищи литературу. Вот по памяти на 421 разница 7 грамм, но то что пишут в букваре не всегда есть хорошо. Как писал ранее 412 двс работал как часы и стоял как вкопанный. Поршня шатуны , пальцы имели один вес, а бугеля с 1 по 4 на 20 граммов больше чем предыдущий, после выведения в ноль стал труситься как паралитик. Надо ещё и колено с маховиком отбалансерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вообще существуют какие-нибудь нормы по весам поршневой группы ???

Костромская поршневая в комплекте подобрана в "ноль"

Шатуны нужно не просто по весу подгонять, но и по весу верхней головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

Ищи литературу. Вот по памяти на 421 разница 7 грамм, но то что пишут в букваре не всегда есть хорошо. Как писал ранее 412 двс работал как часы и стоял как вкопанный. Поршня шатуны , пальцы имели один вес, а бугеля с 1 по 4 на 20 граммов больше чем предыдущий, после выведения в ноль стал труситься как паралитик. Надо ещё и колено с маховиком отбалансерить.

Да я читал про 421-й. В букваре на 406-й нет ни слова про вес..По крайней мере у меня. Да и в интернете информации не нашел толком. Есть мнения что разница до 3-4гр., до 5гр., до 8гр., до 12гр. Чему верить непонятно...

Изменено пользователем bosever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

Костромская поршневая в комплекте подобрана в "ноль"

Шатуны нужно не просто по весу подгонять, но и по весу верхней головки.

UnitedMotors комплект, разница только поршней в ~3гр.

Так вот по какому пути пойти? Взвешивать все по отдельности и по отдельности подгонять. Либо в сборе (поршень, кольца, палец, шатун, болты) и пилить бобышки на крышках шатунов... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

UnitedMotors комплект, разница только поршней в ~3гр.

Так вот по какому пути пойти? Взвешивать все по отдельности и по отдельности подгонять. Либо в сборе (поршень, кольца, палец, шатун, болты) и пилить бобышки на крышках шатунов. ???

Чесн скажу, выводил в ноль и делал развесовку шатунов ( центр тяжести должен у всех быть почти в одной точки. А двигатель всё равно трусился. Соберёшь на отъедрись, а он собака работает как вкопанный. Первое, как работал до переборки движок, если классно, взвесь старые поршня, они должны весить относительно рем комплекта одинаково. Например 501, 503, 502, 501 , а рем 511,513,512,511. При условии шатуны старые. И учти в ремонте лучшее враг хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

. И учти в ремонте лучшее враг хорошему.

Золотые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

  Вот я и не выводил в ноль. На китайских весах все равно не выведешь. А заводское оборудование не доступно. Минимизировал как смог, без фанатизма. Не знаю какие нормативы, но думаю в Т/У уложился. Поршня+пальцы+кольца+стопорные = около 3гр. разница. При чем попарно 1й-4й одинаковы, 2й-3й одинаковы. А между пар разница. Но мне на ГранПри не участвовать...
  "И учти в ремонте лучшее враг хорошему." Слова и прадва золотые, но так сложно удержаться. Каюсь грешу этим. И не раз обжигался. Очень тонкая грань...

Изменено пользователем bosever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Собрал блок 406. Гильзанул под 95.5. Гильзы сделали наружка 102 мм , низ гильзы под заход в стакан. Получилась как мокрая гильза. Толщина гильзы 3. 25 , это уже успокаивает. Смазывающее отверстие маслонасоса из блока зачеканил до 1, 25 мм. Холодной сваркой заделал подвод масла к маслонатяжителям цепи их  и заменил с небольшой переделкой с ваза классики. На маслонасосе сбросное отверстие на ножке маслососа заделал хол. сваркой под отверстие 1 мм. По головке. До меня был облом распредвала впускного, это их болезнь из за гидронатяжителя цепи. При сильном давлении на холодную он давит на цепь, мама не горюй. А при давлении на горячую под ноль и торможением двигателем гидронатяжитель задавливается набегающей цепью и при резком нажатии на газ идёт удар по цепи, что ведёт к обрыву цепи или облому распредвала впускного ( на иномарках про обрыв цепи не слышал, а на змз 405-409 серии кругом да около хоть отбавляй. Спасибо конструкторам) . Ни разу не видел, чтоб обламывало выпускной распредвал. Зажиклёрил в голове подвод масла к распредвалам до 2.5 мм. Отдавал голову на восстановление пастели первого бугеля впускного распредвала за 6 т. р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

Собрал блок 406. Гильзанул под 95.5. Гильзы сделали наружка 102 мм , низ гильзы под заход в стакан. Получилась как мокрая гильза. Толщина гильзы 3. 25 , это уже успокаивает. Смазывающее отверстие маслонасоса из блока зачеканил до 1, 25 мм. Холодной сваркой заделал подвод масла к маслонатяжителям цепи их  и заменил с небольшой переделкой с ваза классики. На маслонасосе сбросное отверстие на ножке маслососа заделал хол. сваркой под отверстие 1 мм. По головке. До меня был облом распредвала впускного, это их болезнь из за гидронатяжителя цепи. При сильном давлении на холодную он давит на цепь, мама не горюй. А при давлении на горячую под ноль и торможением двигателем гидронатяжитель задавливается набегающей цепью и при резком нажатии на газ идёт удар по цепи, что ведёт к обрыву цепи или облому распредвала впускного ( на иномарках про обрыв цепи не слышал, а на змз 405-409 серии кругом да около хоть отбавляй. Спасибо конструкторам) . Ни разу не видел, чтоб обламывало выпускной распредвал. Зажиклёрил в голове подвод масла к распредвалам до 2.5 мм. Отдавал голову на восстановление пастели первого бугеля впускного распредвала за 6 т. р.

А вот про маслонасос можно поподробней, (желательно со схемкой от руки), Где какие каналы закупорить и что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

 

 


 Холодной сваркой заделал подвод масла к маслонатяжителям цепи их  и заменил с небольшой переделкой с ваза классики.

Что за переделка??? Опять же, как и на,что влияет. Как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bosever

А тут, что фото не вставить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А вот про маслонасос можно поподробней, (желательно со схемкой от руки), Где какие каналы закупорить и что это даст?

 

Давление масла повышает. Маслонасос можно и не трогать, а вот смазка привода маслонасоса, да, отверстие здоровое ( 5 мм), да в основной магистрали.

post-52909-0-86336000-1465105298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

А тут, что фото не вставить ???

Купил вазовские натяжители. На змз крепление симметричное , на вазе кривое. Малость наварил и симметрично просверлил. С газа натяжителя срезал писюн, который давит на башмак и приварил к вазовскому. Холодной сваркой заделал каналы подвода масла к натяжителям. На маслонаслсе есть маслоприёмник с сеткой и шестерни в корпусе, а между ними шейка маслонасоса, на ней есть отверстие 4 мм. Вставил в отверстие сверло 1.-1.5 мм Х. сваркой слегка залепил отверстие без фанатизма не шибко вдавливая в отверстие. Затвердела, 4 витка медной проволокой 0.8-1 мм в диаметре натянул её и залепил х. сваркой . потом вынул сверло и проверил на вращение маслонасоса. Избыточное давление будет не сбрасываться , а идти вверх к промваловым шестерням и уменьшение ( зачиканивание или жиклёр не скажится на шестернях маслонасоса на конце привода промвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...