Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezym

Выбор движка!

Рекомендуемые сообщения

bezym

:mellow: Всем привет,я начинающий Газелист читаю форум вникаю в суть! Хочю купить ГАзельку 330202 4,20 х 2м тент, с воротами ! Денег 350 т.р ! С каким двигателем лучше взять машинку 402 я как понел не айс,405.24 все плюются сильно,змз 4062,4063 я как понимаю нормальны! Подскажите что взять!,хочется инжектор ещё!,на какой пробег смотреть при покупке,и на что вообще обращать внимание!,как выбирать Газельку?!,Нормальные варианты я как понимаю находятся от меня в 1000-2000 км от меня,поэтому не хочется лохануться Очень важно мнение Газелистов!

 

 

P.s: Поиском особо ответов не нашёл!

 

:rolleyes: Заранее спасибо !!Буду рад любой интересной информации!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
:mellow: Всем привет,я начинающий Газелист читаю форум вникаю в суть! Хочю купить ГАзельку 330202 4,20 х 2м тент, с воротами ! Денег 350 т.р ! С каким двигателем лучше взять машинку 402 я как понел не айс,405.24 все плюются сильно,змз 4062,4063 я как понимаю нормальны! Подскажите что взять!,хочется инжектор ещё!,на какой пробег смотреть при покупке,и на что вообще обращать внимание!,как выбирать Газельку?!,Нормальные варианты я как понимаю находятся от меня в 1000-2000 км от меня,поэтому не хочется лохануться Очень важно мнение Газелистов!

Где ты вычитал, что на 405.24 плюются? Вполне им доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bezym
Где ты вычитал, что на 405.24 плюются? Вполне им доволен.

Тут на форуме ! Кто плюётся,кто то нет! но в основном негатив от него!! расскажи про движок своё мнение,какой год,карб инж ? ,сколько пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester