Splav61 35 Опубликовано 12 июля, 2014 Продул Впускной коллектор дымом (При помощи сигареты.) оказалось сосет воздух между гбц и впускным клт.Опять все снял ,поставил новую прокладку посадил на герметик.И все нормуль мотор завелся все заработало нормально.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 21 ноября, 2014 всем привет:)собираю вот запасной мотор себе,с поршневой затык,прошу совета:кто нибудь ставил поршневую Kolbenschmidt от "Механики"?как она себя ведет ? очень хочется долго туда не лазить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 ноября, 2014 Колбеншмит делает хорошее железо для движков, знаю из опыта по шёлковому авто, для газели не слыхал, думаю отличаться по качеству не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 22 ноября, 2014 спасибо,но их похоже уже не делают,звонил сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 26 ноября, 2014 "Мотордеталь" ставь,если "Кобельшмидт" не нашел. Бери комплект и проверь СМСкой по карточке в комплекте,можно прям у продавана. А шатуны обязательно взвесь при сборке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 27 ноября, 2014 да,мотордеталь и буду,про карточку не знал,спасибо.а шатуны наверное придется менять или че то мудрить со втулками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 29 ноября, 2014 да,мотордеталь и буду,про карточку не знал,спасибо.а шатуны наверное придется менять или че то мудрить со втулками.Мудрить не надо. Если нет возможности пройти втулки после запрессовки на координатно-расточном станке,то бери другие шатуны.И то их при покупке хотя бы нутромером проверить не мешает,как втулку так и отверстие под вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 29 ноября, 2014 vottakvot сказал(а) 27 Ноя 2014 - 22:39: Неужели в Питере нет нигде координатки? Не верю. Поищи и отдавай шатуны вместе с пальцами и не 4 втулки, а 6, на всякий случай. Новые, не есть качественные, сам три года налетел на бракованные шатуны - 2 шт, пришлось челу разбирать двиг, у одного десятка лезла,а у второго 8 соток, вот так. А твои, если двиг не стучал, точно еще не тянутые. Так что поищи координатчика, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 29 ноября, 2014 дело в том что это не мой двиг, мне его отдали просто так.думаю что стучал, еще как стучал.на пальцах выработка громадная.нарваться на брак тоже боюсь.вот думаю может целиковые втулки заказать.( из чего только, из бронзы?) поставить, прогнать шариком, а потом в станок.может так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 ноября, 2014 Я тоже слыхал что ставят цельные, здесь где то писали что от москвича 412 подходят, но никто не пишет о результатах внедрения этих втулок. Как работает и каков ресурс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 29 ноября, 2014 точно, подойдут.в 412 ставят наши поршня, чтобы получить 2.15 объем.пальцы одного диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 30 ноября, 2014 точно, подойдут.в 412 ставят наши поршня, чтобы получить 2.15 объем.пальцы одного диаметра.А теперь поподробнее.У Москвича 2.0л посадочный диаметр гильзы 92мм,у обычного 1.5-1.7л 87мм. Куда там всунешь поршень диаметром 92?.Легенды "клуба "Гараж",которые вживую никто не видел? Знаю почему,потому что часто их гильзы использую для гильзовки иномарок,у которых нет ремонтных поршней либо они намного дороже стандарта.Гильзу обтачиваешь в нужный размер,гильзуешь блок,потом растачиваешь и хонишь под стандартный поршень Я тоже слыхал что ставят цельные, здесь где то писали что от москвича 412 подходят, но никто не пишет о результатах внедрения этих втулок. Как работает и каков ресурс?Вполне возможно.Зачастую мотор проектируется под имеющиеся в производстве комплектующие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 30 ноября, 2014 vottakvot, Отдай шатуны в механику,они тебе их завтулят нормальными втулками от МВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 ноября, 2014 Я тоже слыхал что ставят цельные, здесь где то писали что от москвича 412 подходят, но никто не пишет о результатах внедрения этих втулок. Как работает и каков ресурс? Втулки подходят от ЗМЗ-402. Ф пальца одинаковый. Мы пробовали их втулить. Но почему отказались, я писал здесь на форуме. Да они ходят, но не соосность нижней шейки шатуна и верхней. Я это все подробно описывал. Повторяться не буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 30 ноября, 2014 Дед! Несоосность получается когда делаешь кривыми руками сам, я не говорю про тебя Когда делаешь это на координатно расточном станке никакой несоосности не будет. Для этих целей и сделан этот станок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 30 ноября, 2014 Когда делаешь это на координатно расточном станке никакой несоосности не будет. Для этих целей и сделан этот станок.Я согласен полностью, но во сколько встанет такая работа? Почти цена нового шатуна. Самое интересное, что втулки выпадают, когда именно верхняя головка шатуна имеет большую несоосность. В результате чего тело втулки с одной стороны получается очень маленькое, с другой большое. Вот где маленькое, там втулка и не выдерживает нагрузки.Это даже хорошо видно на новых шатунах, когда берешь в магазине.Вот если сначала верхнюю головку шатуна (убрать несоосность) развернуть правильно на станке, а потом вставить увеличенную втулку. Вот тогда шатуны будут ходить долго. И еще, если давление масла маленькое, то смазки мало идет на палец шатуна, в нем начинается повышенный износ и большие зазоры в паре втулка-палец. В результате начинаются ударные нагрузки на втулку и она становится сначала эллипсом, потом выпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) А теперь поподробнее.У Москвича 2.0л посадочный диаметр гильзы 92мм,у обычного 1.5-1.7л 87мм. Куда там всунешь поршень диаметром 92?.Легенды "клуба "Гараж",которые вживую никто не видел?Знаю почему,потому что часто их гильзы использую для гильзовки иномарок,у которых нет ремонтных поршней либо они намного дороже стандарта.Гильзу обтачиваешь в нужный размер,гильзуешь блок,потом растачиваешь и хонишь под стандартный поршень Вполне возможно.Зачастую мотор проектируется под имеющиеся в производстве комплектующие.. там гильзы берут от змз402,перетачивают и блок тоже растачивают.только блок надо особенный,каких то ранних выпусков.а я не то что видел,я даже ездил на нем.правда со своим 1.8 разницы не ощутил особо.вот инжекторный 412,это темаhttp://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=478 Изменено 30 ноября, 2014 пользователем vottakvot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 30 ноября, 2014 Я согласен полностью, но во сколько встанет такая работа? Почти цена нового шатуна. Самое интересное, что втулки выпадают, когда именно верхняя головк У нас комплект шатунов стоит 1200- 1600 за 4шт, вобщем как договоришься. Если сам, то 1200, через посредника то 1600. То, что делаю для своего авто, то выходит подороже, т к сразу проверяю и на эллипс шатунные вкладыши, фу, блин, посадочные места под вкладыши. Поэтому когда собираю движок, то в шатунах я уверен как в себе и ошибок ни разу не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 30 ноября, 2014 У нас комплект шатунов стоит 1200- 1600 за 4шт, вобщем как договоришься. Если сам, то 1200, через посредника то 1600. То, что делаю для своего авто, то выходит подороже, т к сразу проверяю и на эллипс шатунные вкладыши, фу, блин, посадочные места под вкладыши. Поэтому когда собираю движок, то в шатунах я уверен как в себе и ошибок ни разу не было.что то дешево,мне Слава написал 1300 за штуку.а у нас в магазах от 1000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 30 ноября, 2014 Цена вообще детская, у нас комплект шатунов с подогнаными пальцами стоит 4800, получается у вас можно три комплекта взять на эти деньги? Что за шатуны? Кто производитель? Может не новые а после восстановления каким нибудь кооперативом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 30 ноября, 2014 Максим Павлович, ВЫ наверное что то не так поняли. 1200 руб- это за РАСТОЧКУ 4=х шатунов под новые шатунные втулки, а не стоимость новых шатунов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 30 ноября, 2014 А теперь поподробнее.У Москвича 2.0л посадочный диаметр гильзы 92мм,у обычного 1.5-1.7л 87мм. Куда там всунешь поршень диаметром 92?.Легенды "клуба "Гараж",которые вживую никто не видел? Знаю почему,потому что часто их гильзы использую для гильзовки иномарок,у которых нет ремонтных поршней либо они намного дороже стандарта.Гильзу обтачиваешь в нужный размер,гильзуешь блок,потом растачиваешь и хонишь под стандартный поршень Вполне возможно.Зачастую мотор проектируется под имеющиеся в производстве комплектующие.. там гильзы берут от змз402,перетачивают и блок тоже растачивают.только блок надо особенный,каких то ранних выпусков.а я не то что видел,я даже ездил на нем.правда со своим 1.8 разницы не ощутил особо.вот инжекторный 412,это тема http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=478 Смысла впаливать такие ресурсы в двигло "космича" не вижу.Если только из праздного любопытства.Тема-это двигло иномарок конца 80-х начала 90-х годов,из них еще что-то можно выжать. У меня на 2141 стоял 2 л 16 клапанник от Ауди,ставил сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vottakvot 3 Опубликовано 30 ноября, 2014 Смысла впаливать такие ресурсы в двигло "космича" не вижу.Если только из праздного любопытства.Тема-это двигло иномарок конца 80-х начала 90-х годов,из них еще что-то можно выжать. У меня на 2141 стоял 2 л 16 клапанник от Ауди,ставил сам.кому что нравится,я вот себе кпп пятиступку и сцепу от форда поставил,+самодельную рулевую трапецию,поездил порадовался,да и успокоился на этом.а кто то годы жизни,сил и бабла немерянно вваливает,каждому свое.во всяком случае,мне кажется это лучше чем пялиться вечерами в зомбоящик с банкой пива в руке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
48rus 35 Опубликовано 23 декабря, 2014 Добрый день! Как вытащить двигатель удобней? вытаскиваю вместе с коробкой, потом его в гараж и там буду разбирать.Машина стоит во дворе частного дома, зацепится лебедкой незачто. Сейчас делаю что-то типа кранбалки над капотом.За что зацепить двигатель? С левой стороны (смотря на капот) за шпильки выпускного коллектора- это понятно. А с правой за что?. за шпильки впускного какой-то от тонкий и под наклоном?И самое не понятно- если поднимать лебедкой, то центр тяжести (из-за верхнего бортика моторного отсека) явно в стороне к коробке- перевешивать будет сзади нехило - где держать коробку из салона или под машиной?И почему так популярны "гусаки" не потому-ли, что им можно более глубоко залесть в моторый отсек и зацепить двигатель более к центру тяжести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 23 декабря, 2014 Как вытащить двигатель удобней?разобрать всю "морду",отцепить от коробки,и по 2м досками вытащить его.можно для облегчения снять головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты