Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bezym

Выбор движка!

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
всем доброго дня!!!хотел бы побольше узнать о недостатках двигателя Cummins ISF 2.8 !хочу просто приобрести газель именно с этим двигателем!!!скажите стоит или нет???заранее всем благодарен!!!

Было у меня три ГАЗели до этой.И 402,и 406,и 405.Теперь обладаю ГАЗель с "камнем".Двигателем доволен.Минус-греется летом на затяжных подъемах.Но это лечится-почитай форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

нормальный двс , уж лучше чем прошлый век 402, у меня ходит без проблем да в горку греется но это касяк завода, вот карабас это жопа не поднего! ставь дополнительный фильтор бак побольше и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kavaler.84
нормальный двс , уж лучше чем прошлый век 402, у меня ходит без проблем да в горку греется но это касяк завода, вот карабас это жопа не поднего! ставь дополнительный фильтор бак побольше и в путь.

ага сепар по любому надо ставить. 4216 не вариант по любому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
ага сепар по любому надо ставить. 4216 не вариант по любому)))

Альтернатива камню 405, по деньгам тоже самое выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus
Альтернатива камню 405, по деньгам тоже самое выйдет.
А не 409?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А не 409?

А 409 лутше будет.

Я себе нынче взял 2008 года с 405, пробег 80тыс, куда не лезу, все заводское, придется в движку лезть, сразу 409 будет.

Разход был 15 литров, поменяли прогу, стал 12-13литров.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А 409 лутше будет.

Я себе нынче взял 2008 года с 405, пробег 80тыс, куда не лезу, все заводское, придется в движку лезть, сразу 409 будет.

Разход был 15 литров, поменяли прогу, стал 12-13литров.

что прога даёт? режет подачу топлива ? экономия это потеря мощности ! хотя можно быть опьянённым этим событием и доказывать обратное , можно своих лошадей кормить ещё меньше от этого экономия будет ещё больше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
что прога даёт? режет подачу топлива ? экономия это потеря мощности !

Юра,это не карб! :D

под нормы евро изначально уже зажата смесь,то есть при смене проги убираются нормы,смесь приводится к нормальному,или чуть забогащённому состоянию,движка начинает отдавать всю мощу,ну и как следствие топтать тапкой приходится не так сильно.а как ты понимаешь если тапку жать МЕНЬШЕ то и расход МЕНЬШЕ.в добавок с завода на умз есть один забавный косячок,его устраняем,и усё!вот как то так,если грубо и коротко. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice
Юра,это не карб! :D

под нормы евро изначально уже зажата смесь,то есть при смене проги убираются нормы,смесь приводится к нормальному,или чуть забогащённому состоянию,движка начинает отдавать всю мощу,ну и как следствие топтать тапкой приходится не так сильно.а как ты понимаешь если тапку жать МЕНЬШЕ то и расход МЕНЬШЕ.в добавок с завода на умз есть один забавный косячок,его устраняем,и усё!вот как то так,если грубо и коротко. :)

ну тогда другое дело ") богатим ;) ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
всем доброго дня!!!хотел бы побольше узнать о недостатках двигателя Cummins ISF 2.8 !хочу просто приобрести газель именно с этим двигателем!!!скажите стоит или нет???заранее всем благодарен!!!

Смотря чего хочешь добиться. Мой УМЗ что 1,5 , что 2т волокёт запросто, на горках тупит, опять же что пустлой, что гужоный. С кнопкой принудиловки не геется, но присутствует термоудар при глушении. По расходу : раньше 15 смешанный режим. Сейчас поставил спойлер : город- 15 , трасса около 13. Может и меньше ( не ждал от спойлера ) пока нормальный пробег не подвернулся. На камне смешанный 13 (двое хороших знакомых). Цену за двиг и топливо можно посчитать, цену запчастей и расходников тоже. Хотя я за дизель , но не каменс, или с газелью он плохо дружит. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Смотря чего хочешь добиться. Мой УМЗ что 1,5 , что 2т волокёт запросто, на горках тупит, опять же что пустлой, что гужоный. С кнопкой принудиловки не геется, но присутствует термоудар при глушении. По расходу : раньше 15 смешанный режим. Сейчас поставил спойлер : город- 15 , трасса около 13. Может и меньше ( не ждал от спойлера ) пока нормальный пробег не подвернулся. На камне смешанный 13 (двое хороших знакомых). Цену за двиг и топливо можно посчитать, цену запчастей и расходников тоже. Хотя я за дизель , но не каменс, или с газелью он плохо дружит. :blink:

У меня 405.24 обкатанный меньше 15 нигде не жрал! Газа 17-19 и считал что это идеально! А каммин до 10 при той же работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
У меня 405.24 обкатанный меньше 15 нигде не жрал! Газа 17-19 и считал что это идеально! А каммин до 10 при той же работе

Что то лишка. За что ж его хвалят? Слышал про 11- 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
Смотря чего хочешь добиться. Мой УМЗ что 1,5 , что 2т волокёт запросто, на горках тупит, опять же что пустлой, что гужоный. С кнопкой принудиловки не геется, но присутствует термоудар при глушении. По расходу : раньше 15 смешанный режим. Сейчас поставил спойлер : город- 15 , трасса около 13. Может и меньше ( не ждал от спойлера ) пока нормальный пробег не подвернулся. На камне смешанный 13 (двое хороших знакомых). Цену за двиг и топливо можно посчитать, цену запчастей и расходников тоже. Хотя я за дизель , но не каменс, или с газелью он плохо дружит. :blink:

новая сказочка про низкий расход УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
новая сказочка про низкий расход УМЗ?

Дык сам сглазить боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Что то лишка. За что ж его хвалят? Слышал про 11- 13.

Бывало и 13 газа при больших перегонах пустым да при попутном ветре :D а так то 15 норма практически у всех а вот 15 на умз это больше на сказку похоже :lol: Ну и надо учитывать какой кузовок стоит ...у меня 4.2 на 2.1

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

По Москве в свое время было испытание на Рафике движка 402-го, начинили электроникой без переделок (напечатанно за рулем лет с ...когда еще Рафики были в ходу), получили порядка 150-и кобыл!

Что с тем движком не так? Кто помнит статью наверное вспомнит, компутер занимал половину обьема Рафика! Датчиками увешан движок по кругу был, электроника в итоге смешивала горючку с воздухом в нужной пропорции на всех диапазонах. РАСПРЕДВАЛ правильный стоял, такие не продают. Прожорливостью не страдал, расход ниже 10 л. на сотню.

И это без наддува! А если поставить оный, сказка а не движок будет! :) (хочу и хвалю свое болото)

.

А Вы тут письками мериетесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Так то человек совета спрашивал, а получился очередной ЗМЗ-УМЗсрач. Ну вот тогда и мои 5 коп. При всех недостатках Камня, УМЗ и т.д. 405-409 не такое уж повидло как здесь пытаются представить их владельцы. Обычный совковый двиг, и в свете того что у ЗМЗ сейчас качество хромает, а УМЗ практически с нуля можно купить рублей за 50 стоит подумать что брать. Ну а я выбрал Камминс- хвалить не буду, а ругать пока не за что, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

А я только из-за дизеля и взял газель 8мест+автономный подогреватель webasto,единственный минус для меня это коробка- не сочетается с этим дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
Юра,это не карб! :D

под нормы евро изначально уже зажата смесь,то есть при смене проги убираются нормы,смесь приводится к нормальному,или чуть забогащённому состоянию,движка начинает отдавать всю мощу,ну и как следствие топтать тапкой приходится не так сильно.а как ты понимаешь если тапку жать МЕНЬШЕ то и расход МЕНЬШЕ.в добавок с завода на умз есть один забавный косячок,его устраняем,и усё!вот как то так,если грубо и коротко. :)

подскажи какой у них забавный косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
подскажи какой у них забавный косяк?

косяк с открытием дроссельной заслонки. :) попроси на своей кого нить нажать тапкой в пол и посмотри на заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
косяк с открытием дроссельной заслонки. :) попроси на своей кого нить нажать тапкой в пол и посмотри на заслонку.

и как это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
и как это лечится?

в смысле там какие то варианты есть что ли?один единственный.регулировка.но не троссика а педали газа.там надо ход регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
в смысле там какие то варианты есть что ли?один единственный.регулировка.но не троссика а педали газа.там надо ход регулировать.

я так понел при полной нажатии на педаль заслонка не полностью открывается? ( просто я у себя не смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я так понел при полной нажатии на педаль заслонка не полностью открывается? ( просто я у себя не смотрел)

так и есть.у некоторых всего на 50% открытие.потом не плохо бы ещё со сканера адаптацию провести.но если нет.дня за 3 сама адаптируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
так и есть.у некоторых всего на 50% открытие.потом не плохо бы ещё со сканера адаптацию провести.но если нет.дня за 3 сама адаптируется.

все понел спасибо за информацию надо проверить у себя, а еше хотел спросить ты не в автограде работаешь который щас в верхнию пышму переехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...