Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezym

Выбор движка!

Рекомендуемые сообщения

alex134
Снимать пришлось еще по тому что гбц варили аргоном,уже пробег 120 тыс после этого.И ставил 2 прокладки е-3.И мотор гораздо резвее получился

пробовал - не надолго... правда 40522.

 

Поверь мне , уж я то бы нашёл бы как списать -))) Это для меня было бы делом чести ...

 

Пробег крутилочками бы крутил , хозяину говорил бы что в многочасовых пробках стоял салару жёг , а потом за сто вёрст объезжал -)))

ну, на таких чертей тоже методы есть :P

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

ну, на таких чертей тоже методы есть

alex134,

Спутник называются эти методы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
ну, на таких чертей тоже методы есть

alex134,

Спутник называются эти методы!

я ж не табуретка на спутники глядеть... платить нормально надо и не зависеть от топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну говорю пока пробег с этими прокладками 120 тыс.км,а если у вас не держались они,то есть несколько причин :неровная площадка блока или гбц,и поддельные прокладки ;) На другой 157 тыс.км прокладка родная,была еще машинка 320тыс.км тоже родная прокладка,после этого человек уже наездил больше сотни и все так же не вскрывал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
пробовал - не надолго... правда 40522.

 

 

ну, на таких чертей тоже методы есть :P

Нет , против таких как я нету ...

 

Системы видеонаблюдения я от и до все знаю , сам у себя дома установил всё , жпс трекер я думаю тоже со временем научился бы обманывать ... а счётчики топлива - это как семечки ...

 

-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Родную прокладку у меня пробило на 128 тыс км -поставили от ЗМЗ 406 и без проблем отъездил до замены ГБЦ на 211 тыс км, новую ГБЦ опять собрали с прокладкой от 406-го - без проблем до замены ГБЦ ))) на 364-х тыс км. И опять поставили 406-ю)) Пока 18000км пробег после замены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Снимать пришлось еще по тому что гбц варили аргоном,уже пробег 120 тыс после этого.И ставил 2 прокладки е-3.И мотор гораздо резвее получился
тоже 2 прокладки поставил е3, никаких проблем, правда масла литра 3 на 10ку доливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Родную прокладку у меня пробило на 128 тыс км -поставили от ЗМЗ 406 и без проблем отъездил до замены ГБЦ на 211 тыс км, новую ГБЦ опять собрали с прокладкой от 406-го - без проблем до замены ГБЦ ))) на 364-х тыс км. И опять поставили 406-ю)) Пока 18000км пробег после замены..

А что так часто движку ремонтируете, непорядок, тут на таком пробеге только первый раз в движку лезеш, а у вас вторая ГБЦ новая, газ наверное стоит :D :P :lol: и где экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
А что так часто движку ремонтируете, непорядок, тут на таком пробеге только первый раз в движку лезеш, а у вас вторая ГБЦ новая, газ наверное стоит :D :P :lol: и где экономия.

Во первых третья уже и не новые, а перебранные дедом года 4 назаз старые - 12500 + пересылка 1500 руб туда обратно .

Экономию посчитать легко - на метан уходит в худшем случае в три раза меньше денег, чем на бензин . По нынешним ценам - расход метана 14 кубов по 9.20=1288 руб на 1000 км , или128800 на 100000 км . Бензин - 15 литров на 27 руб =405000 руб на 100000 км . 405000 -128800=276000 руб экономии за 100 тыс км пробега, за 150 -414100 !! Можно четыре новых мотора купить))

Потом , замену ГБЦ я совмещал с заменой цепей ГРМ, которые всё рано надо когда то менять за 400 тыс км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А что так часто движку ремонтируете, непорядок, тут на таком пробеге только первый раз в движку лезеш, а у вас вторая ГБЦ новая, газ наверное стоит :D :P :lol: и где экономия.

Ремонт (капитальный) ГБЦ стоит 10т, экономию можно посчитать легко! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
я совмещал с заменой цепей ГРМ, которые всё рано надо когда то менять за 400 тыс км пробега.

Так вот они и должны ходить по 400-500 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так вот они и должны ходить по 400-500 тысяч.

Ну,ну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ну,ну..

Ну у меня же ходят, причем не на одной машине.

А насчет газа как я не считал пропан, экономия от силы 200 рублей на 500км, у меня расход 12литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ну у меня же ходят, причем не на одной машине.

А насчет газа как я не считал пропан, экономия от силы 200 рублей на 500км, у меня расход 12литров.

У тебя газ стоит? Не ходят они по 500 макс 200-250т, и ремонт ГБЦ, но это мелчи, совмешаются с заменой ГРМ и т.д!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
У тебя газ стоит? Не ходят они по 500 макс 200-250т, и ремонт ГБЦ, но это мелчи, совмешаются с заменой ГРМ и т.д!

Газа нету. Машины уже давно продали, оставил себе одну, семья большая, по первому разу в движку полезли после пробега по 400-500тыс, до этого даже крышку клапанов не открывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

есть такая проволока с права от катушек зажигания(это такие коробочки с проводочками в свечи) , по ней надо смотреть уровень масла.

в верхней части есть такая крышка похожая на крышку,через нее надо добиться уровня масла в моторе, и так делать желательно с новья, и стучать компенсаторы не будут

через 500 тысяч пробега придется менять компенсаторы чтоб не стучали,но это уже очень сложно,это наверное минус у моторов 405 и 406 серий?

[/quot Да уж наверно не дурнее тебя ипать,умник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
А что так часто движку ремонтируете, непорядок, тут на таком пробеге только первый раз в движку лезеш, а у вас вторая ГБЦ новая, газ наверное стоит :D :P :lol: и где экономия.

Костян,зато все кричат что 405-Й самый окуительный! Не умеют у нас в России ни чего нормального придумать! Обидно за отчизну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

vitek060, Ты чего завёлся, нравитса тебе Крыса, хорошо!

405 удобный в обслуживани, неплохой движек, тем более для нашего производителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
vitek060, Ты чего завёлся, нравитса тебе Крыса, хорошо!

405 удобный в обслуживани, неплохой движек, тем более для нашего производителя!

Занозили потому что. :( Я сразу сказал,что каждому своё "болото" нравиться. Если бы я не сталкивался с этими движками,и ни чего за них не знал,то даже рот не открыл бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
vitek060, Ты чего завёлся, нравитса тебе Крыса, хорошо!

405 удобный в обслуживани, неплохой движек, тем более для нашего производителя!

У приятеля на крысе за 250тыс 2 раза ремень менял, 2 раза передний сальник тек, ролики, маховик разбило, пришлось новый покупать 17 000, самый дешовый нашел. А я всего наверное 25 000 потратил за 450 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Занозили потому что. :( Я сразу сказал,что каждому своё "болото" нравиться. Если бы я не сталкивался с этими движками,и ни чего за них не знал,то даже рот не открыл бы!

ремонтируем,но тока поправочка маленькая...ремонт движки идёт по цене ино. :D то есть дороже чем наш будет стоить.если он стоит на газели,то это не значит что его будут делать по той же цене что и 406 семейство.дороже однако. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Постоянный треск компенсов по утру,жор масла,ни одного плюса не вижу в это двигателе. Пожалуй 402-й даже по-лучше будет,конечно кроме мощности.))

зачем сразу самый умный, многие или почти все могут устранить стук компенсаторов по утру

например элементарно брать нормальный маслянный фильтр уже одна причина

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Ну у меня же ходят, причем не на одной машине.

А насчет газа как я не считал пропан, экономия от силы 200 рублей на 500км, у меня расход 12литров.

Скорее приходит конец подшипникам звездочки чем самой цепи

Ну это чисто у тебя,у меня к примеру на 500 км экономия выходит 900 руб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

Ну вот парни,сами с собой теперь спорите... цепи,звёзды,сальники,компенсы,прокладки,и.т и т.п ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arlandos

всем доброго дня!!!хотел бы побольше узнать о недостатках двигателя Cummins ISF 2.8 !хочу просто приобрести газель именно с этим двигателем!!!скажите стоит или нет???заранее всем благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...